Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
всем привет, у меня у хонды проблема с впускным клапаном, поставил новые клапана, все притер, все как нада, проехал 300 км (спедняя скорость 30 км/ч) пропал зазор на впускном клапане, вообще пропал, я подпилил немного таблетку, все красота, опять примерно через такой же километраж проал зазор, и так продолжалсь до тех пор пока уже нечего было стачивать, потом опять новый клапан, все процедуры которые требуются, и опять такая же <цензура> ), подскажите что это? в чем причина, почему проседает клапан, воздушный фильтр нормальный, головка в норме, ну у мопеда всмысле, да и моя не дурная вроде )) помогите
Думется не фига он не нормальный, сам подумай - впускной, что впускать - смесь воздуха с бензином, ответ или ты не бензин а песком заправляешь или же дышит от "какой" думаю что скорее второе, сколько же можно писать что фильтр бокс не очень то этот и хороший и то что он сосет со всех щелей проверенно многими, так вот снимай его затыкай дыры конкретно - патрубок и два шланга (кажется на сопун и на мембрану) все это я делал руками т.е. двумя, ладонью и двумя пальцами ну а ртом дуешь во вход, услышешь что он сопит т.е. продувается сквозь щели - выход один или же как я зделал - купил новый в сборе или же править феном и + садить на герметик.
и все? только в фильтре дело, я чего сомневаюсь, я три года ездил на паралоне, ну это попервяни было, 3 ГОДА, все было отлично, после был там и перегрев и все такое, сделал капиталку, все поменял, денег вбухал, фильтр и крышку, все блин новое, да и не очень дешовое поставил, и тут сходу же вылезла эта беда, и кумарит меня. Спасибо будем мучить фильтр и все что с этим связано
ну, спасибо за намек ) я понял, занимаюсь фильтром, твой вариант точно не катит, так как все что ты перечислил в норме и это 100%, а вот с фильтроом есть грешок, я просто не думал что так быстроо убивается клапан, ибо как на паралоне получалось намного дольше ездить и нигде ничего не проседало, даже и пыли можна сказать не было на патрубке который к карбику ведет, а поставил этот бумажный вроди бы ж родной все говорят именно такой должен быть. а с ним вот такая беда, ну вообщем буде его сегодня феном и герметосом обрабатывать, спасибо за советы)
и все? фильтр и крышку, все блин новое
Я тоже сперва купил фильтр и крышку но вот та задняя часть была деформарованна и толку от моей крышки некакого, чуть позднее заказал все сразу новое в кучи патрубок резиновый, фильтр 2-ве половинки ну и сам элемент, кажется это его от воздействия солнца так ведет,посмотрим, в выходные покращшу его в какой-нибудь цвет по светлее., но новый бокс пока ведет себя нормально.
Еще хотел спросить по какому типу дорог ездиешь ? я в основном по песку, редко асфальт и гравий.
Змінено: 20.08.2013 р., vovchikborov
За 300 км. хоть вообще без фильтра нечего не случится с клапанами! Пиль,песок первым делом угробит тебе поршневую а не как зазор на клапанах! Как песок может попасть в масло да и еще за 300 км.??? Клапан работает-вверх-вниз а не крутится как точильный станок! Почему же ты его притираешь вправо -влево и не очень то и быстро получается стереть коррозию?
Может клапана не Honda moto А ? Может какой-нибудь S/E/E как как-то видет и уже на 56/57 дио.
Они из сыромятины и впарить можно хрен с виду отличишь, так же кольца и поршня уже давно на них в ходу.
Покупая не в проверенном месте есть возможность попасть и на такое.
А вообщем что песок и пыль хорошо точит клапана поверь, приехай ко мне и прокатись, думаю когда будет жара 38-40 * и песок такой что колесо тонет + грузовики и фуры после которых пыль стоит по часу аж за 100 метров не видать и прокатись на нулевике, если за день он живой останется то я тебе свой подарю, да и клапана все равно крутятся они в седле как делать не фиг, ясен перец что не 7000 оборотов, но малость есть и похоже хватает, если песка насыпешь и несколько раз хватит его с ним притереть чтобы он стерся (песок этож абразив).
Но чет мне кажется что чет тут не так а, если же пишет что на паралоне гонял и все гуд.
Мож и вправду детали паленые а ? Да и детали то не могут быть дороже или дешевле если это оригинал тут выбор не большой за исключением палева.
Да кольца конечно же убъет но и клапана тоже, но в масло то при любом раскладе не попадет, проще в выхлоп вылететь.
А вот еще что - за 300 км. помнится поршневая S/E/E на дио 34-й у меня померала до того что компрессия падала до 6 очков., т.к. кольца и прочее у них из консервных банок похоже.
Еще как вариант если же был перегрев то в направляющих мог металл потерять свойства ( их выше 140 греть нельзя) , и возможно сейчас там элипс может и по этому седла с клапанами долбить.
Змінено: 20.08.2013 р., vovchikborov
http://www.moto.com.ua/profile/user-22045/ вот здесь я все покупал.
Вот на счет перегрева тоже вариант, типа усталость метала, вот оно там как то ниа все это и влияет, на как бы поточнее узнать. вот в чем вопрос
кстати вот последний раз когда вкинул новы клапана, после всех этих притирок, когда пропал зазор, я спилил эту шайбу и сделал ее в половину меньше, тоесть зазор превышал норму раза в три а то и четыре, но тем не менее дырчик завелся с полтыка, тяга отличная, мопед летал, и вверх и вниз, отьездил 200км максимум и пропал зазор, фильтр смотрел, впринцыпе все ок, я тоже думаю что за 200км не может пыль убить клапан причем новый, я брал его помоему толи 270 или 320 грн гдето в таких пределах, у нашего форумчанина, я вот грешу, что что то с головкой, может у кого то уже было такое, просто не хочеться опять кидаться на все подряд, щас фильтр. потом скажут карбик, потом еще -еще...
Во превых нужно все разобрать, проверить есть ли биения в направляющей клапана, какова степень износа седле клапана , есть ли там элипс, хорошая форма седла напоминает ровную форму круга с тремя фасками под разными углами.
Что еще хотел сказать, выкидывай подробные фото клапанов , седел , и прочего включая воздухан и прочее сюда на форум, возможно мы что-то тут и увидем наверняка., и еще есть упаковка (цалафановая) от клапанов которые ты покупал, сфотай их и в студию со всех сторон.
ок, все будет, сегодня как раз еду на гараж..
Сгорела лампочка фары, кто сталкивался, можно найти такую лампочку туда? ( Она там интересная какая то) или придется мудрить с разъемами, кто сталкивался, напишите. http://lotparts.ru/fiche/5/Dio%2056%20(57)/5489/35547 Она с пластиковым цоколем.
Змінено: 21.08.2013 р., Oklickman
По какой цене? Можно побольше ват кстати?
кажется 40 грн.а больше Ват не стоит так как генератор не расчитан!
Так точно!, лутшее враг хорошего! Да и расплавится все к чертям, там эта то на пределе работает., у японцев я фигею стоит аж под косарь.
ну вообщем, мне уже все ясно, а вы щас тоже все поймете ) фот фотки
а вот еще и видео - http://www.youtube.com/watch?v=pvHonzWaB5U&feature=youtu.be
я отдавал головку на ремонт, замена направляющей, шорошка седла, новый клапан, - 300 км и вот такая жо...па, и все из-за того что я не проверил элементарно хотябы люфт в направляющей, у меня просто такое впечетление что мне них...рена не сделали, так что учитесь на чужих ошибках, в данном случае на моей. Фильтр здесь абсолютно не причем, голимый китайский клапан по цене оригинала ну и тд ((