Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
с бака + в нзу на крабюраторе со стороны радиатора ( ну понял ), там есть под отвертку в низу карбюратора (плоскую) винт его выкрути и бензин с низу должен стечь на землю., за год ему точно должен капец настать.
Змінено: 07.08.2013 р., vovchikborov
Купил сегодня новую катушку от китайца поставил......а результата ноль))))))
Во с сколько обойдётся новый коммутатор???
Появились первые всхватывания но сколько не дергал лапкой он все равно не заводится вроде как зааедется и тут же глохнет что делать?)
как прибором выставляеш на нужное сопротивление и меряеш
прогазуй зазоры проверил на впуске и выпуске
Так я их только что выставил
Все всем спасибо за советы он завелся)))
Змінено: 07.08.2013 р., vasan888
Значится так - сними на видео все это дело от начала до конца, посмотрим может что -то так будет ясно.
Поздравляю!!!, Но как я писал не забудь устранить причину этого зажатия, т.е. скорее вероятно что у тебя мимо фильтра где-то сосет, да и фильтр не вздумай поменять на паралон, если же все это будет гуд то про ремонт забудешь на года но вот еще масло по чаще советую менять, обычно смотри по цвету если уж шибко грязное то 600 грам сменить это дешевле кап ремонта.
Да вмасло 100 процентов буду менять и фильтр сделаю как не помню кто описывал металлическую рамкк на крышку и герметиком скорейй всего пролью ))
Не подскажешькаким болтом масло сливать?)
Со стороны кик стартера с низу есть болт под ключ на 17-ть, там на 17 с низу дрогова нет и еще с переди ближе к низу есть масленный фильтр (сеточка грубой очистки), там тоже под 17 ключ (большенькая такая пробочка) откручиваешь её - там стоит пружина (вставлять конечно не очень удобно) и за ней сам фильтр - в общем откручиваешь это дело и все промываешь в бензине (не часто но может быть через 2-3 раз смен масла)
Спасибо))
А заливать туда где щуп?)
Ну да, 0,6 литра., 10W30 или же 10W40
В общем рано я обрадовалсявчера я его с горем пополам завел сегодня нивкакую (
Обидно капец
Что смотретьтеперь ? (
Вчера после того как я его завел и прогрел заводился он с первой лапки сегодня вобще ни вкакую (
Выгнал на улицу , на улице плюс 28 , через пол часа пришел к мопеду он завелся с третьей лапки. В гараже не больше 15 градусов. Не знаю в какую сторону копать
Змінено: 08.08.2013 р., vasan888
Что то ты по моему нифига не проточил, нужно проточить до 0.1 потом фильтр сделать нормальный, если он будет сосать грязь то каждый раз будешь так копошиться в нем.
А может кто то проверить, будет ли гореть лампочка, если подключить ее в гнездо, что подключается к замку зажигания? Хочу проверить замок накрылся, или коммутатор, но аналога нету под рукой(
Змінено: 08.08.2013 р., ffosters
Если б я не проточил то как бы щуп на 0.1 влез?
Точило/наждачка/напильник и т.д.
да именно напильником
а точилом прям над головкой
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Скажи какой он по названию будет или хотя бы от какого движка косилки или генератора ?
Вот еще что нарыл если этот тот вильтр то прикольненький в нашу тему будет комплектик то а ?
http://www.motokos.ru/parts/code-06211-zl8-000.shtml
про фильтр ZL8 я писал неоднократно
по размерам он встат как родной, но хватает его максимум на 2ткм по асфальту цена 350р
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо !, Попробмую поищу где-нибудь в городе его, а то как-то я Японии гнать их уже надоело.
Мужики!, кто знает какие максимальные обороты нашего движка ? может кто-то замерял или так знает ?
Змінено: 09.08.2013 р., vovchikborov