Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Давайте поговори о самом главном - резине ! ! !
В общем у кого какая стоит (размеры, ширина, тип рисунка, фирма)
У меня буквально 3-и дня назад стояла DURO'вская (шоссейная) 90/90-10, так вот я по ошибке купил 3.00-10., той же фирмы (у нас на Алтае маловато выбора, хотя DURO это хорошее соотношение цена -качество) т.к. в основном приходится ездить по песку - гравийке то то что имелось в маге так это более "грязевой вариант" и мой выбор пал на эту http://www.duro.ru/catalog/model/hf203/ , скажите как и на что может влиять ширина "копыта" на нашем коне ? может я прогодал с тем что купил 3.00-10 ? или же глядя на родной каталог что там должно бы быть оно самое 3.00-10 ? (42711-GET-006). НА 3.5-10 ставится или ж оно будет шеркать об аморт ? или как ? в общем как-то так решил все описать.
купи се велик и ездий если клапана разбитые и колпачки пропускают масло а компресия окей то с трубы будет коптить хоть и мопед принцып 4т тотже что на машине
Подключил мопед напрямую к зарядке и попытался завести, походу дал высокое напряжение, теперь вообще не реагирует на ток, предохранители целые, не подскажете, что могло выйти из строя? Как проверить?
Ребят, объясните подробно как насстроить клапана, нужно ли снимать голову? Если ее снимать то как объясните .возил к мастеру с той же проблемой он все сделал пол сезона проездил , мопед опять колом встал при чем все указывает на клапана. Очень нужно помогите!!!!!
окрутил пластик, видешь голову, отворачиваешь крышку там болты на под 8-й ключ (для регулировки зазоров голову снимать не надо!!!) , отцепляешь шланги с головы видешь клапана и проверяешь зазоры, там шайбой регулируется, скорее впускной зажат, окуратно отодвигаешь коромысло в сторону магнитом (желательно) достаешь эту таблетку, точишь на круге за не имением лутшего (равномерно), точить запаришся но переодически ставишь на место и суешь щуп смотришь точить дальше или уже в норме, на форуме есть ответ с зазорами или проще же впуск 0,1 выпуск 0,2., если зазоры в норме и не зажаты то тут уже дело по серьезнее, возможно придется притерать клапана.
Ну и самое главное это устранить причину зажатие, скорее это у тебя получается с корпуса фильтра или фильтр не родной - гонит грязь и получается то что клапан изнашивается вместе с седлом и проседает в низ ну и зажимается, смотри если он действительно зажат то после регулировки проверь воздухан на герметичность обычто он деформируется и пропускает из под 2-х половинок пыль ну или же вместо родного фильра стоит какая-нибудь хренотень.
Змінено: 05.08.2013 р., vovchikborov
Это скорее или диод в замке зажигания помер ну или в худшем случае это компу хана.
Проверь когда он не заводится свечу какая она мокрая или сухая, если сухая разбирайся с топливом может что-то "какой" забилось возможно у тебя не качает при работе топливный насос, если же он щелкает при включении зажигания то это еще не о чем не говорит, им управляет копм и тогда когда двигатель работает то он переодически посылает туда напругу для накачки, так вот может её комп таки и не посылает, т.е. проверяй когда он не заводится свечу, ну и не забывай искру в тот момент проверить, хотя думаю что ты её проверял., смотри зазоры клапанов, металл от нагревания разширяется и возможно когда ты на нем проедишь зазоры на минимуме и произходит зажатие клапана ну и ест-но потеря компрессии, т.е. возможно клапана., а в общем то правило таково - или не чего зажигать или не чем поджигать все очень просто.
Сегодня всё проверил)он глохнет и пропадает искра)через некоторое время она опять появляется)но после того как он заглох стартером по 30 сек крутил он не подаёт признаков жизни)мерялась компрессия после того как заглох - 14)))
Ну тут или катушку смотри или же к ней провода, обычно они во время езды находятся в подвижном состоянии и от этого перешаркиваются, возможно, ну или же где-то контакт плохой , или же ,возможно что и компу капец.
Змінено: 05.08.2013 р., vovchikborov
а может такое быть, что катушка накрылась???
Может быть и такое, думаю что можно от китайца туда влепить и попробовать, но предварительно смерить сопротивление какое у родной и у китайской только так если большая будет разница то лутьше не ставить., а еще как вариант - ты с этой же свечей искру проверяешь то ? может она пробивается в нутри а ???
как смерить сопротивление? свечи у меня 2 я их менял но толку никакого)родная свеча сгорела)
Обычным мультиметром, спроси у кого нибудь кто в электрике шарит он помериет., как свеча сгорела то ? не пойму....
Змінено: 05.08.2013 р., vovchikborov
я сам не знаю)но искру она перестала давать))
Спасибо огромное сегодня пойду делать как сделаю отпишусь)
Как я понял шайба на 1 фото
Была она вот тут на 2 фотке
Все правильно?
Какую брать оригинальную если эта толщиной на 3 фотке зазора нет никакой щуп не влазит
Простите за глупые вопросы
Это скорее или диод в замке зажигания помер ну или в худшем случае это компу хана.
А как проверить?
Кстати, а если подключить например лампочку в гнездо, что идет к замку зажигания, она ведь должна работать?
Может накрылась штука, что на картинке? как ее можно проверить?
P.S> Она вроде работает, а как проверить комутатор?
Змінено: 06.08.2013 р., ffosters