Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Регулировка зазора клапанов в 4х тактном скутере - тут: http://scooter-remont.com/?p=1055
У нас немного по другому выставляется зазор, у нас маленькие шайбочки, их нужно точить.
Так ты антифриз то залил? От воздушных пробок избавился?
100 % обогатитель мертвый или заклинил
Светодиод на панели (желтый) моргал ?
Если да то перегрев (при учете того что термодатчик исправен и подключен к голове)
А вообще похоже на карбюратор или же где-то в цепи свеча зажигания - катушка - провода к ней (скорее провода перетерлись или плохой контакт).
Бензин лей тот что не пахнет "какой" я лью иногда 92 или 95-й., при таком сжатии думаю что 98-й даже пофиг ему будет, сам не проверял но как-нибудь куплю замерию плотность для начала ну и попробую как оно.
Масло смотри на цвет, я меняю где-то около 500 км. или же есть поговорка - скупой платит дважды,, если уж сильно грязное то меняй, желетельно синтетику 10W40 или 10W30 600 грамм., смена масла в редукторе где-то через 1000 км. (по нашем дорогам), ну и самое главное смотри чтобы воздух был чистый, т.е. что-бы половинки воздухана сидели плотно и не сосали из вне, фильтр, естественно, вовремя по мере загрязнения его менять., двигатель этот отличный но единственное так это вовремя все делать что я перечислил. Еще - не допускай минимального уровня в баке бензина - электро насос может сгореть., фильтр посмотри (бензиновый) грязный он или нет, не вздумай поставить туда фильтр от китайца - это фуфло только все испортит, лутше уж примастрячить туда нормальный фильтр от какой-нибудь иномарки, проблема только в удлиннении шланчиков и размешении его под поликом, родной там фильтр походит на тот что стоит у китайца но вот только что у этого выходной патрубок смотрит не прямо а в бок - это просто конструктивная особенность.
Ну вот основное написал.
Смотри клапана, скорее зажат впуск.
Где ты такой купил то ???
Вариатор точно у тебя разваленный и скорее ремень, а то что дымит 4Т то это скорее поршневой капец.
Глушак это проблема только у 2Т но не как к 4Т не имееет отношения, за исключением того что масло летело из блока в выхлоп (как вариант), но по идеи оно там не должно бы и лететь это все проблема ЦПГ, совет - разобрать все к чертям и (как я думаю) потребуется замена минимум поршень+кольца, возможно еще клапан впускной с направляющими.
Вопрос - как дела там обстоят с воздуханом ? фильтр родной ? если нет то есть большая вероятность выхода из строя впускнова клапана и направляющей ну и может быть седла клапана, к сожалению оно не съемное (седло) и по мере износа придется либо фрезами разворачивать (если не сильная выработка) или же худшее - это покупка новой либо контрактной головы., ну и еще забыл написать про блок с гильзой - есть вероятность износа но как мене опыт подсказывает - не существенный, т.к. она цементированная + воденное охлаждение дают минимум износа., если есть деньги то тебе проще купить контрактный двигатель, он тебе обойдется возможно дешевле чем весь ремонт., без глушака не советую ездить - вот только что попробовать, но опять же оно не чего тебе не даст., дым то какой цветом то ? синий - это масло, черный - богатая смесь, белый - это попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости.
проверь антифриз компресию а после напиши
если дымит то проверь компресию при пропускании масла на колпочках маслосёмных тоже дымить может пака не провериш компресию неузнаеш
Компрессия не чего не скажет, т.к. если масло в камере сгорания то она будет хорошая, из-за колпачков этот мотор не дымит, это не машина, дымить этот мотор может из-заколпачков только на максимальных оборотах., если ты его завел и он уже коптит то тут только один вариант что кольцам как минимум маслосъемным хана., единственный способ по компрессии это просто проворачивать кик стартер, если знаешь какое раньше усилие требовалось для продавливания то еще проще понять, а если же он как в проруби болтается то оно само за себя говорит.
Змінено: 30.07.2013 р., vovchikborov
на движке дио-62 крепление двигателя вверху или внизу? какой 4 х тактный двигатель от хонды имеет нижнее крепление?!
Нижнее крепление.
Змінено: 31.07.2013 р., pak
ну по компресии сразу ясно колпачки или нет
Че то не то ты ответил, причем тут колпачки и компрессия а ? может ясно только что то что кольцам как минимум капец., скажи где колпачки то стоят и на какой они там?, ты их вооще убери эффект будет тот же, они стоят только что для снятия излишков масла (которое смазывается там путем разбрызгивания) с клапанов, т.е. смазка направляющей клапана., это в общем не та песня о компрессии.