Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Хочу полюбопытствовать:ты кап ремонт как делал - с расточкой цилиндра или без? И какой поршень с кольцами ставил:оригинал или тайвань-китай?
К твоей проблемме это не имеет никакого отношения,просто я тоже капремонт делал недавно.Ввиду сильного износа цилиндра пришлось точить цилиндр и ставить ремонтный поршень.А это только неоригинал.Сейчас - на обкатке.
Вот я и прикидываю:на сколько может хватить такого капремонта?
И как ведёт себя двигатель после капремонта при пробеге в 10 т.км:жор масла есть?как компрессия?как заводится на холодную?
Кстати,цепь я поменял.Поставил от 139QMB 50cc -подошла один в один (арт.0280-004-4644)
Змінено: 16.06.2013 р., olk
Поршень и кольца оригинал стандартного диаметра. Цилиндр токарю показывал, после замеров микрометром сказал что износ не значительный. Турист писал что есть поршни от другой хонды на 39мм которые один в один похожи на наши поршни, токарь сказал этот цилиндр на 39мм можно расточить.
С моей прибамбасиной хватило пробежать около 1400 км. чтобы его забило прилично, без неё вообще бы за 200 км. хватило бы, песок и пыль это вилы одним словом, конечно где асфальт там не такая ситуация, я чисто смотрю по ситуации и меняю., а за сезон думаю что тысяч 10-ть на нем намотаю., вот и представь сколько бабла только в фильтры свалит, а масло стараюсь менять через 500 км., или смотрю на цвет.
Володь ты какой фильтр ставишь? GET или ZL8
по твоему описанию на 1500 у моих хватало элемента ZL8 а родной GET всегда даже в деревне не менее 5тыкм
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
17213-GET-000 HONDA2RIN, песок это жесть!
А вот еще такой вопрос, просто не пойму че за ерунда с зазорами, кто пишет тут на форуме 0,10/0,19, кто 0,05/0,10
Кто в итоге прав то ?, я к стати и так и так тогда пробовал разницы не почуил, но кажтся что второй вариант как у Китайцев более тихий чем первый, можешь что-нибудь сказать по этому поводу ?
----
А еще у тебя нет фото грязного фильтра, просто интересно как его может загадить (для в сравнении с моим), свой сегодня гразный сфотаю и выложу чуть позднее (сейчас просто я на работе)
----
фото с низу - это так выглядит мои с Японии. (новые)
Змінено: 17.06.2013 р., vovchikborov
А вот фото гнутого корпуса фильтра и почти нормального (сейчас курят в ящике, поставил фильтр бокс вообще весь с нуля)
Естественно и ответный вариант такой-же только вот хрен его прижмешь и получается то о чем вся и речь - износ головы и клапанов + еще куча гемороя, советую всем приглядется к своим.
Есть мысль отдать в производство образец для изготовления этого фильтра-бокса из аллюминевого сплава, тогда точно ни чего не должно гнуть самопроизвольно.
зазоры по мануалу впуск = 0.10 (+, - 0,03) в итоге 0,07 - 0,13
выпуст = 0,19 (+, - 0,03) тоесть 0,16 - 0,22
насчет корпуса ты прав если его проглядеть то и оригинальный фильтр не поможет, я стараюсь выровнять феном посадочное под сам фильтр используя деревян оправку, потом собираю предварительносмотрю швы (стыки) обычно внизу сзади коробится тоже ровняю под нагревом потом собираю на герметик, а так думал поставить с другой модели ноэто не эстетично зато дешевле и надёжней по патрубку подходит от HONDA PCX 125 он конечно громозкий но стоит сам элемент и короб в двое дешевле
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А вот тот фильтр , о котором я говорил после 1400 км. пробега с моим методом забора воздуха во что превратился.
Так в итоге от HONDA PCX 125 его можно прилепить ? он по репежу совпадет ? там же крыло держится на воздужане.
На колоколе генератора на какую метку ставить: на Т или по середине между Т и F?
vovchikborov У меня фильтрующий элемент в таком же виде, ездию в основном по асвальту.
Ставишь букву Т на колоколе, (T(op) и F(lare) - ВМТ и вспышка, последняя тебе не нужна)., если по асфальту я бы ездил то похоже с моей прибамбасиной то он скорее всего был всегда как новый,наверное.
У меня вопрос о правильной регулировке нашего карбюратора (af56).Как?
Наблюдаю у себя такую картину:
- на холодную заводится и быстро глохнет.Видимо не работает или не верно работает обогатитель,приходится подгазовывать.Сам обогатитель проверил,игла выходит при подключении 12V (за 30-40 с вышла на 1-1,5 мм).Питание на обогатитель подаётся.При выкручивании обогатителя (там есть резьба,видимо для регулировки) ничего не меняется.На мой взгяд,обороты должны подняться с поднятием иглы обогатителя.У кого какие мысли есть на сей счёт?
- в середине - прогрева плавают обороты.Плавают не сильно,но заметно.Куда тут рыть?
- на гарячую - работает стабильно.
Карб разбирался и чистился.Жиклёры выкручивал не все (какие не помню).
Фильтр, который был в моём скутере по приходу из Японии был такой же. Дело в том,что это не только пыль, но дрянь из картерных газов,которые должны дожигаться в двигателе. То есть, чем сильнее изношен движок, и чем интенсивнее эксплуатируется, масло "стареет" быстрее и тем больше кокса в фильтре. У меня, после переборки движка и замены сальников и колец, фильтр был только в пыли (через 1500 км).
Не согласен (про фильтр), обрати внимание как ребристая часть прилегает к крышке воздухана и от куда только туда может постапать воздух, а топливо догорает в выхлопной трубе, клапан просто пускает воздух в выхлопной канал через голову., про масло естественно, но если бы там был фильтр как в тачке то такого бы не было при таком пробеге.
Чем чаще менять тем лутше, я смотрю на цвет и запах, ну или 500 км., просто проще менять по чаще чем в двигатель лазить. И еще не забывай иногда откручивать пробку масленного фильтра грубой очистки и промывать его в бензине., если не знаешь где он воспользуйся поиском в этой теме через поиск на данном сайте , уже был об этом разговор и фото его.
Змінено: 18.06.2013 р., vovchikborov
Копай в сторону головки целиндра или точнее зазор на впуске., а плавают обороты это думаю не только что у тебя, попробуй когда они плавают прижать на карбюраторе тот механизм с тросиком от газа сильнее к корпусу пальцем на работающем двигателе и увидешь как все придет в норму, если честно то у самого такая фигня есть иногда (вот только не с заводкой)., похоже либо износ чего-то там или еще что-то в этом роде, еще не разу не разбирал - все руки не доходят до него.
Так в итоге от HONDA PCX 125 его можно прилепить ? он по репежу совпадет ? там же крыло держится на воздужане.
прилепить можно но не совпадает колхозить придётся
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Нет фото этого фильтра уже на нашем AF-55E ? Интересно было бы посмотреть как оно с виду стоит.