MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 23:58
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1804064
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
olk видалений
16.06.2013 р. відповів для Evgen-min  
answerview
Хочу полюбопытствовать:ты кап ремонт как делал - с расточкой цилиндра или без? И какой поршень с кольцами ставил:оригинал или тайвань-китай?
К твоей проблемме это не имеет никакого отношения,просто я тоже капремонт делал недавно.Ввиду сильного износа цилиндра пришлось точить цилиндр и ставить ремонтный поршень.А это только неоригинал.Сейчас - на обкатке.
Вот я и прикидываю:на сколько может хватить такого капремонта?
И как ведёт себя двигатель после капремонта при пробеге в 10 т.км:жор масла есть?как компрессия?как заводится на холодную?
Кстати,цепь я поменял.Поставил от 139QMB 50cc -подошла один в один (арт.0280-004-4644)
Змінено: 16.06.2013 р., olk
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для olk  
answerview
Поршень и кольца оригинал стандартного диаметра. Цилиндр токарю показывал, после замеров микрометром сказал что износ не значительный. Турист писал что есть поршни от другой хонды на 39мм которые один в один похожи на наши поршни, токарь сказал этот цилиндр на 39мм можно расточить.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
С моей прибамбасиной хватило пробежать около 1400 км. чтобы его забило прилично, без неё вообще бы за 200 км. хватило бы, песок и пыль это вилы одним словом, конечно где асфальт там не такая ситуация, я чисто смотрю по ситуации и меняю., а за сезон думаю что тысяч 10-ть  на нем намотаю., вот и представь сколько бабла только в фильтры свалит, а масло стараюсь менять через 500 км., или смотрю на цвет.
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Володь ты какой фильтр ставишь? GET  или ZL8
по твоему описанию на 1500 у моих хватало элемента ZL8 а родной GET всегда даже в деревне не менее 5тыкм
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
17213-GET-000 HONDA2RIN, песок это жесть!
А вот еще такой вопрос, просто не пойму че за ерунда с зазорами, кто пишет тут на форуме 0,10/0,19, кто 0,05/0,10
Кто в итоге прав то ?, я к стати и так и так тогда пробовал разницы не почуил, но кажтся что второй вариант как у Китайцев более тихий чем первый, можешь что-нибудь сказать по этому поводу ?
----
А еще у тебя нет фото грязного фильтра, просто интересно как его может загадить (для в сравнении с моим), свой сегодня гразный сфотаю и выложу чуть позднее (сейчас просто я на работе)
----
фото с низу - это так выглядит мои с Японии. (новые)
Змінено: 17.06.2013 р., vovchikborov
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р.
answerview
А вот фото гнутого корпуса фильтра и почти нормального (сейчас курят в ящике, поставил фильтр бокс вообще весь с нуля)
Естественно и ответный вариант такой-же только вот хрен его прижмешь и получается то о чем вся и речь - износ головы и клапанов + еще куча гемороя, советую всем приглядется к своим.
Есть мысль отдать в производство образец для изготовления этого фильтра-бокса из аллюминевого сплава, тогда точно ни чего не должно гнуть самопроизвольно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
зазоры по мануалу впуск = 0.10 (+, - 0,03) в итоге 0,07 - 0,13
      выпуст = 0,19 (+, - 0,03) тоесть 0,16 - 0,22
насчет корпуса ты прав если его проглядеть то и оригинальный фильтр не поможет, я стараюсь выровнять феном  посадочное под сам фильтр используя деревян оправку, потом собираю предварительносмотрю швы (стыки) обычно внизу сзади коробится тоже ровняю под нагревом потом собираю на герметик, а так думал поставить с другой модели ноэто не эстетично зато дешевле и надёжней по патрубку подходит от HONDA PCX 125 он конечно громозкий но стоит сам элемент и короб в двое дешевле
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
По поводу зазоров: склоняюсь верить производителю, то есть, по мануалу 0,1/0,19. Кстати, в моём ведении имеется YAMAHA GEAR 4T BX50N. Тоже водянка, тоже 49,8 кубов и ... те же   зазоры. Как в мануале, так и в реальности. Хотя фирмы вроде как и конкуренты. К тому же, если зазор впускного клапана меньше 0,1, то в холодную погоду завести - геморрой, на форуме это уже не раз описано. А, поскольку, я езжу до первого снега 01_smile , то эти нюансы проверены на собственной шкуре.
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р.
answerview
А вот тот фильтр , о котором я говорил после 1400 км.  пробега с моим методом забора воздуха во что превратился.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Так в итоге от HONDA PCX 125 его можно прилепить ? он по репежу совпадет ? там же крыло держится на воздужане.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
На колоколе генератора на какую метку ставить: на Т или по середине между Т и F?
vovchikborov У меня фильтрующий элемент в таком же виде, ездию в основном по асвальту.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Evgen-min  
answerview
Ставишь букву Т на колоколе, (T(op) и F(lare) - ВМТ и вспышка, последняя тебе не нужна)., если по асфальту я бы ездил то похоже с моей прибамбасиной то он  скорее всего был всегда как новый,наверное.
1
like
1
good
bad
shockingly
olk видалений
18.06.2013 р.
answerview
У меня вопрос о правильной регулировке нашего карбюратора (af56).Как?
Наблюдаю у себя такую картину:
- на холодную заводится и быстро глохнет.Видимо не работает или не верно работает обогатитель,приходится подгазовывать.Сам обогатитель проверил,игла выходит при подключении 12V (за 30-40 с вышла на 1-1,5 мм).Питание на обогатитель подаётся.При выкручивании обогатителя (там есть резьба,видимо для регулировки) ничего не меняется.На мой взгяд,обороты должны подняться с поднятием иглы обогатителя.У кого какие мысли есть на сей счёт?
- в середине - прогрева плавают обороты.Плавают не сильно,но заметно.Куда тут рыть?
- на гарячую - работает стабильно.
Карб разбирался и чистился.Жиклёры выкручивал не все (какие не помню).
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Фильтр, который был в моём скутере по приходу из Японии был такой же. Дело в том,что это не только пыль, но дрянь из картерных газов,которые должны дожигаться в двигателе. То есть, чем сильнее изношен движок, и чем интенсивнее эксплуатируется, масло "стареет" быстрее и тем больше кокса в фильтре. У меня, после переборки движка и замены сальников и колец, фильтр был только в пыли (через 1500 км).
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
привет всем,подскажите через сколько км менять масло в моторе?? 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для vtv  
answerview
Не согласен (про фильтр), обрати внимание как ребристая часть прилегает к крышке воздухана и от куда только туда может постапать воздух, а топливо догорает в выхлопной трубе, клапан просто пускает воздух в выхлопной канал через голову., про масло естественно, но если бы там был фильтр как в тачке то такого бы не было при таком пробеге.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Af56  
answerview
Чем чаще менять тем лутше, я смотрю на цвет и запах, ну или 500 км., просто проще менять по чаще чем в двигатель лазить. И еще не забывай иногда откручивать пробку масленного фильтра грубой очистки и промывать его в бензине., если не знаешь где он воспользуйся поиском в этой теме через поиск на данном сайте , уже был об этом разговор и фото его.
Змінено: 18.06.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для olk  
answerview
Копай в сторону головки целиндра или точнее зазор на впуске., а плавают обороты это думаю не только что у тебя, попробуй когда они плавают прижать на карбюраторе тот механизм с тросиком от газа сильнее к корпусу пальцем на работающем двигателе и увидешь как все придет в норму, если честно то у самого такая фигня есть иногда (вот только не с заводкой)., похоже либо износ чего-то там или еще что-то в этом роде, еще не разу не разбирал - все руки не доходят до него.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Так в итоге от HONDA PCX 125 его можно прилепить ? он по репежу совпадет ? там же крыло держится на воздужане.

прилепить можно но не совпадает колхозить придётся
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Нет фото этого фильтра уже на нашем AF-55E ? Интересно было бы посмотреть как оно с виду стоит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин