Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Я на 61й мотор не встречал оригинальных поршней ремонтных размеров, да и там вся оригинал ЦПГ цена = три поршня на 55й
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо, сейчас передам Коляну на заказ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Воздух с песочной пылью попадает в карбюратор, смотри где есть щели или зазоры.
Ребят подскажите пожалуйста где можно заказать запчасти на Honda Dio AF-63, всё облазил...
И ещё, как разобрать сцепление?
Попробуй поискать тут:
http://injapan.ru/search/do.html?query=af63&scope=0&attempt=1
Спасибо! Только как от туда заказывать? Покупал чего нибудь у них?
Если внимательно посмотреть- на сайте InJapan есть подробная схема приобретения товаров. http://support.injapan.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/12/2/skhem-rboty
Мы с сыном там покупали уже кое-что.Я,например,покупал коммутатор на Dio-56.
Обращаюсь к вам как наиболее опытному, что меньше принесет хлопот, AF68 или SUZUKI ADDRESS 4 тактный.
Обращаюсь к вам как наиболее опытному, что меньше принесет хлопот, AF68 или SUZUKI ADDRESS 4 тактный.
к сожалению не подскажу тк SUZUKI ADDRESS 4 т я не имел возможности сравнить на деле....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Любой ответ на этот вопрос будет не очевиден,пока скутер исправный.А вот если понадобятся запчасти - AF68 будет предпочтительней.
Змінено: 13.06.2013 р., olk
Кто-нибудь с фильтром оригинальным экспериментировал ? т.е. мыл, чистил или продувал ? может есть способ его оживить ? и как это сделать, что-то не хочется несколько раз в сезон их выписывать вот и хочется попробовать толи его постирать продуть пробовал т.к. там похоже есть маслость масла то пыль прилепает намертво и продуть это беспонтовое занятие., у кого есть опыт по сему извращению ?
думаю что ты на 100 % прав.
Я его каждый раз стираю и каждый раз чистый, главное просушить очень хорошо. Сейчас детали придут, Ещё как у тебя сделаю в багажник и вообще поди пылиться не будет.
Вчера приехал термостат + новый воздухан из двух половинок, фильтр и шестерня маслонасоса до кучи на запас.
Кстати термостат по началу ни фига не открывался пока я его не разобрал и собрал, хрен знает по чему, мерил температуру открытия (только обратным способом, сперва было 90) закрылся он полностью где-то градусов 72, далее были эксперименты с температурой двигателя (замерялось все электронным термометром с выносным датчиком), в общем на корпусе помпы термостата температура максимум доходила до 72-75 градусов, причем когда я его глушил и откручивал крышку радиатора мерил температуру жидкости там около входного патрубка было где-то 80*, но с низу радиатор не сказать что был горячим даже можно сказать что был относительно холодноватым, но при работе на разных оборотах существенно температура выше не где и не поднималась, в воздухе выходящим от радиатора было где-то максимум что я замерял около 30*, причем на улице в это время всего было градусов 17-19, так вот помню что кто-то писал что температура у радиатора должна быть равномерной - такого не получается, не знаю эксперимент проводился около 30-40 минут и как я описал температура выше не становилась, воздушной пробки 100% нет ни где, не буду описывать как я заливал но уверен на все 100.
И еще для справки - температура корпуса головки целиндра достигала на поверхности где-то максимум 80*.
Что хотел спросить у знающих - это действительно на этом мопеде (по радиатору) что он должен равномерно грется ? (хотя в теории такого не может быть, т.к. термостат приоткрывается плавно и этим открытием регулирует постоянную температуру двигателя), если же судить что он откроется на всю дурь то как тогда будет кипятком дуть с низу если там градусов 80* ???
И какая рабочая температура этого AF-56 ? (сто пудов как и у всех похоже около 90*)., это я так ради интереса.
Владимир а сколько вы проезжаете тыкм за сезон?
что приходится несколько раз менять элемент воздухофильтра?
хочу сказать однозначно при постирке продувке и прочих "извращениях" над одноразовым фильтром ухудшает его фильтрующую способность проще сказать он начинает пропускать мелкую пыль а это.....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
В прошлом году после капитального ремонта двигателя проехал 10км и припарковал, через пару часов завожу с лапки хлопки и не завёлся. В субботу перевёз в гараж , вскрытие показало что цепь перескочила на 3-4зуба, вот и думаю как такое возможно либо цепь растянута, либо натяжитель хорошо не натянул цепь.