Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Кто знает,до какой скорости нужно производить обкатку?
Если для себя то желательно 20 км/час, крутые подъемы избегать., я так рядом со скутером ходил когда на крутую горку забирался., через 300 км. поменял масло, сейчас 500 с чем то думаю еще после 100ки поменять, че там 600 гр. хоть каждую неделю меняй., при первом сливе обнаружилось не много маленьких кусочков герметика (который в нутрь выдавило и оторвало), вот думаю что через 300 км. при обкатке в самый раз + еще грею на холостых где-то по 10-15 минут, на холодный двигатель не гонзай!
доброго вечера. где или у кого можно купить(заказать) позиция 3,4,7
Сообщество Пенсионеров
Привет! советую позицию еще 11 купить, т.к. если она в основном деформированна и вряд ли ты её выправишь, то только что позицию 4 новую убьеш.
та вроде нормальная, а крышка воздухана (4) убитая, а точнее место куда стает фильтр. весь контур как волна. фильтра (7) и рамки (3) вобще нет.
ище вопрос. куда подключать шланги, а то здается мне что их кто то неправильно подключил.
шланг;
9-
10-
14-
или дайте мануал где посмотреть, в теме новичок так что тыкните носом
Сообщество Пенсионеров
доброго вечера. где или у кого можно купить(заказать) позиция 3,4,7
воздухан в зборе но фильтра нет
Fazer
Змінено: 24.05.2013 р., Premier
у меня есть термостат тебе надо?Могу продать!
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
Спасибо!, но уже купил едит из Японии. + до кучи еще новый воздухан с патрубком и всемя фильтрами заказал, старый очень сильно деформированный и не получается толком выправить.
Ребят, замерил поршень, 38 же?(1 фото), и ещё какой максимально допустимый зазор колец(каждого). Ещё выложил фото поршня, что можете сказать?
Добрый день недавно писал на завод хонда в японию, интересовали размеры поршней с разными номерами, привожу цитату из овеченого мне письма может кому то пригодится.
Dear Mr. Cetnarskijj Sergey,
Thank you for your query sent to us on April 5th, 2013.
This is Mikio KOGANEI from Service Division, Motorcycle Operations, Honda Motor Co., Ltd., JAPAN.
Thank you for your query for the dimensions of the pistons 13101-GET-670 and 13101-GET-000.
You will find a Specifications for respective pistons as below:
Piston Specifications:
13101-GET-670:
******* STANDARD / SERVICE LIMIT
Piston O.D. : 37.775-37.795mm / 37.72mm
Piston O.D. measurement point : 10mm from bottom of skirt / ----
Piston pin bore I.D. : 10.002-10.008mm / 10.04mm
Piston pin O.D. : 9.994-10.000mm / 9.98mm
Piston-to-piston pin clearance : 0.002-0.014mm / 0.04mm
Piston ring end gap: Top : 0.05-0.15mm / 0.4mm
Second : 0.05-0.17mm / 0.4mm
Oil(side rail): 0.1-0.6mm / 0.8mm
Piston ring-to-ring groove clearance: Top: 0.02-0.05mm / 0.08mm
Second: 0.015-0.050mm / 0.08mm
=======
13101-GET-000:
******* STANDARD / SERVICE LIMIT
Piston O.D. : 37.975-37.995mm / 37.92mm
Piston O.D. measurement point : 10mm from bottom of skirt / ----
Piston pin bore I.D. : 10.002-10.008mm / 10.04mm
Piston pin O.D. : 9.994-10.000mm / 9.98mm
Piston-to-piston pin clearance : 0.002-0.014mm / 0.04mm
Piston ring end gap: Top : 0.05-0.15mm / 0.4mm
Second : 0.05-0.17mm / 0.4mm
Oil(side rail): 0.1-0.6mm / 0.8mm
Piston ring-to-ring groove clearance: Top: 0.015-0.045mm / 0.08mm
Second: 0.015-0.050mm / 0.08mm
Unfortunately we have no plan to release repair piston groups for this engine at the moment.
If you have any questions, please feel free to contact us at anytime.
Sincerely yours,
Mikio KOGANEI
Service Division,
Motorcycle Operations,
Honda Motor Co., Ltd.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Ну да это он 38-й!, а зазор у колец в данном случаи не будет важен т.к. все равно ремонтых нет и ставить как по каталогу, желательно поршень+кольца, я бы поршень еще промерил на яйцо дабы убедить себя в том что он действительно износился с низу и в верху т.к. это горизонталка и износ бывает именно там, если бы было еще чем померить гильзу это тоже было бы гуд, но думаю что там не фига ей не доспелось., а ты как мерил не снимая что-ли ? просто на фото не видно.
Змінено: 29.05.2013 р., vovchikborov
Так на 61м моторе только 37.8 и устанавливали, это если у тебя 55й после 2007 на которых и для Японского рынка ставили 37.8,
тогда можно было расточить под оригнал поршень 38.0 с раньней Японской версии 55го мотора
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет ВСЕМ учасникам темы!
подскажите кто помнит, или кто может померить резьбу (диаметр и шаг ) под съёмник колокола генератора,
сам бы сделал но сейчас за 500км от гаража
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
На 61 мотор есть ремонтный размер оригинальных поршней и колец.Следующий размер - +0,25.Интересуют остальные размеры :высота поршня,размер отверствий под палец,расстояние от центра пальца до дна (головы) поршня и до конца юбки.Другими словами ...встанет ли? Боюсь,что "таня-ваня" долго не проходит,и на следующий сезон (как максимум) нужно будет сново перебирать поршневую.Поэтому знания нужны,так сказать,впрок.
Сейчас замерял размеры съёмника.Покупал себе в магазине.Смотри картинку.