Продолжение поиска компрессии...
Меряю компрессию - имею 0 (ноль),зазора нет.Принимаю решение снять регулировочные шайбы и так померять компрессию.Результат - компрессия появилась.Мерял кикстартером,без карбюратора (снят),компрессометр прижимной.
Думаю : регулировка клапанов - и можно закатывать мотор под раму.
Ставлю на место регулировочные шайбы (их пока не точил,т.е.не регулировал),чтобы не потерялись.Дай,думаю,проверю сново компрессию...А она ЕСТЬ!
Это как так: то есть,то - нет?..
Видимо,что-то попало под клапан.А потОм выпало.
Сегодня снял голову.Проверил зазоры клапанов 1,0 и 2,0 соответственно.
Поочерёдно заливал бенз на впускной клапан (через патрубок карбюратора) и на выпускной - через место,где крепится глушитель.
Через несколько секунд после залива - под клапаном начинает мокреть.Вытираю насухо - ещё через несколько секунд мокро.Струи нет
.Чтобы собралась капля - нужно ждать с пол минуты.
А теперь вопрос :
это норма?..или нужно притирать клапана?Замерить компрессию ТОЧНО не представляется возможным,т.к.компрессометр туфтовый да и стартером прокрутить возможности нет.К тому же,мотор разобран.