Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Родные ролики весят 6,5 гр.
Есть комутатор, проводка, приборка без стеклышка на 56-ую (снял себе на 63-ю), кому надо пишите.
Всем привет,ребят не кто из вас башку цилиндра и блок двигателя,не продает.
Или если кто знает то подскажите где купить.
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
Всем привет,ребят не кто из вас башку цилиндра и блок двигателя,не продает.
Или если кто знает то подскажите где купить.
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
Всем привет,ребят не кто из вас башку цилиндра и блок двигателя,не продает.
Или если кто знает то подскажите где купить.
у меня есть пару моторов.....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Родные ролики весят 6,5 гр.
6.5гр весят ролики GET и устанавливались на Креа Скупи
на нашем с завода идут GBY весом 6,0 гр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасиб за инфу. А так из любопытства,если поставить в место 6 грамовых 7гр. на что повлияет?
Спасиб за инфу. А так из любопытства,если поставить в место 6 грамовых 7гр. на что повлияет?
чисто технически более весомые грузы раньше (по оборотам ) будут выдавливать ремень на периферию ведущего шкива,
такая замена подойдёт для дальних перегонов с прямыми участками,
разгон будет медленней а крейсер (50км/ч) сместится на меньшие обороты
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет,ты мотор в сборе продаешь или башку и блок цилиндра прям так отдашь.
Если двиг в сборе то за сколько отдашь?И башка и блок цилиндра сколько будет стоить?
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
ответил в личку
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ребят нужна ваша помощь, разбирал карбюратор для чистки, подскажите как настроить его,какой винтик как настраивать...спасибо
Всем привет, я у вас новичок. Очень прошу помощи, недавно стал обладателем Хонда дио 62, это мой первый скутер. У меня такая проблема - заводится с пол оборота и ездит свои 50 кмч как положено, но на холостых пахнет не сгоревшим бензином и дым из выхлопной черный, расход для скутера оч. большой ( 5 литров вылетело за 40 км ). Когда открутил щуп масляный, то понял куда он делся. Начал читать форумы - короче пусковой обогатитель работает, свеча новая, карбюратор уже два раза снимал- чистил , промывал, клапан на бензобаке тоже работает и не течет. Компрессию правда ни как не померю ( там прямым прибором фиг подлезешь) завтра к токарю поеду, будем какой нить переходник мутить. На этом карбе я так понял практически ни чего не регулируется, ни игла ни винт качества ( он вообще там какой то странный ). Буду рад любым идеям и мыслям.
http://injapan.ru/search/do/mode-1/page-32/sort-enddate/order-ascending/currency-USD.html?query=af-56&scope=26312&attempt=1
Да как узнать, по щупу не понять, так как увеличивается из за бензина, а выхлоп вроде не сизый.
блин зделай замер и сними щуп и вылажи фото на 56 всё проста
Смотри фильтрующий Элемент!
обычно такие симптомы при сильно забитом воздушном фильтре, на наших мопедах он одноразовый картридж!
при попытках "промыть, продуть" он начинает пропускать мелкую пыль а чтото "подбирать" себе дороже!
если тебе важно чтоб поршневая и клапана жили долго то ставь только оригинальный фильтр!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts