Прогореть конечно могли, но не факт, эти клапана фиг знает из чего зделанны, у самого зажимало ездил до победного пока компрессия на "0" не упала (просто не знал что после этой "каки" такое может быть, знал бы если так будет то и не лил раскоксовку), вполне возможно что и на твоем эксперементы проводились начитавшись сообщений с форумов, мне кстати тоже посоветовали именно с форума (правда не с этого), что типа перед заменой масла желательно залить лавр антикокс и потом промыть промывкой двигатель, слить всю "каку" и залить новое, так я и зделал, но ничего кроме как загадить выхлопуху потом и все остальное эта дрянь не зделала, пришлось разбирать голову (как мне сказали) и притерать, но после того как я притер и засухарил решил для проверки налить в патрубок бензина и он весь вытек моментально, оказавыется просто зажало из-за зазоров (как позднее я выяснил) можно было бы и не разбирать и не притерать а просто выставить их в норму.
Кстати раскоксовка термоядерная вещь!, купи её себе но не для этих целей, в общем я остатки использовал для раскоксовки головы после снятия, заткнул все патрубки и налил её на ночь, так как там пузырь был расчитан на 2000 куб и для моего 49 куб во флаконе осталось еще на 40-к таких скутеров, эффект был просто офигительный! все сожрало что там было (кроме железа
) , потом слил эту дрянь и промыл бензином и царапать ни чего не пришлось а это и есть ГУД!, т.к. клапана и прочее не любят этого., зделал для себя вывод что буду покупать эту фиговину только для таких целей но не как не для чего другова для чего она вообще созданна.