MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 10:34
28
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803790
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Привет всем мужики подскажите что в реале лучше купить аф 56 или аф 62. внимательно перечитал переписку vovchikborov,  aleks1 и turistr по поводу достойнст и недостатков данных моделей но информации мало подскажите  еще
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для DRAIVER  
answerview
Моторы у них почти идентичны, бери тот к которому душа больше лежит! Мне лично нравится AF54! Служит мне уже около 7 лет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
есть у меня пару 55х моторов ну за 9 тока с пробегом у нас а за 14 гдето 1т км с аварийного мопеда
но там крепление глушителя отломано тока лёгкий прямоток крепить
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для DRAIVER  
answerview
Если бы я сейчас озадачился за не имением своего 56-го то взял бы точно  HONDA DIO AF 63 Z4.

Honda Smart Dio AF63 Z4 является гоночной модификацией модели Honda Smart Dio AF57 Delux. Главные отличии коснулись внешности - литые колёса вместо обычных штампованных, масляная передняя вилка, задний спойлер со стоп сигналом на светодиодах, видоизменёный щиток приборов, синий цвет стекла головной фары, более яркие и броские цвета.
Однако инженеры Honda модернизировали и сам двигатель, что дало прирост мощности Honda Smart Dio AF63 Z4 до 5,3 л.с.(вместо 5,0 л.с.)
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Ну вот и хорошо! Я лутше у тебя куплю чем хрен знает где! (только вот сперва продам свою 34-ю, но думаю что весной она долго не залежится), сейчас я её перекрасил стала лутше новой как пластик соберу сфотаю, еще нужно фару сменить новую давно купил но руки не доходили все., за одно и померию траверс
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для Aleksan779  
answerview
моторы у них разные аф 54 и аф 56 с водяным охлаждением у 62 воздушное это апсолютно разные двигатели (общего у них только то что они все 4-х тактные)
ALEKS
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для DRAIVER  
answerview
привет драйвер у моего брата 57 у друга 62  сам пока езжу пока на хонде  такт-30     поездив на 57и62 в управлении и маневрености 56-57 на много комфортееи   езда мягче и приятнее иза счет алюминиевой рамы.Езда на 62 похожа на езду на хондовских тактах - более жеская.Для нашей Днепропетровской области где летом жара летом за +55С наверно боллее подходит АФ56 т.к.там водяное охлаждение и движок перегреть не реально,в 62 охлаждение воздушное как в 2-х тактниках.Сам я склоняюсь к 62 она более простая  в обслужвании и реремонте вона vovchikborov как сам пишет на  заводе работает  такему 56 всем заводом ремонтируют. В мото салонах 56-57 на 50-100 у.е. дешевле хотя там система охлаждения (помпа,радиатор, термостат и т.д.)деталей поставлено больше,а цена 56-57 меньше чем 62 делай выводы
ALEKS
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Много 56х было, шас для себя выбрал62.
like
good
bad
shockingly
olk видалений
26.02.2013 р. відповів для frimen  
answerview
Вчера мерял зазоры в клапанах.Результат - оба зажаты,зазор - 0.Принято решение снимать головку,смотреть состояние клапанов и сёдел,регулировать клапана,если потребуется - притирать их.Заодно поменяю маслосъёмные колпачки - всё-равно рассухаривать,так что б туда больше не лазить...Только долго запчасти идут.Уже заказал маслосъёмные колпачки и прокладку ГБЦ.Ожидаются в конце марта 02_sad .Пока спешить некуда.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для olk  
answerview
Я бы  зазоры отрегулировал и проверил компрессию, может кто-то до тебя пытался раскоксовкой побаловатся ? обычно после этого дела их зажимает, но как показала практика не обязательно там ничего притерать, я бы не спешил  заказывать до того раз уж собрался разбирать, а вот как уж бы разобрал то тогда бы и заказывал., если на зажатых покатались (возможно) то не факт то клапана целые.
like
good
bad
shockingly
olk видалений
27.02.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Думаешь,могли прогореть клапана?Впрочем...всё может быть.Как эксплуатировали мотик до меня(?) - только гадать можно.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для olk  
answerview
Прогореть конечно могли, но не факт, эти клапана фиг знает из чего зделанны, у самого зажимало ездил до победного пока компрессия на "0" не упала (просто не знал что после этой "каки" такое может быть, знал бы если так будет то и не лил раскоксовку), вполне возможно что и на твоем эксперементы проводились начитавшись сообщений с форумов, мне кстати тоже посоветовали именно с форума (правда не с этого), что типа перед заменой масла желательно залить лавр антикокс и потом промыть промывкой двигатель, слить всю "каку" и залить новое, так я и зделал, но ничего кроме как загадить выхлопуху потом и все остальное эта дрянь не зделала, пришлось разбирать голову (как мне сказали) и притерать, но после того как я притер и засухарил решил для проверки налить в патрубок бензина и он весь вытек моментально, оказавыется просто зажало из-за зазоров (как позднее я выяснил) можно было бы и не разбирать и не притерать а просто выставить их в норму.
Кстати раскоксовка термоядерная вещь!, купи её себе но не для этих целей, в общем я остатки использовал для раскоксовки головы после снятия, заткнул все патрубки и налил её на ночь, так как там пузырь был расчитан на 2000 куб и для моего 49 куб во флаконе осталось еще на 40-к таких скутеров, эффект был просто офигительный! все сожрало что там было (кроме железа  03_biggrin ) , потом слил эту дрянь и промыл бензином и царапать ни чего не пришлось а это и есть ГУД!, т.к. клапана и прочее не любят этого., зделал для себя вывод что буду покупать эту фиговину только для таких целей но не как не для чего другова для чего она вообще созданна.
Змінено: 27.02.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Почему ты решил что именно от лавра ушли зазоры, а до примениние лавра ты мерил зазор, я использовал  лавр в машине очень много раз как профилактику, и не когда не чего подобного не было, кстати на дио он помог избавится от жора масла не разбирая двигателя.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для pak  
answerview
естественно что мерил после тако как купил, даже малость шайбу стачивал, залил лавра покатался 5-ть дней и привет, вот кстати это ветка http://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-19939-2
like
good
bad
shockingly
olk видалений
27.02.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Про лавр слышал.Но,думаю,что врядли его туда лили:масло чёрное,как негрол.Значит,его давно не меняли.После Лавра нормальный человек меняет масло.
Как не крути - вскрытие покажет.Мотор прийдётся тащить домой,т.к.в гараже дубак и ездить далеко.Буду в подвале ковыряться.
На замену маслосъёмных колпачков наталкивает за*pаный маслом воздушный фильтр.К тому же и генетатор был ввесь в "мазуте".Похоже сальник коленвала тоже подлежит замене.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Спрашиваю как у самого опытного, у 62 есть проблемы с масло насосом или нет?
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для pak  
answerview
Спрашиваю как у самого опытного, у 62 есть проблемы с масло насосом или нет?

на моей практике не было да и не слышал ни где что есть с этим узлом проблемы вот с шестерней привода часто на 54м и один раз был 55й с шестерней без оси (её срезало ну и как следствие распред, коромысла и цпг всё в хлам)
вобщем осмотр этого узла как минимум раз в 20т необходим на всех мопедах
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Нужно что-то придумать просто чтобы не просохатить эту поломку, я думаю датчик холла примудрить, но есть еще одна идея.
в общем заморачиватся не всем конечно охота чтобы разобрать пол мопеда, что-то там сверлить и клеить на шестерню (металическое) + заниматся пайкой и того рода.
Суть идеи
- масло подается в голову через масло канал и разбрызгивается верно?!,
так вот нужно где-то рядом с выходом этого маслоканала прикрепить контакт изолированный от массы.(чтобы при прохождении масла оно как бы касалось этого контакта)
Теория - масло один фиг набирает немного влаги из воздуха + содержит металические частицы и будет в какой-то степени проводит напругу  но и в то же веремя имеет большое сопротивление,
(что нам и  на руку с таким сопротивлением напряжение будет падать и т.к. светодиод на 12 вольт в быту не существует пойдет и обычный), далее выводим на панель светодиод и все это дело вяжем в кучу, получится что масло проходя через маслоканал попадая на электрод создает проводимость, в общем светодиод должен как я понимаю если без всяких усилителей подключенный на прямую или гореть или мерцать, что и будет сигнализировать что маслонасос работает. идея конечно по хуже чем с датчиком на шестерне но гораздо проще, все зазоры и доп. сопротивления можно подобрать думаю опытным путем. (еще скорее всего масла разных производителей будут иметь разный коэф. проводимости, для подстройки можно поставить переменный резистор (он же как на мафоне громкость)) + если (возможно) с увеличением вредных металлических частиц в масле светодиод будет ярче светится что еще даст контрольный сигнал о необходимости в скором времени сменить масло.
Ну вот как-то так.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для olk  
answerview
зачем настрой зазор и проверь компресию нетрогай головку заводская зборка лучше
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для frimen  
answerview
Все верно!, я бы так сперва и зделал!, но видешь он пишет что масло с гены гонит , тут как ни как но придется половинить.
Змінено: 28.02.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин