Если слапки заводится - есть шанс,что генераторная часть работает (у нас ведь стартер и генератор в "одном корпусе").На всякий случай замерь напряжение на аккумуляторе на работающем моторе и на заглушенном.Если на работающем напряжение несколько больше - генератор рабочий.А как проверить стартерную часть - я писал выше.
Не много теории.Стартер-генератор состоит из 3-х обмоток,соединённых "звездой",ротора в виде магнита и 3-х датчиков Холла.
В режиме генератора на обмотках вырабатывается переменный ток,т.к.вокруг обмоток вращается магнит.Тут,думаю понятно?,физику повторять не будем.Дальше переменный ток поступает на выпрямитель и стабилизатор ( часть схемы коммутатора).
В режиме стартера на обмотки поступает постоянный ток от аккумулятора.На какие конкретно обмотки подать ток "решает" другая часть коммутатора,которая тоже называется коммутатор.Другими словами,у нас есть коммутатор в коммутаторе.
Команда на какую пару обмоток подать ток поступает от датчиков Холла,которые находятся в генераторе.Для того,чтобы датчик Холла работал,на нём должно быть питание (около 5V).При прохождении возле датчика Холла магнита (есть на маховике магнитная метка) ,он подаёт на управляющий электрод ток.Ток поступает в коммутатор(тот,что внутри "большого" коммутатора) и он подаёт питание на определённый мосфет(такой транзистор),который открывается и подаёт ток на пару обмоток.Припрохождении магнитной метки возле другого датчика Холла - всё повторяется,только ток подаётся уже на другую пару обмоток.Вот как-то так..Надеюсь,не очень запутанно.
Стартерная часть,по устройству,это мотор-колесо Шкондина в чистом виде.Там можно поподробней узнать про теорию.
Так тебе нужно проверить :1)подётся ли питание на датчики Холла;2)исправность всех трёх датчиков Холла;3)целостность проводки и наличие котакта в штекерах.Как? - я писАл выше.Если всё исправно - проблемма в коммутаторе.