Какая разница Японский он или Русский, технология одинаковая.
Месяц когда лежит уже октановое падает, а если был с присадками то вовсе.
Так что нет смысла затариватся, тем более на 49 кубов.
Не знаю на счёт технологий, но япоский бензин и масло с двух тактного мотора всегда сливал для себя, кто хоть раз на них проехал тот знает про что я говарю, те же 34-35 модели после смены масла теряют от 5 до15 в максималки, а когда в бак пападает российский бензин, у мопеда тут же меняется звук и проподает тяга %20-30.
Это правда бенз у нас как и масла отстой
но даже из настоящих импортных масел многие льют подешевле думая "мопед что ему надо"
но у 2т Дио 7лс а это 140лс с литра как если бы у Явы было 50лс да ведь это почти спорт
масло в Японии тестирует спец орган JASO и 2т бывает FB, FC, FD,
так вот FB пойдёт для мопеда Карпаты или для той же Ява но никак ни защитит от износа "спортивный" мотор AF18 или 34
тоже касается и наших моторов масло должно быть не только "правильного" бренда но и назначения
посмотрите какое по стандарту JASO масло, а не что там скажут "полусинтетика"