Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Стоял вместе с бензином в смысле или новый залил ? Если стоял с ним то сливай его к чертям.
Разработается думаю все это фигня.
Че-то на дроме сейчас по Новосибу лазил видел чуваки пишут на 56-й стоит тюненговый вариатор разгон до 80 км/час. к примеру это http://moto.drom.ru/honda-dio-af-56-17670627.html
Че они туды могли в лепить и как это влияет на ту мощь которой у него и не так и много. (в сравнении с 34-й хотябы).
Тюненг не делал 18мм ширина ремня и ролики 5,5гр стрелку ложит
А вообще грузики как взаимосвязаны со скоростью и т.п. как и на что влияет?
а на подъем вылезть без подталкивания сможешь???
тут палка с двух концов! если шириной ремня и весом грузов подънимешь максималку то навернека потеряешь тягу и старт!
Че-то на дроме сейчас по Новосибу лазил видел чуваки пишут на 56-й стоит тюненговый вариатор разгон до 80 км/час. к примеру это http://moto.drom.ru/honda-dio-af-56-17670627.html
Че они туды могли в лепить и как это влияет на ту мощь которой у него и не так и много. (в сравнении с 34-й хотябы).
если только один вар то наврятле 80км/ч
может ещё комут(Daytona, Kitaco) который даёт раскрутится мотору до 12000 (в стоке 8) тогда легко,
а 5лс достаточно чтоб по прямой идти 80 км/ч
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Дим вот эта приборка с фарой будет, что тебе из неё?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Видел не однократно у себя в городе 56е, которые летают под 70, спрашивал что делали, говарят не чё не делали такой с японии пришол, хотя у меня их было с десяток, и не один больше 56-58 не шол.
может ремень и ролики новые стоят ? у меня со старыми квадратными и ремнем изношенным по толщине на 1,5-2 мм - 60 спокойно ехал, сейчас поставил все новое с Японии но пока не могу испытать - зима блин.
Сколько стоит ? ремень менял?
Действуй методом исключения, для начала я бы тебе посоветовал снять голову и проверить её на текучесть, НО перед снятием обязательно проверь зазоры на клапанах - возможно у тебя они зажаты и по этому такая фигня, если с зазорами порядок то тогда снимай голову и пробуй по очередно заливать бензин хотябы в патрубки (через выхлопную и от карбюратора), если текучесть имеется то разсухаривай смотри на гнезда и клапана- может клапан какой-то прогорел, если же все нормально не текут то возможно кольца или запали или слишком большой износ ЦПГ, но думаю судя по тому что у тебя разные показания то думаю это клапана.
И еще как ты компрессию замерял, нужно еще правильно замерять.
Зарежаешь аккуму до конца, выкручиваешь ручку газа до конца и при таком раскладе только замеряешь (когда мереешь ручку газа так и держать на полную), мереть кик стартером будет не правильно, т.к. ты не сможешь так вал крутить как нужно с той частотой и оборотами, хотя некоторые умельцы сильно дрыгая кик стартер добиваются и еще больших показаний компрессии, но это повторяю не правильно !
Но больше это похоже на клапана.
Удачи!
Пиши!
Змінено: 19.02.2013 р., vovchikborov
Варик то какой фирмы у него брал ? или родной расточенный ?
Поменял бензин стало супер, новерно японскому бензину уже года 3-4 как минемум, и он уже плохо испоряется и октановое число у него понизелось.
Я,как раз,и мерял неправильно,т.е.кикстартером.С каждым тактом сжатия давление повышалось,пока не "упёрлось" в 8 кг.Это было первый раз.Ручку газа не выкручивал.
Акуммулятор куплен новый,ещё не залит даже.Хотелось бы поставить его,когда скут уже будет на ходу,а то пока починю - ,чувствую,убью новый аккумулятор.Прийдётся покупать ещё один.
Сейчас тестирую аккумулятором от бесперебойника.Там 7 Aч,но подключен пока тонкими проводами,и,видимо поэтому,стартер не раскручивается.А может ещё и там косяк.(?)
Маленько поуспокоившись,прикинул,...тоже больше склоняюсь к клапанам.Во всяком случаи хочется в это верить.
Кстати,сейчас искра(!) - слонёнка убивает с расстояния 50 м.И вся проблемма - стабилитрон.
"Новый" коммутатор проверил - рабочий он.Теперь продаю его на Авито.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kommutator_na_skuter_honda_af56_137589400
Какая разница Японский он или Русский, технология одинаковая.
Месяц когда лежит уже октановое падает, а если был с присадками то вовсе.
Так что нет смысла затариватся, тем более на 49 кубов.
Змінено: 19.02.2013 р., vovchikborov