MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 14:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803937
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.01.2013 р.
answerview
Кто-нибудь выводил патрубок с воздушного фильтра куда-нибудь по дальше от колеса ? думаю с нашими пыльными дорогами лутьше вывести его к примеру в богажник, думаю использовать гофрированный шланг из-под стиралки (для слива) есть удленнители, вот думаю пойдет ли этот вариант ?
Змінено: 30.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р.
answerview
сам как то думал об этом!)  27_dash а достаточно вот будет воздуха двигателю не будет ли он задыхаться от не недостачи воздуха!?!?! а то у нас воздушный картридж стоит 9 евро (:  та и дороги не совсем чистые(  та и приходится не только по асфальту ездить.
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для Zhulya  
answerview
сам как то думал об этом!)  27_dash а достаточно вот будет воздуха двигателю не будет ли он задыхаться от не недостачи воздуха!?!?! а то у нас воздушный картридж стоит 9 евро (:  та и дороги не совсем чистые(  та и приходится не только по асфальту ездить.


ну если бы по 9 евро оригинал тогда вполне подъемно а так я испытал такие катриджи (бумажные от генераторов) они дороже выходят тк по пыльным не более 2т км
а вот оригинальный который 17213GET (вискозовый с пропиткой) этот стоит от 17 евро и даже в самых запылённых условиях работает минимум 7т км (по мануалу замена раз в 12т км)
1) фото правильный элемент состоит из 28 складок вискозового материала и имеет заднюю часть перфорированную круглыми отверстиями ну и соответствующий партнамбер 17213GET*** в средних наших условиях работает до 15т км
2) тоже элемент оригинальный HONDA но с генератора подходит по размерам 1в1 и даже цвет очень пожож но из другого материала (более тонкий и похож на бумагу имеет 42- 44 складки) задняя часть сетка стоит от 7 евро партнамбер 17211ZL****
в плане очистки воздуха нареканий нет, но не предназначен он к работе во влажной среде и бустро забивается пылью
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Ребята есть у кого AF62или68, как они в эксплуатации, новерно лучше 56.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для pak  
answerview
не знаю как об этом судить, но думаю что 56/57 модель более ремонтопригодна в условиях гаража, инжекторная система все-таки по сложнее будет хотя я бы не отказался и от неё, просто даже ради любопытства один хрен запчасти из-за бурга заказывать на все одинаково приятно., но собственно водянка она есть водянка тут спору нет по моим пескам где я гоняю воздушное охлаждение не фига не рулит в жару 45*
Змінено: 22.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
исходя из того что шлаг будет длинной около метра + диаметр от шланга гофрированного больше чем та трубка выходящея на ружу из воздухана, то думаю что должно поканать, сейчас нарисую чертежи и отдам токарю в работу, хочу зделать так что-бы в багажнике прорезать отверстие в нутрь и на резьбовом соединении прикрутить туда как-бы такой переходник в нутри которого будет отверстие, на этот переходник будет надеватся шлаг с затяжкой , в самом воздухане тоже по типу того только в корпус воздухана посажу на эбакситку переходник. между трубочкой и внейним корпусом, естественно там в низу где забор.
Такой вопрос нет у кого-нибудь электросхемы на 56-ю ?
Змінено: 22.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
62 модель идёт с карбюратором.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для pak  
answerview
62 модель идёт с карбюратором.

Смотря какой год выпуска а еще это китай а не japan
Змінено: 22.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для pak  
answerview
Ребята есть у кого AF62или68, как они в эксплуатации, новерно лучше 56.


На Dio62 прошёл ок 6т км перед этим перебрал полностью, тока мотор не половинил (после Японии стояла 2года под открытым небом без ключа и компрессии)
 скажу чем она лучше чем 56я  1) на ней реально больше места как на сиденье так и под ним, да и с виду пышней
2) на зад легко без ущерба проходимости встаёт каток на 3.50, это комфорт и +5км/ч максималки
3) диаметр заднего тормозного барабана 110 это эфективней и дольше ходят колодки
4) клапана регулируются болтами
5) короб воздухофильтра имеет более надёжную конструкцию и забор воздуха из менее запылённой зоны
6) этот мотор AF61E имеет отдельный цилиндр и его цена в оригинале в 3 раза ниже чем блокцилиндр на AF55E
7) вспомню допишу
а теперь чем она хужей чем Smart
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
62 модель идёт с карбюратором.

Смотря какой год выпуска а еще это китай а не japan


ну во первых это HONDA DIO, да более простой конструкции мотор просто её производят на заводе SundiroHONDA который расположен в Китае и качество никак не ниже ведь она сделана для Японии
пишу имея возможность сравнить а я  обслуживаю ещё  Today с таким же мотором и не один сезон
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Раскажи а как она в плане росхода топлива, и тяги, а также склона ли к перегреву, и вобше итересует все про эту модель, имено от людей кто ими на самом деле пользовался.
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
И ешё какая максимальная скрость? и какая оптимальная кресерская скорость при которой не насилуеш движок?
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Ребята есть у кого AF62или68, как они в эксплуатации, новерно лучше 56.


6) этот мотор AF61E имеет отдельный цилиндр и его цена в оригинале в 3 раза ниже чем блокцилиндр на AF55E

Вот это конечно самое интересное чем на 56-й, 100 пудов!
Да все хонды это вещь тут спору нет, но че мне не нравится так это вилка, может чем-то можно её заменить ? самое главное купить где, втулки быстро разбиваются и появляется ход (не большой) может что-то китайское туды воткнуть ?
Змінено: 23.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для vovchikborov  
answerview
Ребята есть у кого AF62или68, как они в эксплуатации, новерно лучше 56.


6) этот мотор AF61E имеет отдельный цилиндр и его цена в оригинале в 3 раза ниже чем блокцилиндр на AF55E

Вот это конечно самое интересное чем на 56-й, 100 пудов!
Да все хонды это вещь тут спору нет, но че мне не нравится так это вилка, может чем-то можно её заменить ? самое главное купить где, втулки быстро разбиваются и появляется ход (не большой)


мне тоже не нравится вилка "аля совдеповский мопед", заменить: проще всего поставить гидроперья от ZX или Z4,
если ремонт то оригинальный ремкомплект (манжеты+втулки+поршня+пружины)=2000р
"может что-то китайское туды воткнуть ?" ну зачем портить породу
если интересуют гидроперья б/у пиши в ЛС
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для pak  
answerview
Раскажи а как она в плане росхода топлива, и тяги, а также склона ли к перегреву, и вобше итересует все про эту модель, имено от людей кто ими на самом деле пользовался.

И ешё какая максимальная скрость? и какая оптимальная кресерская скорость при которой не насилуеш движок?

расход топлива у 62 лишь на 5- 10% ниже чем у 56 и в среднем по городу до 2.5 по хайвэям 1.7 - 2.0
а теперь о минусах 62й и  соответственно плюсах SmartDio
1й минус у Dio62й мотор воздушка а это минус 1.2hp и минус 1Nm  сказывается при езде вдвоём и на затяжных подъёмах минус 10км/ч
2й  минус воздушный мотор требует в два раза чаще менять масло (0.7л/3000км) а у56й(0.6л/6000км)значит в два раза больший расход масла
сроки замены из мануала, в наших рееалиях лучше сократить до 1.5-2 для 62 и 3 - 4 для 56й соотв
3й  у 62й обыкновенный стартер минус это шумно и лишний напряг на левую цапфу колена да и сам гена слабее 70ват а у 56й 90
4й минус это передняя вилка умирает ещё быстрее чем на обычной 56 а вот просто гидроперья туда не поставить но уже есть план по установке другой вилки
5й минус у 62й стальная рама она менее жесткая, и на 62 вы не почувствуете  той остроты управления которой56я обязана  литой  раме из алюма
6й минус 62й отсутствие блокировки центральной подставки
по набору скорости 62я почти не отстаёт от56й и даже от Dio 2т, так сочно размазали инженеры HONDA её 3.7Nm крутящего момента, но у 62  его максимум  приходятся на более низкие 6500 обороты чем у 56 соотв 7000 а это минус 5км/ч крейсера
в итоге:  если все в стоке то максималка у 62й ок 60 а крейсер  = 50км/ч  
но крейсер и максимальная скорость увеличится на 20% при установке тюн вариатора Kitaco
надеюсь мои заметки помогут вам сделать выбор
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 03.02.2014 р., TuristR
1
like
1
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
А ты какое масло заливаеш, и можно ли на аф62, на перед поставить 3-50х10. И про тюн по подробней, что имено сделать что бы увеличить на 20%.
Змінено: 25.01.2013 р., pak
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
И ешё мож знаеш про 68, что там с электроным прыском,  нет проблем, всё надёжно, или электроника даёт о себе знать.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для pak  
answerview
А ты какое масло заливаеш, и можно ли на аф62, на перед поставить 3-50х10. И про тён по подробней, что имено сделать что бы увеличить на 20%.

68ю не юзал с инжехторными тока начинаю дружить сейчас изучаю JF19 по теории они лучше карба готовят смесь,
на этом форуме есть ветка HONDA SH 125-150-300 так их уже больше инжехторных и никак не хуже чем карб.
масло лишбы не подделка было но лучше наше скутерное JASO MB , SAE 10w30 осень-весна 10w40/50 летом,
или 5w40 круглый год, а у вас какие марки масел в продаже?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
В продаже все марки есть, но пременяю шел хеликс ультро экстро 5w30, такое и в машину себе заливаю. Вопрос вилка от ZX подойдёт к 62, и почему имено мопедное масло заливаеш, оно как то отличается от автомобильного.Какие ты на них ремни ставиш, я имею в виду диаметр и ширену. А также про тюн по подробней,  можно?
Змінено: 25.01.2013 р., pak
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
А нет у кого электросхемы ? на 56-ю
Змінено: 25.01.2013 р., vovchikborov
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин