Раскажи а как она в плане росхода топлива, и тяги, а также склона ли к перегреву, и вобше итересует все про эту модель, имено от людей кто ими на самом деле пользовался.
И ешё какая максимальная скрость? и какая оптимальная кресерская скорость при которой не насилуеш движок?
расход топлива у 62 лишь на 5- 10% ниже чем у 56 и в среднем по городу до 2.5 по хайвэям 1.7 - 2.0
а теперь
о минусах 62й и соответственно плюсах SmartDio
1й минус у Dio62й мотор воздушка а это минус 1.2hp и минус 1Nm сказывается при езде вдвоём и на затяжных подъёмах минус 10км/ч
2й минус воздушный мотор требует в два раза чаще менять масло (0.7л/3000км) а у56й(0.6л/6000км)значит в два раза больший расход масла
сроки замены из мануала, в наших рееалиях лучше сократить до 1.5-2 для 62 и 3 - 4 для 56й соотв
3й у 62й обыкновенный стартер минус это шумно и лишний напряг на левую цапфу колена да и сам гена слабее 70ват а у 56й 90
4й минус это передняя вилка умирает ещё быстрее чем на обычной 56 а вот просто гидроперья туда не поставить но уже есть план по установке другой вилки
5й минус у 62й стальная рама она менее жесткая, и на 62 вы не почувствуете той остроты управления которой56я обязана литой раме из алюма
6й минус 62й отсутствие блокировки центральной подставки
по набору скорости 62я почти не отстаёт от56й и даже от Dio 2т, так сочно размазали инженеры HONDA её 3.7Nm крутящего момента, но у 62 его максимум приходятся на более низкие 6500 обороты чем у 56 соотв 7000 а это минус 5км/ч крейсера
в итоге: если все в стоке то максималка у 62й ок 60 а крейсер = 50км/ч
но крейсер и максимальная скорость увеличится на 20% при установке тюн вариатора Kitaco
надеюсь мои заметки помогут вам сделать выбор