Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
для обслуги Smart Dio есть всё оригинал вопросы в ЛС
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем привет!
Кто-нибудь менял на голове направляющие ? и как быть с седлами на соосность ?
У меня на входном разбило направляющию теперь придется все это дело менять, заказал новые клапана+направляющие, вот теперь голову ломаю как быть с седлами думаю выпрессовать и запрессовать проблем не будет а вот что на счет седл то ?
а какой пробег? в чем причина такого износа?
по мануалу сёдла перелицевать надо специальными римерами
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем привет!
Кто-нибудь менял на голове направляющие ? и как быть с седлами на соосность ?
У меня на входном разбило направляющию теперь придется все это дело менять, заказал новые клапана+направляющие, вот теперь голову ломаю как быть с седлами думаю выпрессовать и запрессовать проблем не будет а вот что на счет седл то ?
а какой пробег? в чем причина износа?
по мануалу сёдла шарошить надо специальными
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет!
Просто у нас на Алтае да может и думаю не только, какие-то дибилы в предпродажной подготовки выкинули японские грязные фильтра и напихали туды паралона, ну и вот от сюда и капец седлу на впускном клапане, просто есть люди которые не разбираются в ДВС а есть просто ЛОХИ которым купили родители а есть и те после которых все это дело достается.
Друзья!, что-то я уже в отчаяньи решил купить новую голову, просто думаю может "овчинка выделки не стоит" и после того как я сменю направляющие, разверну втулки и зенкерну фиг знает чем - получится такое что клапана сильнее упадут в свои седла и не останется дале места под регулировочную шайбу, + уйдет на все куча времени и вместо того чтобы заказ на новую голову+пересыка уже выполнялись (а это не так уж и бысто) я потеряю кучу времени потом после того как эту кашу разхлебаю.
Вот уже и не знаю скоро сезон а у меня борода какая-то., не знаю по чему но мото я уважаю больше всего из техники, как говорится 4-ре колеса возят тело а 2-ва душу !
Вот решил выложить фото этого хозяйства.
А вот еще вопрос, чем черевато замена сальников без маслосгонных насечек ? Вроде по памяти нас помню учили что в таких местах где обороты более 3000 простые просто не держат а с насечкой до 7000-8000 оборотов вала. Че правда что-ли а ? Кто обычные пихал ?
И еще - шестерня маслонасоса (пластиковая) не важно на какой зуб на коленвалу попала при сборке ? (че-то на ней есть стрелка, спрашивается зачем).
Змінено: 10.01.2013 р., vovchikborov
насчёт сальников посмотрю, а так ставлю оригинал, стрелку видел но каких то указаний в мануале по положению невстречал ,
на фото видно что впускной клапан (тарелка) сильно износилась, как вариант ремонта я практикую б/у головы с японии по времени конечно долго но такие дела стараюсь зимой
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Тоесть лутьше чем заморачиваться новую получается заказать раз такой износ ?
По сальнику не знаю как но ставил аж 2-ва новых без насечек и у меня в итоге каждый раз масло оказывалось в корпусе вариатора, мож конечно на то и другие причины есть но вскрытие ни чего не показало за исключением второго со стороны гены, который в усмерть был разбит и пружинка висела на вале, причем гена был очнь сильно запеченно-масленный.
Змінено: 11.01.2013 р., vovchikborov
Тоесть лутьше чем заморачиваться новую получается заказать раз такой износ ?
По сальнику не знаю как но ставил аж 2-ва новых без насечек и у меня в итоге каждый раз масло оказывалось в корпусе вариатора, мож конечно на то и другие причины есть но вскрытие ни чего не показало за исключением второго со стороны гены, который в усмерть был разбит и пружинка висела на вале, причем гена был очнь сильно запеченно-масленный.
сегодня посмотрел оригинальные сальники; тот чо со стороны варика действительно со стрелкой и насечками на рабочей поверхности а что со стороны гены гладкий,
так новая голова стоит (ок8тр) как хороший б/у мотор
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я когда разбирал двигатель то со стороны гены тоже с насечками сальник стоял, по чему у тебя без ?
заказызай б/у голову и не парься, я во всяком случае там сделал, ехала правда долго, ну щас как раз не сезон, так что и подождать можно
привет всем .у меня такая проблема -масло стало цветом кофе с молоком в движке мне сказали что это попадает антифриз в масло,но уровень антифриза у меня норма как залил так и осталось из выхлопной трубы дым нормальный по факту не виден , выхлопная сухая.может масло фальш только поменял.еще можно ли повторно использовать прокладку под головкой предварительно обработав герметиком.
Похоже то у тебя осталось старое масло в картере (другой фирмы или разное по физ.свойствам) и оно теперь свернулось с новым, такое бывает когда льешь не одно и тоже масло, нужно было хотябы промывкой перед такой сменой промыть и не было таких заморочек. Если и лил одно и тоже то 100 пудов либо старое было подделка или новое, теперь фиг разбирешь.
Сливай промывай и лей новое вот только советую рапсоил, т.к. оно и есть хондовское.
Спасибо за ответ.А что на счет прокладки под головкой хочу на герметик ее поставить
Спасибо за ответ.А что на счет прокладки под головкой хочу на герметик ее поставить
приходилось и в принципе уже та Dio 21т км прошла, но я делаю так: если прокладка не поведённая беру ацетон смываю до метала старый (чёрный герметик ) укладываю на чистый ватман и наношу шпателем тонкий слой 0.5мм на обе стороны чёрный герметик, даю выдержку 5 -10 минут и собираю, сопрягаемые поверхности блока и головки тоже очистить от остатков старого герметика но делать это осторожно деревянным или пластиковым инструментом
и ещё важный момент при затяжке как блока так и головки прикладывайте контролируемое усилие момента затяжки главных болтов головки 12N.m (1.2kgf.m) легче конечно динамоключом
а то уже попадались разрушенные блоки и головки да и просто покаробленные неравномерной перетяжкой
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
а какой герметик ты использовал.у меня есть ABRO КРАСНЫЙ рассчитан до 343 градуса но говорят что он колекторный
а какой герметик ты использовал.у меня есть ABRO КРАСНЫЙ рассчитан до 343 градуса но говорят что он колекторный
ABRO чорный настоящий, даже при слое 0.5 не прозрочный
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я заказал новую прокладку, просто раз в интернет магазине заказывал чуть не пол мопеда грех новую прокладку не купить, она копейки стоит да и на душе приятно что новая., хотя и старую можно было подновить но подумал путь на запас будет да и может кому-то из друзей понадобится, всяко же бывает.
Мне так кажется что любой герметик туды сойдет, т.к. все-таки водянка же, температура соответствующая этому, наши же авто и на обычный герметик садят и ничего не выгорает.
Я заказывал через http://injapan.ru/ все , отлично , упаковали как надо , все в целости, я доволен