Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
насчёт колпачков я тоже думаю через впускной клапан проверь нагар на свече может дымить и из-за дозы бензинаю. Или антифриз в камеру попадает.
проверь ширину ремня должна быть 18,15мм
У меня с двигателем всё прекрасно вчера закончил его сборку
. Старый ремень 17,5мм есть и новый ремень должен быть стандартный 18мм, померил 18,10мм.
У cezar88 жрёт масло двигатель с компрессией 14, думаю причина из-за тайваньских колец с поршнем.
cezar88 Сними видео как дымит двигатель на холодную и горячую.
Кто знает, в передней фаре нашей модели переменное или постоянное напряжение?
Змінено: 04.08.2012 р., Evgen-min
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
Сперва прозвони мультитестером минусовой провод от начала до конца, который прикручивается с левого бока двигателя. Так же мультитестером посмотри идёт ли напряжение на высоковольтную катушку( отсоедини провода от катушки и подключи к тестеру либо лампочку 12В подключи должна будет мигать).
Кто знает, в передней фаре нашей модели переменное или постоянное напряжение?
Возможно, один проводов идущих к катушке зажигания. Обрыв обычно у клеммы.
контакты на карбике: датчику карбюратора, абагатитель, насос бензика, катушка зажигания, клеммма массы на двиг тросс заднего тормаза.
В аккумуляторе постоянка и на зарядку через РР идёт постоянка, а в фаре какое напряжение не известно. Поскольку в 2Т DIO на фару идёт переменное напряжение.
кто нибудь сталкивался с черным маслом из редуктора? 500 км пробега и оно как самая старая отработка выглядит, и так уже третий раз. редуктор разбирал зимой - всё было впорядке, выработки нет
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Первый раз масло заливал в чистый редуктор после сборки или сливал старое и залил новое?
Мужики подошла замена масла,заливать буду полусинтетику 10w-40.Что заливалось ранее не вкурсе,так вышло. Скутер первый. Посему вопрос. Слить тупо старое и залить новое? или как в машине,смывкой поработать?...
Первый раз масло заливал в чистый редуктор после сборки или сливал старое и залил новое?
первый раз в чистый заливал, второй раз промыл хорошо и залил, и вот через 500 км снова черное. марку масла менял.
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
скорее это воздушная пробка, лечится полным сливом антифриза (и из цилиндра тоже) и повторным заливом,
как проверить термостат смотри схему
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
заказывал с аукциона in japan
Черное масло это 100% сальники...если подтёков из прокладки нет.либо со стороны колеса или со стороны сцепы смотри...у меня таже беда
Черное масло это 100% сальники...если подтёков из прокладки нет.либо со стороны колеса или со стороны сцепы смотри...у меня таже беда
как будешь бороться с этим?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса