Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
парни а у кого какие документы на мопеды есть, сделайте скан пожалуйста , а то у меня нет и сегодня права мне гаерок качал , что документов нет , а вдруг ты его украл, щас на штраф стоянку заберет говорил , ну как то отстал , ну а все равно , документы , или талоны должны быть какие то
Змінено: 17.07.2012 р., vladdio-56
продолжая больную тему про регулировку клапанов...парни а никто не пытался к примеру от 139QMB коромысла адаптировать на аф 55 е ?)
да в корень проблемы смотрите! ищите причину ухода зазоров, а не как изменить конструкцию!!!
я обслуживаю несколько мопедов с мотором AF55 и зазоры в норме и через 40 000 (сорок тысяч километров)
уходит зазор (зажимает) в основном впускной по причине плохой очистки воздуха (ставят паралон, неаккуратно собирают короб ВФ)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
когда увидел этот мотор живьём то понял....
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
я когда свой мопед купил , по глупости , поставил паралом , в замен старого фильтра, итог замена головки , так как ремонту не подлежит, на паралоне от силы пару недель покатался, щас на оригинале езжу , 1000 км , не бымит вообще , работает как5 часы 56 модель при правильном обслуживании , долго очень ходит
парни а у кого какие документы на мопеды есть, сделайте скан пожалуйста , а то у меня нет и сегодня права мне гаерок качал , что документов нет , а вдруг ты его украл, щас на штраф стоянку заберет говорил , ну как то отстал , ну а все равно , документы , или талоны должны быть какие то
Договор купли-продажи должен быть, мопед с рук брал?
На фару постоянка или переменка идёт? У кого есть возможность замерьте пожалуйста сколько вольт покажет мультитестер на фаре с прогретым двигателем на холостых.
ferary3230 В этой теме есть пару мануалов и про кольца разжёванные ответы. Шайбы стачивали потому что клапана зажаты маленькие зазоры.
Змінено: 21.07.2012 р., Evgen-min
брал в магазине 4 года назад, ничего не давали , заплатил и уехал все
пож-та, оч прошу пришлите страницу на которой показано от и до как ПРАВИЛЬНО поменять колечки,,,оч прошу,ребят!!!
эти шайбочки как бы подтачивать надо и между этой шайбочкой и клапаном вот так надо регулировать зазор правильно? шайбочки стачивать наждаком зернистостью 100-250 правильно? Метки смотреть на роторе генератора? или на вариаторе (но там две буквы F и H) как правильно? с клапанами я чет стремаюсь ни разу не регулировал...
полж-та помогите найти как правильно и грамотно все сделать нет времени целый день выкурить форум плиииииииз
выставь метку т и регулируй верхний впускной 0,1 нижний выпускной 0,2
Народ, жрет масло - страшно дымит. Может быть из-за голимого герметика на прокладке ГБЦ или это уже колечки?
cezar88 Прокладку головки на герметик не садят. Сперва проверь компрессию, залей раскоксовыватель колец.
Змінено: 01.08.2012 р., Evgen-min
Значит маслосъёмные колпачки сильно пропускают, замени их. Заодно посмотри сальник со стороны генератора.
через сальник со стороны генератора частенько масло вытекает на этих двигателях. С компрессией 14 хорошая должна быть поршневая, а в воздухане масла нет?