Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
у меня мануал на Ruckus AF60 на английском,
а я о сцеплении и говорил, ещё на 54й(Giorno Crea) поздней такое же, ну и конечно на 55й (Crea Scoopy)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Фильтр - нулевик катаюсь с начала сезона.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
я отрезал от каленого сверла кусочек и подгонял, думаю можно и с клапана автомобиля отрезать но мороки много - легче заказать
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
сначала на станке, потом напильником
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Умные все такие, хоть кто нибудь бы рассказал как делал.
так вы же не спрашиваете а сразу бранить и лучший из 50сс мотор и саму HONDA,
спрашивал раза 3, никто так ничего и не ответил, только умничать начали после того как ругаться начал)
подскажи пожалуйста шайбу для выставления зазоров можно заменить чем нибудь, вместо оригинальной
чем заменить не знаю, некоторые стачивают при износе клапана, я подбирал из имеющихся б/у и заказывал новые они идут на многие HONDA (VFR750, CBR600, ST1100, CBR900, RVF750, VF750, CBR1100,VFR800,GL1800,CB900,ST1300,CB50,CB600, CBR1000, CRF250 и тд
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ещё вариант материала для шайбы - арматура (звучит немножко прикольно), но сталь арматурная - ст 45. Знакомый токарь выточил и нарезал, я доводил до нужной толщины. Я себе в прошлом году ставил - пробег около 1000 км, пока полёт нормальный
Ребят а чтобы шайбу вытащить ГБЦ не обязательно снимать? через крышку можно всё сделать?
Окромя снятия крышки клапанного механизма ничего ненужно снимать. Коромысло клапана сдвигаешь в строну магнитом достань шайбу из тарелки клапана чтобы не искать его потом по внутрям .Шайбу просто стачивал на наждаке применяя направляющую клапана Ваза с вставленым клапаном для удержания шайбы на мелкозернистом заточном круге при этом конролируя плоскость удержания
Люди добрые помогите снять ротор генератора.Как это можно сделать без съёмника?
На сайт заглядываю в двух случаях:либо всё уже сломалось,либо не чего не понятно!)
увеличился расход примерно 4 л на 100 км что может быть? тяга нормальная
Возможно, проблема в пусковом обогатителе. То ли сам неисправен, то ли провод к нему отошёл.
всем привет! Парни у корефана на дио 56 сломалось стекло фары , где его можно заказать?
всем привет! Парни у корефана на дио 56 сломалось стекло фары , где его можно заказать?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
khoroshev Прояви смекалку сделай самодельный.
vasan888 У меня сначала увеличился расход бензина в два раза, а через пару недель перестал заводиться, вскрытие показало что оба клапана не держут.
vladdio-56 Я себе взял новое стекло хамелеон, старое даром отдам, где то долго стоял на солнце стекло герметичное но в мелких трещинах.
Zhulya От DIO AF34/35 подходит, купи в бегемото.