Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
У меня тоже самое было, поменял маслосъемные колпачки и поршневую, перестал жрать масло и вонять. Тяга стала зверской!
а что значит поменял поршневую?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Кто знает где купить на Украине на него кольца?Нашел поршень с кольцами,но думаю его менять еще рано.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
поршень , кольца, палец.
какой фирмы поршень брал? сколько уже проехал?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Фирму не помню, проехал уже 1000 км
У меня вопрос. Чтобы подрегулировать зазор на клапанах, нужно что-то половинить или когда собираешь садить на герметик.
Или просто открутил отрегулировал и закрутил? (Образно я)
Продаю новый поршень 0,25. на honda af 56!!! made in taiwan!!! 130 грн ! отправлю новой поштой.
Мне кто нибудь поможет? скутер еле едет , с горки едет отлично , в горку вообще не едет , не набирает обороты, трогается нормально, а дальше не набирает, вариатор смотрел, заводится очень легко, что делать , ваши идеи?
Ребят подскажите пожалуйста, на honda dio af56 сегодня вытащил провод(жёлтый с зелёной полоской и серой меткой) из фишки на комутатор а где он был не помню вот фото:
Не в тему, но зацените работку)))
Спасибо что мне помогли форумчане , своим молчанием, проблему решил ...
Всем Добрый день.....У меня такая проблема, Мопед на холодную очень плохо заводился и не держал обороты пока не прогреешь..на горячую заводился с пол пинка и холостые обороты держал норм, тяга нормальная едет около 70кмч......што сделать штобы он на холодну нормально заводился, разобрал карбюратор продул, сейчас вообще не заводится. Што это может быть? подскажите пожалуйста*
http://s017.radikal.ru/i404/1206/35/d4f4aecc84d1.jpg
Меряй компрессию и смотри клапана.
Дырку в которую вкручивается свеча затыкаю пальцем, и деркаю лапку, палец выталкивает наружу, вроде компрессия норма....я вот тоже так подумываю што клапан впускной, но снял крышку клапанов, слегка покрутил лапку кика, оба клапана хорошо ходят без каких либо изменений....... это может быть из за пускового обоготителя?
http://s017.radikal.ru/i404/1206/35/d4f4aecc84d1.jpg
компрессию нужно мерять компресометром
очень красиво, а как этот стиль называется? (когда много наклеек)
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.