Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
на аф 34 крепления похожи , но все же переделывать электрику надо будет , и все все , проще свой ставить и не париться
привет всем! у меня маленькая не приятность с хонда дио 56 второй год плохо заводится на холодную: что я сделал, курил долго вашу тему, встречал не раз эту описываемаю проблему на которую так и не нашел ответа, мои действия были следуюшими отогнал скутер на СТО после чего забрал со следующим заключением: клапана выставлены нормально регулировать не нужно, компресия есть и самое интересное мне сказали из-за чего не заводится на холодную это пусковой обогатитель который установлен на карбе поскольку отключив разъем от обогатителя заводится с ним так же как и сподключенным разъемом, посоветовали его поменять либо устраивать танцы с бубном по утрам и дальше, посмотрев сколько стоит обогатитель http://www.megazip.ru/ru/scooter/honda/view/332/1022/23912#g23918 (деталь номер 7) решил убедиться в его не исправности, выкрутил разобрал прочистил пробовал поворачивать на оборот-два результатов не добился вернул все в исходное состояние по меткам которые пометил зарание, у меня остался вопрос какое напряжение должно приходить на разъем, на мой разъем обогатителя пришло 3.5-4 вольта, кто может мультиметром его у себя померить чтоб сравнить с моим и помочь найти где собака зарыта?
В теории должно приходить 12V
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
в теории то да, а вот убедиться на практике померив его
Когда даю газу (когда еду), что-то звенит в вариаторе, когда отпускаю газ не звенит. Что это может быть? На холостом тоже не звенит, только когда даю газу (когда еду).
Мопед начал жрать масло кольца новые прошли 1000км заводиться отлично
что ето может быть
Ребят помогайте
ехал как то потом вдруг резкий шум из стороны вариатора
снял крышку с ремнем все впорядке
мопед заводится когда газу даю начинается этот писк и мопед глохнет
помогите что делать?
Продаю поршень 0,25. на af 56!!! made in taiwan!!! 130 грн ! отправлю новой поштой.
Может раскрутилось сцепление. Было такое.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
снял крышку варика между ремнем и картером вот что было
и фотки самого варика
если ремень сжать двумя пальцами он должен так выглядеть?
с ремнем все так и должно быть?
ps фотки не умею прикреплять
а писк был из варика?
и теперь после этого мопед заводится но когда даю газу такой звук как будто без воздухана и тут же глохнет посмотрите кто нибудь когда не заведеный как ремень крутится и провисает ли так как у меняя?
а то когда рукой щеку кручу он сначала свободно немного движется а потом както туго подскажите плииз а то плохо в мопеде пока ещё шарю(
у меня ремень не провисает и крутится сказал бы не легко видимо натянут, и руками его не сожмешь как на твое фото
Люди спасайте!Сильно гудит редуктор.Гонял на СТО-поменяли подшипник ничего не изменилось только теперь еще масло начало просачиваться наружу(наверное прокладку поставили [мат]).Где-то читал что это выработка в картере куда вставляется промежуточный вал и ее невозможно ничем исправить,и что якобы можно ездить и дальше,но редуктор неслабо греется,масло менял с промывкой но оно почти сразу чернеет.Короче чувствую скоро буду ходить пешком.Может кто сталкивался с ремонтом этого узла,поделитесь пожалуйста.Форум весь не читал-много страниц,буду благодарен,если есть,за ссылку.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Сейчас распишу все по порядку, думаю кто-то подскажет в чем причина.
Утром, или после долгого простоя - не заводится. Нужно долго держать стартер, а даже если заведется, может поработать 30 секунд и заглохнуть. (Мое мнение причина в электробензонасосе). Или электроигла, вообщем я не знаю..
С горячей заводится без проблем, но иногда почему-то не хочет стартер крутить, включаю зажигание, нажимаю тормоз и стартер, а оно что-то клацает один раз и все. С кик-стартера на горячею без проблем. (Не знаю что с ним)
Во время езды на горячею, когда уже минут 15-30 поездил, если ручку газа откручиваю чуть-чуть - начинает глохнуть, не тянет. Если ручку газа даю в пол, бывает тянет хорошо - бывает нет. После такой ерунды, когда останавливаюсь на светлофоре, может заглохнуть, и не завестись. Нужно подождать минут 5 тогда заведется. Мопед воняет ужасно, лампочка перегрева не мигает. Не дымит. Хоть и раньше немного дымел. Из-за клапанов может заливать? Динамика прекрасная когда еще не начинается то что написал выше.
Масло менял, тоссол есть.
Карбюратор чистый.
И еще что-то в вариаторе звенит на скорости.
Змінено: 31.05.2012 р., ITouch
У меня тоже самое было, поменял маслосъемные колпачки и поршневую, перестал жрать масло и вонять. Тяга стала зверской!
ребят уже устал мопед чинить больше ремонтирую чем езжу(
помогайте заводится хорошо на холостых нормально работает но немного идет дым из глушака
как только газу даю идет сильный дым
подскажите что делать
да и ещё на холостых колесо крутится если винт ХХ открутить немного то глохнет (