Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
снять колесо и померить барабан
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Если колпачки оригинальные, то может кольца хреновые попались (если китай), а может и проблема с прокладкой, если бу ставил на герметик, может дырки залепило, антифриз плохо проходил, вот и стерлись кольца от перегрева.
Все запчасти оригинал всё новое на герметике только половинки картера...
Странно, даже интересно, может старое масло в трубе еще вигорает, которое до кап. ремонта туда попадало или всетаки прокладка головки недотянута.
А точно система охлаждения работает, проверь термостат, при какой температуре он будет открыватся?
Масла в трубе нет....
Охлаждение точно работает
А сколько масла залил, 0,6 л. или больше?
Масла в данный момент 0.5 примерно
Цвет вроде белый и запах не приятный.
Вот седня опять : при прогреве наблюдаю дыма нет и вдруг резко начинает дыметь секунд 15 и перестает...
Эмиль! масла должно быть выше половины на прогретом моторе и замерять НЕ ВКРУЧИВАЯ ЩУП !!!!
Понял Дим спс,надо будет долить,ты думаеш из-за этого может загоратся эта лампочка ?Я грешил на термостат,думал может он не открывается.
может в полне термостат за зиму закис его не сложно снять выкатив на половину мотор не отсоединяя,
ещё трубка обратки расширительного бачка в месте соединения с бачком трескается и назад жидкость при остывании зайти не может и в радиаторе её не хватает но этот симптом проявляется при дальних поездках в жару
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Если дым белый, и запах не приятный, то это точно антифриз в камеру сгорания попадает, может головка плохо прикручена, или царапины были, или шланг какой то забит, помпа давит, а оно не йдет. В общем чтото в том роде, нужно разбиратся с системой охлаждения, а может с прокладкой головки цылиндра.
парни у меня вопрос , если у меня дыма из глушителя вообще нет , это хорошо или нет? С антифиризом кстати разобрался почему и куда он девался , шланг был пробит который толстый с радиатора идет.
Змінено: 10.05.2012 р., vladdio-56
А с бочка он быстро уходить будет ?
При какой темпиратуре должен открываться термостат
В бачке может и быть тот самый уровень, нужно в радиаторе смотреть, снимать верхнюю пробку.
Здесь другая система, она отличается от машини, антифриз нужно заправлять в радиатор через верхнюю кришку, я еще скутера наклонял в обе стороны чтоб бульки воздуха вышли.