MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:03
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803971
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для vladdio-56  
answerview
Проверь антифриз, у меня такое было - воздушная пробка образовалась, так скутер больше 25 км не хотел ехать, автоматика нарошно выбивала.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
Можно на таком ездить?Не опасно?Как поправить?Только с одной стороны это.
ali
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
vladdio-56 Открути датчик температуры и с помощью шприца долей охлаждающей жидкости либо зажигание не правильно выставил, если разбирал двигатель.
ali Была у меня такая же проблема с диском, на шиномонтажке подручными инструментами выровняли и отбалансировали диск.
FlashТы можешь редактировать текст в шапке темы? Так бы написал все ответы на часто задаваемые вопросы и мануал заодно закрепил бы.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Evgen-min  
answerview
кто скажет как проверить замок зажигания 56
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для Evgen-min  
answerview
vladdio-56 Открути датчик температуры и с помощью шприца долей охлаждающей жидкости либо зажигание не правильно выставил, если разбирал двигатель.
ali Была у меня такая же проблема с диском, на шиномонтажке подручными инструментами выровняли и отбалансировали диск.
FlashТы можешь редактировать текст в шапке темы? Так бы написал все ответы на часто задаваемые вопросы и мануал заодно закрепил бы.

Точно,полезно было.Я,как новичок часто зыбываю ,а в теме иногда не помню где искать
ali
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
43_help  43_help  43_help Всем доброго времени суток!!!!! Прошу помощи!!! А ситуация следующая: на днах заметил, что после того, как мой конь постоит на  привязи (на подножке), под ним остаётся пятно... Попробоал на язык- не сладкое. Значит  не антифриз! Сегодня решил разобраться откуда течёт. Снял радиатор- вытек антифриз (ни кто не полсказал, что блок и радиатор соединены аллюминевой трубкой 27_dash ), снял вентилятор, и ...... О ужас!!! там все в масле. На фото видно. Генератор не стал снимать, ибо не знаю как. А теперь вопрос:
1. Что могло дать течь? ( Моя гипотеза- сальник коленвала)
2. Если это он, как его поменять? (желательно всё по ступеням объяснить: что и за чем снимать. Ибо я новичёк)
3. Какую охлаждающую жидкость предпочтительнее заливать? Тосол или антифриз?
4. Почему низ радиатора холодный, а верх хорячий? Воздушная пробка или не открылся больший круг циркуляции?
Одним словом HELP!!!! 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Змінено: 26.04.2012 р., vw636636
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для vw636636  
answerview
сначала снеми гениратор сдачиком импульсов слей масло после под генератором снимиш крышку на ней сальник но будь окуратен к крышке может прильпнуть паразитка маслонасоса
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
да сорвершенно согласен сними магнетту , и смотри на сальник . масло могло еще идты через аллюминьевую трубку а точнее через прокладку на трубке.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для vw636636  
answerview
Проблема моя !!!
Было тоже самое сальник тек. Залило весь генератор и из за этого горела лампа перегрева и скут тормозил...
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
А при снятии генератора и других причиндалов есть какие-нить тонкости и нюансы? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
vasan888 з днем народження!
27.04.2012 р.
answerview
ребят помогайте снова)
в общем когда завожу мопед нужно ручку газа немного выкручивать и держать а то глохнет
в общем только ручку отпускаю и глохнет
и когда еду звук как будто на самолете лечу громкий
пока вроде все помогите разъясните что куда
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для vasan888  
answerview
добавь оборотов холостого хода пока болт видно через резиновую заглушку где дырка в унитазе, а на счет звука не понятпо какой звук надо слушать
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для Evgen-min  
answerview
Я не умею редактировать, помоги мне пожалуйста. Сделай это за меня.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Подскажите пожалуйсто кто что знает об левом сальнике каленвала (размеры, каталожный номер и тд). Может с чего другого подойдёт? И как он установлен, как на переднем приводе ВАЗ? Его можно снять не разбирая двигло?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для vw636636  
answerview
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/5/Type/ALTERNATOR_STATOR/MakeID/1/Make/Honda/YearID/44/Year/2003/ModelID/7060/Model/CHF50P/GroupID/305100/Group/ALTERNATOR_STATOR

Каталожний номер  91202-KJ9-003

Цена http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=91202-KJ9-003
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для vw636636  
answerview
Вроде снять сальник можна, чтоб не колодь мотора, но нужен семник, чтоб генератор снять.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Здравствуйте.

У меня вопрос. Купил Honda Dio Af-56. Есть небольшие проблемы.

1. Когда скорость достигает 40 км/час или выше, начинает немного дыметь, как только еду меньше, перестает со временем. Думаю может 600 мл масла это много? Или что-то с кольцами?
2. Утром на холодную, нужно немножко лапку подергать, раз 10, и потом заведется. Когда горячий проблем нет. Всегда завожу стартером.

Масло Liqui Moly 10W-40, Тоссол синего цвета. Заменены были вчера, масло 600 мл, тоссол полный радиатор и пол расширительного бочка.

Думаю дело в клапанах. Или кольца. Кто сталкивался подскажите что это, где начинать.

Заранее благодарен.

Ниже пару картинок того, что приобрел.
Змінено: 28.04.2012 р., ITouch
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для ITouch  
answerview
То что не завадится с первого раза это клапана , зазоры смотри , а на счет дыма , надо цилиндр кольца и поршень смотреть
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для ITouch  
answerview
Еще маслосйомные колпачки нужно обезательно заменить, только нужно оригинальные ставить.
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Я все таки думаю что это клапана, так как все остальное работает отлично.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин