Этот шланг забора воздуха в ижекционный клапан, засунь его куда нибудь где он не будет много пыли сосать.
Так и сделал. Спрашивал ещё у Дмитрия ( "Турист" ) - то же самое посоветовал. Все проложил, вот только по-ходу - не забор воздуха, а выход воздуха , уже когда он через клапан этот проходит, так как руку подносил - из него "толчками" воздух выходит, а не засасывает.
Пока жду новый фильтрующий элемент воздушный - решил промыть старый, так как "в одном месте" уже свербило, да и погодка отличная.
Промывал его от масла, я писал выше, что кто-то додумался его от души в масле пропитать.
Результат - почти 2 л. бензина ушло, чтобы его промыть от масла. Промыл, просушил - стал как с магазина. Поставил - всё отлично - движок на всех режимах стал ровно работать, масло в корпус воздушного фильтра перестало бросать из системы вентиляции дв-ля. Сменил все масла, антифриз. Единственное - выяснилось, что не работает обогатитель, ну да и ладно, переживу пока. Вроде пока больше проблем не обнаружил.