MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:41
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803974
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для denveit  
answerview
впускной клапан своим видом рассказывает что у тебя где-то подсос пыли мимо фильтра
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 17.04.2012 р., Flash
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для frimen  
answerview
кто скажет мазги на 56 ктота ремантировал
04_blush  02_sad

я обращался к спецам по мопедным комутам говорят "сотворим любой кроме 54,55,56,57,63"...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для buzz64x  
answerview
Всем доброго времени суток! Извиняюсь за, возможно, нубские вопросы, но очень нужно узнать на них ответы 01_smile

Итак, начнем:

1. Что представляет из себя обогатитель в карбе? Как его регулировать? Желательно фотографию
электромагнитный клапан = пусковой карбик, регулируется поджатием пружины
2. Антифриз в воздушном фильтре. Прокладка под замену или же проблема кроется в другом?
смотреть надо
3. Можно ли как-то на время восстановить/выправить выжимы на прокладке?
какие выжимы непонял?
4. Какова нормальная компрессия?
13 плюс, минус 0.5
5. На мегазипе имеются несколько модификаций двигателей. Какой нужно выбрать для 56?
там нет мотора для дио56 там модели американского рынка
от CHF50 многое подходит, но например поршень на Американцах на 37.8 а у нас 38.0
у меня есть печатный Японский каталог если есть ??? пиши в личку


Заранее благодарен!

UPD: еще пара вопросов напросились)
- поршневая нулевого ремонта, поршень и кольца ставил пистоновские. По заверению продавца также стоковые. Как можно узнать какого ремонта поршень и размеры для каждого ремонта?
- подходят ли от китайцев маслосъемные колпачки на наши 56 мопедки?
нет, и зачем они там нужны у нас же Японец
(иии.. Самый нубский вопрос дня! :3) - насколько сильно нужно протягивать шпильки головки?

насчет шпилек головки  - для этого нужно использовать динамометрический ключ усилие = 12N.m
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 18.04.2012 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для denveit  
answerview
У меня проблема. что делать с этими клапанами? там есть кусочек нагара. и как их отмыть? и кстати там видно что края на одном клапане загнуты немного. что делать? 06_question



У меня такой же лежит на балконе. Все потому что бывшый хозяин вместо воздушного филтра втулил кухонную мочалку  13_evil
Вот жду нового, вместе с фильтром и шайбами, аж с Эмиратов едут.

Вот мне интересно, новый клапан как-то притирать надо к ГБЦ, или устанавливать так?
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Привет всем ! Месяц  назад приобрёл себе Honda Dio AF-56. Проверить толком не смог - посмотрел только, что из глушителя нет ни чёрного, ни синего дыма, заводится, что холодная, что горячая с пол-оборота. Проехал внутри ангара - вроде всё нормально, тяга хорошая. Как началось тепло решил поменять расходники - масло в двигателе, редукторе, посмотреть, что за воздушный фильтрующий элемент и заказать его. Открыв корпус воздушного фильтра и вытащив элемент - был поражён тем, что он прямо "плавает в масле", хотя должен быть абсолютно сухим. Корпус воздушного фильтра тоже был покрыт масляной плёнкой.

Сейчас, с наступлением тепла, завёл - всё нормально, но при средних оборотах дв-ль захлёбывается - оно и понятно, раз фильтрующий элемент весь в масле напрочь. Богатая смесь - недостаток воздуха . Сразу заметил, что в корпус кидает масло. Снял крышку фильтра, вытащил сам фильтр - двигатель уже даёт сбои только на полном газу. Тоже понятно - уже смесь бедная - большой поток воздуха. Масло не кидает в корпус воздушного фильтра и в прозрачную трубку , для слива.
Решил посмотреть состояние карбюратора, почистить, продуть. Оказался просто "вылизанным". Уровень нормальный - 13 мм. ни соринки, ни налёта - ничего. снимал карбюратор вместе с корпусом воздушного фильтра. Так получилось. Когда всё на место поставил - вроде проблем не возникло - какой шланг - куда подсоединять, так как все они "выгнуты" по месту, да и помнил вроде - какой откуда снимал. Но вот с одним шлангом не могу разобраться. Идёт как бы с самого низа корпуса воздушного фильтра, довольно длинный, на конце у него нет следов от стопоров, видны только два стёсанных, замятых места. По схемам так и не понял абсолютно - куда он должен подсоединяться. Надеюсь на вашу помощь. Подскажите - куда его крепить. Фотки прикрепляю, но не умею выделить , или стрелками показать...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Finn52  
answerview
На 2-ом фото видно, откуда он выходит - как-бы с самого низа корпуса воздушного фильтра и видно его длину, я его протянул "на себя"и загнул вверх. на 4-ом и 5-ом фото видно, что по длине он почти дотягивается до топливного бака и видны вмятина и срез на конце этого шланга. Следа от зажимного хомута - нет на нём.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Finn52  
answerview
На 2-ом фото видно, откуда он выходит - как-бы с самого низа корпуса воздушного фильтра и видно его длину, я его протянул "на себя"и загнул вверх. на 4-ом и 5-ом фото видно, что по длине он почти дотягивается до топливного бака и видны вмятина и срез на конце этого шланга. Следа от зажимного хомута - нет на нём.

Он никуда не подсоединяется.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для SkooterRider  
answerview
А как хоть он проложен, как закреплён ?  И собственно - а для чего он вообще тогда там , да ещё такой длинный ?  06_question
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Finn52  
answerview
А как хоть он проложен, как закреплён ?  И собственно - а для чего он вообще тогда там , да ещё такой длинный ?  06_question

Какая-то вентиляция. Для чего? - надо листать сервис мануал, либо вскрыть фильтр посмотреть. Проложен рядом с другим шлангом, который подсоединён к крышке головки сбоку.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для SkooterRider  
answerview
Уже "обкурился" эти мануалы.....Ничего понять не могу - что это за шланг....Для чего у него срез на конце ? По логике - не просто так, значит во что-то вставляется и там какой-то "прилив", который мешает, иначе бы среза не было.  06_question   Что за вмятина на этом шланге ?  Опять-таки - по логике - значит что-то сильно прижимало его. Как он проложен, куда идёт, не пойму. Если вдруг у кого "унитаз" снят, или точно помнит - куда он идёт, отпишитесь пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
У меня тож назрел вопрос...
Для чего нужна коричневая трубка идущая от корпуса воздушного фильтра ???
У меня эта трубка была  забита пылью и песком !!!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для lakaline  
answerview
У меня такой же стук, уже наездил 6000 км после ремонта, все ок, только етот стук раздрожает.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для lakaline  
answerview
Я ставил поршень MSU d38.25 в расточеный цылидр. До этого стоял AF-56 (D38mm) SEE 0.25 - прошол 1000 км и здох.
Змінено: 19.04.2012 р., Sasha-rocity
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
А может это палец стучит???
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
вряд ли,скорее вал стучит только в каком месте  06_question
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для Sasha-rocity  
answerview
Кстати да, может и палец, а может и юбка поршня, врятли это вал, у меня он в ОТС без люфтов
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р.
answerview
Кто подскажет для чего ета шланга обозначеная на рисунке стрелкой . Она была у меня заглушена пробкой.
и ещо когда еду на среднем газу все нормально .когда реско пускаю газ он резко начинает тормозить как будто нажимаю на тормоз .Раньше когда трубка била заглушена у него после отпускания газа бил накат как у велика и жрал бензин 5л на 120км.
Vitaliy555
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vasan888 з днем народження!
20.04.2012 р.
answerview
ребят в общем свозил к мастеру сказал клапана отремонтировал все норомально заводится
но когда заведешь холодный если газу дашь сразу глохнет что делать?
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Привет. Вот такую штуковину выменял с комплектом проводки под него. Никто не знает где мануал достать для его подключения?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р.
answerview
Установка фильтра НС завершена, еле отрегулировал карбюратор под него. Теперь хочу купить вот это http://www.daytona.co.jp/?/p/products.p10/family_id/7258/
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин