Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
lakaline Это защёлка для крышки, сперва проверь аккум живой ли он и посмотри мультиметром какое напряжение, прозвони предохранители.
1 предохранитель был мертв
заводится, а что с ним не так? такой же как на дио18-28
Да собирал не я сам,детали покупал сам оригинальные,мастер вроде зазоры выставил все как положенно 0.05-0.08 и выпуск 0.1.но проблем с заводом и работой давижка не вижу,работает как часики.вот только со скоростью и все.
КТо знает что мб за звук такой, точнее стук в двигателе, слышен только на холостых, скут стоит без подножки, вот видео, смотреть с 13 секунды. http://www.youtube.com/watch?v=6wdnQmoccIQ&feature=youtu.be
А зазоры то должны быть 0.10 и 0.19
Да чет ты загнул с зазорами стандарт 0.05-0.08и выпуск 0.1-0.15.на впрыск большие вообще не желательно ставить.
Мануал скачай и посмотри какие там зазоры, то что ты говориш это для китайских
Блин а что это может быть то а? причем стучит только на горячую!
у меня еще есть предположения, что причиной могут быть ролики вариатора, завтра тестану
скажите какие зазоры должны быть точно а то один так пишет другой так
и на сколько у вас на карбе закручена ьелая хрень которая иголку опускает а то по глупости закрутил до конца
0.10 впуск и 0.19 выпуск. Так написано в мануале на Е55-й двигатель. Все остальное из области догадок.
С хренью тоже когда-то игрался. Открути на несколько оборотов - послушай как работает. Если что - подрегулируешь.
Не они точно, скорей всего юбка поршня цепляется
спасибо
в понедельник пойду пробовать