Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Спасибо за помощь. Попробую поставить.
парни подскажите что упадет а что поднимется если я поменяю свой ремень ширина его 15 на тот что должен бить 18
парни подскажите что упадет а что поднимется если я поменяю свой ремень ширина его 15 на тот что должен бить 18
Скорость повысится, а рывок со старта упадёт
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
парни подскажите что упадет а что поднимется если я поменяю свой ремень ширина его 15 на тот что должен бить 18
упадёт расход он щас у тебя наверо ок 3л/100? ну должна повысится максимальная скорость,
разгон плавнее станет.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Парни у меня такой вопрос почему на крышке радиатора написано 1.1 литр а залил от силы пол литра до верха
а где там литр написано? это не объём, а давление в радиаторе 1.1 - 1.4kgf/sm2 при котором срабатывает клапан сброса давления он находится в крышке, а объём как раз 0.48л в радиаторе и 0.28л в расширительном бачке
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО, у меня новая проблема заливает , газу даю обороты падают , туда сюда ручкой поработаю набирает,что делать подскажите, еще у меня в место воздушного фильтра бумажного вклеен паралон, а где у нас стартер а то пфтаюсь со стартера завести просто что то щелкает и все
Змінено: 22.02.2012 р., vladdio-56
ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО, у меня новая проблема заливает , газу даю обороты падают , туда сюда ручкой поработаю набирает,что делать подскажите, еще у меня в место воздушного фильтра бумажного вклеен паралон, а где у нас стартер а то пфтаюсь со стартера завести просто что то щелкает и все
чтоб исключить влияние этого чуда фильтра, нужно поставить оригинальный вискозовый элемент,(он меняется раз в 10 000км)
ни пропитывать не продувать его не нужно поставил и забыл на 10 тысяч км.
стартера отдельного как на Дио34 или 62 у нас нет, наш мотор оборудован ДИНАСТАРТЕРОМ, тоесть особый генератор при подаче на него напряжения работает как стартер а после запуска мотора как генератор
а то что у тебя щелкает это аккум сабоват зарядить нужно
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо всем ответившие на мой вопрос.Спасибо за мудрые ответы.
У меня ещё вопрос к Вам.Какую качественную резину поставить на Honda dio AF 56?Чтоб и в дождь чувствовать себя уверенней.И что лучше безкамерные или камерные.
Если только по асфальту то нормально справится с работой стоковая KENDA K412, для дорог не совсем асфальт K418,
камерная это уже прошлый век (б/л легче ремонтируется и не так боится пониж давления), а у вас какой выбор?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ребят, у меня такой вопрос, если я катался без воды в расширительном бачке, а в радиаторе зеленый антифриз залит, то с двигателем не будет проблем или что то появится.
Когда купил, то бачок был пустой, я туда воду залил и катался первый год, осенью разобрал и слил воду, а на следующий год катался без воды но в радиаторе был антифриз (он до сих пор есть) поясните что может случится с двигателем и т.д.
savvv Распространённые покрышки брендовых фирм, которые ставят на скутера: Michelin S1, PIRELLI SL26, Metzeler ME 1, IRC MB38, все безкамерки. На свой скутер взял Michelin S1 90/90-10.
vadik404 Так конечно не желательно относиться к двигателю, в двигатель о/ж поступает через нижний патрубок так что не переживай он всегда охлаждался нормально.
При отсутствии жидкости в расширительном бачке при нагрузках и в жару у двигателя повышенная температура а это не есть хорошо для его здоровья ( усиленный износ )
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
В стоке конечно у нас стоит (YTZ7S) аккум мощнее чем на 27й, на практике я ставлю (YT4L BS)
у нас стартер безщеточный и компрессия почти в два раза больше поэтому крутить труднее,
а еще клемы, разъёмы и кнопку стартера посмотри может окислилась?
1 наш родной, 2 по размеру как раз, 3 поменьше но тоже тянет
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts