MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 10:01
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1804143
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.11.2011 р. відповів для MChammer302  
answerview
во Владе DIO57 стоит примерно 30-35 р. без пробега. Я себе взял 57 ,в Японии за 25р (сам ходил за мопедами) 2006г. пробег 5200, состояние 4+, заменил только масло и резину, . Можно взять дешевле, если есть знакомые, кто ходит в Японию. но прийдется долго ждать, и потом еще на таможне месяц тупить. В Японии 56-57 стоят 25000-28000 в зависимости от состояния и года. Торговатся с японцами бесполезно, это не китайцы и цены не скидывают.

Круто че сказать Реально круто  вот и помоги человечку тут на форуме писал сотыкуй со своим другом японцем % получит а ему подешевле нормальный будет а по поводу пробега 5200 за 6 лет те самому не смешно?) берем 3 месяца это 90 дней - 50% не катался ( ну хз че делал ) 45 умножаем на 6 итого 270 берем пробег 5200 / на 270 = 19.25  км в день! он че за хлебом каждый 2 день лета ток ездил?  08_lol
так что ненадо тут лапшу со своихже ушей снимать и тут раздавать  17_wink
Не верь торговым людям даже если они Немци !!! а про японцев че говорить темболее потеря каких клиентов он те втюхал и забыл! онже по твоим же словам машинами занимается!

Насчёт пробега вполне реально, у нас люди тоже по разному проезжают за сезон бывает до 20000 а бывает 800км причём ездит на дачу регулярно
и за Японцев согласен у них подход к торговле совсем другой они не втюхивают (не скрывают реальное состояние)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р. відповів для irbis  
answerview
я так и думал сделаю Агро пост и про связи в японии забыли ясно короче фейк полный
Продолжим тему необходимо релюшка Повер Свитч есть сайтик запчестей или Б у завалялась?
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
я тоже сначало подумал что гдето может ошибся  
но потом сообразил другое
если даже сделать 23 дня в ГОД! то получается 40 Км
это посуте правельно может такое быть но забыли все 1 фактор
он его покупал новый
вы че покупаете мопед и ставите в гараж? как минимум  он обкат откатал за считаные дни!
и 2 фактор тот что в японии Мото дней больше! вот терь если сложить это просто фантастическое стечение обстоятельств
Да кстате жалко Хозяина скутера
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р.
answerview
Мужики,кто в сигнализациях мопедных шарит,может ли сигналка быть без датчика удара ? У меня просто срабатывает сама собой,я разобрал и смотрел по проводам там на свет,на замок,на колокол и антенный провод идут и всё,а датч.уд. нету 06_question .Разобрал сам блок и там только на плате пружинка какаета буквой "Г" стоит.Мож от её вибрации срабатывает сигналка ? Вобще бывают без датч.удара ?
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для Gros  
answerview
может быть без датчика удара, может быть со встроенным датчиком удара в основной блок(так делают обычно самые дешевые китайцы) а может быть и с отдельным - выносным датчиком. если на корпусе нет регулировочного винта, то привыкай к такому срабатыванию как сейчас. Единственное что можно поменять - это поменять положение блока сигнализации относительно земли (прикрутить в другое место), тогда может будет меньше ложных срабатываний.
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для mad_day  
answerview
может быть без датчика удара, может быть со встроенным датчиком удара в основной блок(так делают обычно самые дешевые китайцы) а может быть и с отдельным - выносным датчиком. если на корпусе нет регулировочного винта, то привыкай к такому срабатыванию как сейчас. Единственное что можно поменять - это поменять положение блока сигнализации относительно земли (прикрутить в другое место), тогда может будет меньше ложных срабатываний.
СпС попробую  01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р.
answerview
Парни какую резину покупать 90/90/10 или 100/90/10
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для vadim3301  
answerview
Я брал 3.5/10 Kenda подходит на зад чотко! 18_good
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для vadim3301  
answerview
Парни какую резину покупать 90/90/10 или 100/90/10


в стоке 90/90/10, если не часто ездить по грязи то 100/90/10 даже даст прибавку в максималке +3-5км/ч,
лично я ставил 3.50-10, легче сначала установить спущенное колесо, а потом накачать
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для vadim3301  
answerview
Парни какую резину покупать 90/90/10 или 100/90/10

в стоке 90/90/10, если не часто ездить по грязи то 100/90/10 даже даст прибавку в максималке +3-5км/ч,
лично я ставил 3.50-10, легче сначала установить спущенное колесо, а потом накачать
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
26.11.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
И как на грязи ? Крыло пришлось поднимать ?? Зазор между крылом и колесом большой ?
like
good
bad
shockingly
27.11.2011 р. відповів для Dio57  
answerview
И как на грязи ? Крыло пришлось поднимать ?? Зазор между крылом и колесом большой ?


крыло то поднять можно(подкладываеш куски шланга подходящ диам высотой 5-10мм)
а вот между колесом и мотором ни как не увеличишь  (если только ногу от ZOOMER поставить)поэтому по грязи быстро забивается 02_sad
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
06.12.2011 р.
answerview
Доброго времени суток всем !
Подскажите кто знает ,где можно заказать стекло на фару AF56,дайте ссылку
like
good
bad
shockingly
06.12.2011 р.
answerview
Всем привет! Мужики нужен ваш совет 43_help !Разобрал свою Хонду Дио-56(перестала заводится вообще).При разборе(до меня никто не разбирал) мотора(снял головку цилиндра)выявлены такие неполадки :
1-требует замены впускной клапан(на тарелке клапана и на головке большая выработка,клапан постоянно зажимало,сколько не регулировал  стачивая шайбу)
2-возможно надо менять и направляющие клапанов(небольшой люфт)
3-ну заодно и сальники клапанов поменять(чтобы лишний раз не лазить)
4-когда опустил поршень вниз,оказалась большая выработка на цилиндре(ощутимая зазубрина покругу на стенке вверху цилиндра)
5-в каком состоянии кольца и поршень пока не знаю,дальше движок не разбирал,думаю кольца надо менять по-любому так,как начал подкушевать масло и поддымлевать.
По-ходу у меня два выхода из создавшейся ситуации:
1-купить новый впускной клапан,поставить,притереть,отрегулировать зазоры(чтобы нормально заводился) и продать скутер 12_cray (не хотелось,за 4 года прикепел к нему)
2-делать капитальный ремонт двигателю,но читая тему,я так понял,что заводских(made in Japan) ремонтных поршней и колец на эту модель нету,прийдется ставить китайский "дерибас" и менять его каждый сезон(или я ошибаюсь???)
Вобщим,мужики,полностью полагаюсь на ваш опыт и отзывчивость,что посоветуете делать.За ответы зараннее благодарен! 20_drinks
kalyasik
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для 090173dimon  
answerview
не факт что большой износ на цилиндре, масло мог кушать и из-за плохих сальников, а колечки поменять можно. пробуй.
у меня почти такая же ситуация, когда соберу-тогда видно будет продавать или нет
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для 090173dimon  
answerview
Доброе время суток
1 не обязательно китай есть тайвань качество умереное многие 35 катаются по 3 сезона причем не очень в хороших руках )
2 наскоко понял за фильтром плохо следили вот и результат
итого если также будете следить за фильтром то да 4 тактник не для вас
П С Возможно очень скоро буду продавать двигатель + Электрика
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для 090173dimon  
answerview
за 4 года прикепел к нему)
2-делать капитальный ремонт двигателю,но читая тему,я так понял,что заводских(made in Japan) ремонтных поршней и колец на эту модель нету,прийдется ставить китайский "дерибас" и менять его каждый сезон(или я ошибаюсь???)
Вобщим,мужики,полностью полагаюсь на ваш опыт и отзывчивость,что посоветуете делать.За ответы зараннее благодарен!

это не ты один прикепел, я уже 6лет хожу с 4т от HONDA и по сравнению с 2т в 3 раза выгодней и приятней,
по запчастям находил всё в оригинале а вот блок точить не приходилось пока (и ремонтных поршней от HGP на эту модель нет)
ставить китайский "дерибас" конечно не выход, вот мои мысли:
ну например можно достать б/у блокцилиндр и перекинуть потроха, направляйки меняются, седло шарошится,
это HONDA она полностью ремонтопригодна,
но самое главное пересмотреть отношение к воздухофильтру, иначе любой ремонт не надолго
да кстати сколько прошла твоя DIO за 4 года? в км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для 090173dimon  
answerview
за 4 года прикепел к нему)
2-делать капитальный ремонт двигателю,но читая тему,я так понял,что заводских(made in Japan) ремонтных поршней и колец на эту модель нету,прийдется ставить китайский "дерибас" и менять его каждый сезон(или я ошибаюсь???)
Вобщим,мужики,полностью полагаюсь на ваш опыт и отзывчивость,что посоветуете делать.За ответы зараннее благодарен!

это не ты один прикепел, я уже 6лет хожу с 4т от HONDA и по сравнению с 2т в 3 раза выгодней и приятней,
по запчастям находил всё в оригинале а вот блок точить не приходилось пока (и ремонтных поршней от HGP на эту модель нет)
ставить китайский "дерибас" конечно не выход, вот мои мысли:
ну например можно достать б/у блокцилиндр и перекинуть потроха, направляйки меняются, седло шарошится,
это HONDA она полностью ремонтопригодна,
но самое главное пересмотреть отношение к воздухофильтру, иначе любой ремонт не надолго
да кстати сколько прошла твоя DIO за 4 года? в км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
Прошла за четыре года почти 5 т.км. Я уже понял,что всему причина воздушный фильтр(мотор нахавался мусора).Три сезона смотрел каждую неделю(чистил,продувал компресором) и катался без проблем(новый ставил в начале каждого сезона-весной),а в этом году  на это не хватало времени,вот и прилип на ремонт движка.
А сколько может стоить б/у блокцилиндр или движок в сборе с небольшим пробегом??? Я бы приобрел.
kalyasik
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для MChammer302  
answerview
П С Возможно очень скоро буду продавать двигатель + Электрика
Какой пробег у двигателя и какая цена???
kalyasik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин