Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
кто нибудь дорабатывал сам вариатор? что именно делали?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Ребята стоит ли брать Honda Dio Af 56-57 ?А то почитал не много тему,пишут что масло надо лить одно,то что на них запчастей не найдешь,ломаются по всякой мелочевке и т.д.Кроме этой модели не хочу ни какой мопед. подскажите на что нужно смотреть при покупке,какая приблизительная цена должна быть в России?
Заранее Спасибо.
насчет ломаются по всякой мелочевке - неправда : т.к. это относительно не старый мопед, к тому же хонда, следовательно и надежность его на высоте! двигатель ходит намного дольше без ремонта чем у двухтактных родственников. Запчастей действительно на рынке совсем нет, но если заказывать через интернет, то есть всё, и причем фирменное, потому и не дешевое. Насчет масла, то качественное четырехтактное более распространенно чем двухтактное и подделок меньше, да и дешевле будет. Одним словом мопед для пенсионеров))). У меня мопед 2003 года, пробег уже больше 30000, за это время серьезно потревожил только впускной клапан, в остальном всё плановое - масла, фильтры, резина...
минусы тоже имеются: не сильно мощный двигатель, не ремонтопригодный цилиндр (говорят при должном обслуживании ходит и 60000 тысячь!), одноместный, сложная электрика, нет тюнинга!
Выбор за вами
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
насчет ломаются по всякой мелочевке - неправда : т.к. это относительно не старый мопед, к тому же хонда, следовательно и надежность его на высоте! двигатель ходит намного дольше без ремонта чем у двухтактных родственников. Запчастей действительно на рынке совсем нет, но если заказывать через интернет, то есть всё, и причем фирменное, потому и не дешевое. Насчет масла, то качественное четырехтактное более распространенно чем двухтактное и подделок меньше, да и дешевле будет. Одним словом мопед для пенсионеров))). У меня мопед 2003 года, пробег уже больше 30000, за это время серьезно потревожил только впускной клапан, в остальном всё плановое - масла, фильтры, резина...
минусы тоже имеются: не сильно мощный двигатель, не ремонтопригодный цилиндр (говорят при должном обслуживании ходит и 60000 тысячь!), одноместный, сложная электрика, нет тюнинга!
Выбор за вами
Одним словом мопед для пенсионеров - это что значит?
Как это нет тюнинга?
что тебе достать?
есть всё кроме ЦПГ 50+сс
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ребята стоит ли брать Honda Dio Af 56-57 ?А то почитал не много тему,пишут что масло надо лить одно,то что на них запчастей не найдешь,ломаются по всякой мелочевке и т.д.Кроме этой модели не хочу ни какой мопед. подскажите на что нужно смотреть при покупке,какая приблизительная цена должна быть в России?
Заранее Спасибо.
Лучше покупать с Японии, без пробега по РФ, ввиду его сложности лучше с мастером знающим эту модель,
при грамотном и своевременном обслуживании этот мопед не ломается и его эксплуатация обходится дешевле
почти в два раза чем та же Dio 27 - 35
вот цены http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/dio/?currency_key=&price_usd
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
расточить то его можно, но только под китайский поршень, а это не долгий вариант
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
ЦПГ я и имел ввиду(
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса
Народ,Мастера!!! ВоТ такая проблема,завожу я утром мопед заводится с пол пинка,как и должно быть сначало бенз.нас. накачает (пощёлкает) потом завожу, В начале работает на высоких оборотах затем сбрасывает на низкие.Вот в чём проблема, жду я немного даю газ и получаю в ответ бешенный провал,если при этом накрутить и держать ручку газа то всёравно какбудто захлёбывается,И так я улыбаюсь минут 15-20 (точно непомню).Когда прогреется газует без провала,всё чётко. Кто сталкивался или это у них нормально ?
Привет, а чего вы на холодную то газуете, это японская техника, цэ не жигуль..... Это вредно...
интересует такой вопрос есть ли кулибины которые подскажут
подойдетли посадочное место двигателя к раме 35 к 56 ?
или нету у кавонить раздолбаного картера от 35 главное чтоб крепление мона было замерить и примерить
насчёт зазора всё ок,если бы зазор не правильный компрессии не было,а компрессия очень даже не плохая,тяга отличная,а вот клапан сам мне доверие не внушает.
Макс
может кто помнит, подскажите - какой вес стандартных роликов на 56?
если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса