MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 01:02
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1804077
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для vadik404  
answerview
Кто знает где болт сливочный для масла? 01_smile


Он находится внизу, там где крепится центральная подножка на 2х болтах и рядом будет на 17 болт


А я снизу уже 2 раза сливал и ничего не было. Снизу тоже можно сливать или нет?


Нежелательно!!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Dio57  
answerview
Парни у меня вилка потекла !! Можно ли как нибудь ее отремонтировать ???


Можно!!!
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
Народ,дайте пож.сайт для заказа запчастей на этот скут.,чтобы в три шкуры за доставку не драли желательно. (мегазип уже есть)




http://motoservice.ucoz.ua/
Змінено: 18.09.2011 р., fankerman
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для fankerman  
answerview
Парни у меня вилка потекла !! Можно ли как нибудь ее отремонтировать ???


Можно!!!

как ???
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Dio57  
answerview
Парни у меня вилка потекла !! Можно ли как нибудь ее отремонтировать ???


Можно!!!

как ???



Ремкомплект купи на гидравлическую вилку...сальники,пыльники и тд!!!
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для fankerman  
answerview
Парни у меня вилка потекла !! Можно ли как нибудь ее отремонтировать ???


Можно!!!

как ???



Ремкомплект купи на гидравлическую вилку...сальники,пыльники и тд!!!

ССылку можеш дать ???
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р.
answerview
приветствую всех любителей мототехники.
долго читал данный топик, так как являюсь владельцем данного аппарата AF56 двигатель AF55E (куплен в прошлом году, декларирован при продаже как 2009 года выпуска с пробегом 1500 км  03_biggrin )
проехал на нем за полтора сезона 5000 км.
история болезни моего скутера:
1. сначала в конце прошлого сезона скутер стал отказываться заводиться по утрам, то есть, заводился и сразу глох. при этом пропала приёмистость, после 30 кмч разгонялся плохо. в качестве лечения был продут воздушный фильтр и прочищен и продут карбюратор. заводиться стал лучше, хотя приходилось пару минут подгазовывать, после чего на холостых работа была уверенной и резво разгонялся до 52-55 кмч (по спидометру) при расходе в средней 2,3 л/100 км
2. к концу этого сезона к проблеме неуверенного завода на холодном движке прибавился быстро прогрессирующий звонкий металлический звук в районе двигателя слева. при этом ни на динамику, ни на максимальную скорость это никак не повлияло. измерение компрессии показало 6,5, свеча коричневого цвета на электроде, вибрации отсутствовали, масло движок не ел, выхлоп без дыма.
заезд к мастерам выявил рекомендации "заменить колено и поршневую", что в моем понимании означает "в чем проблема, не знаю 06_question , советую заменить все 25_spiteful "
посему силами двух человек скутер был смело разобран по винтикам, в результате чего было выявлено, что:
а) ремень вариатора очень даже "живой" и видимо был поменян непосредственно перед продажей мне скутера
б) грузики вариатора изношены наоборот очень сильно (см. фото) и требуют замены, что однако не объясняет низкой компрессии и металлического звука
в) в голове было довольно мало масла (вспоминая автомобильные головы), что показалось мне подозрительным. распредвал и звездочка были были конечно все покрыты маслом, лично мне казалось, что масла можно было бы и побольше обнаружить.
г) распредвал вполне живой и без особого люфта подшипников
д) мы с другом - полные болваны, и потеряли одну из регулировочных шайб клапанов, сами клапаны при этом выработки и прогара почти не имеют, однако теперь мы не можем проверить зазоры. не говоря уже о необходимости где-то найти регулировочную шайбу взамен потерянной  27_dash
е) один (внутренний) подшипник коленвала видимо уже разбирался, так как был без наружной защитной пластиковой крышки, оба подшипника имеют небольшой люфт
ж) судя по всему, найдена причина усиливающегося металллического звука - раздолбанное крепление шатуна в коленвале, как в осевом, так и в радиальном направлениях. поскольку коленвал было решено заменить в сборе, то мы произвели попыткe раскурочить коленвал и добраться до места крепления шатуна (чтобы понять, что же там внутри), для чего были героически сняты звездочки и подшипники, однако на этом подвиги и закончились: отсоединить шатун от коленвала мы не смогли, видимо, сделать это невозможно.

после всего этого принято решение:
1. заменить коленвал в сборе 13000-GET-010 http://www.megazip.ru/ru/scooter/honda/view/332/1037/24217#g24225
2. заменить поршень с кольцами  и пальцем (до кучи)
3. распредвал оставить как есть
4. заменить маслосъемные колпачки, притереть клапана, купить потерянную шайбу для регулировки клапанов
5. промыть и продуть карбюратор
6. заменить воздушный фильтр

прошу камрадов совета в следующих вопросах:
1. как подобрать для заказа регулировочную шайбу? у мегазипа их штук 20 разных толщин, не брать же наугад?
2. кольца и поршень брать оригинального размера, несмотря на выработку в цилиндре? или есть вариант с кольцами бОльшего диаметра и последующей их прикаткой и снятием стружки? 01_smile
3. какой можете посоветовать тюнинговый вариатор, желательно, чтобы подходил оригинальный ремень, если такие бывают

заранее спасибо за советы
жизнь состоит из проблем и их решения
Змінено: 18.09.2011 р., alexdin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для alexdin  
answerview
прошу камрадов совета в следующих вопросах:
1. как подобрать для заказа регулировочную шайбу? у мегазипа их штук 20 разных толщин, не брать же наугад?
2. кольца и поршень брать оригинального размера, несмотря на выработку в цилиндре? или есть вариант с кольцами бОльшего диаметра и последующей их прикаткой и снятием стружки? 01_smile
3. какой можете посоветовать тюнинговый вариатор, желательно, чтобы подходил оригинальный ремень, если такие бывают

заранее спасибо за советы

с компрессией 6.5 он не заведётся ты наверно не так померил,
мне приходилось перебирать не раз движки аф55 но не я ни видел убитого колена даже после 40т по России,
по твоим фото видна и причина смерти колена - масло а точнее его вязкость и качество
насчет подшипников когда придёт новое колено ты увидишь какие стоят с завода
шайбу померь микрометром и поставь на место и замерь зазор
на впуске дб (0.07 - 0.13)
на выпуске    (0.16 - 0.22)
в наших условиях зазоры уменьшаются поэтому ориентируйся к большему значению
имея даже одну шайбу можно высчитать размер новых, если зазора нет то стачивай шайбу пока не появится
я в этой теме не так давно писал как посчитать размер нужной шайбы
колец и поршней ремонтных достойного качества нет (HONDA не делает на этот мотор)
если ты говоришь что не дымил то возможно гильза в норме
вариатор под стоковый ремень делают Японцы DAYTONA, KITACO, TAKEGAWA
я сам ездю с KITACO очень доволен 03_biggrin
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
с компрессией 6.5 он не заведётся ты наверно не так померил,

это мне меряли в "сервисе", компрессометра с переходником под маленькую свечку у меня нет, а резиновая палка с дыркой имхо вообще не может нормально померять компрессию 01_smile
мне приходилось перебирать не раз движки аф55 но не я ни видел убитого колена даже после 40т по России,
по твоим фото видна и причина смерти колена - масло а точнее его вязкость и качество

поясни
на фотках все детали движка уже без масла, отмоченные в бензине. или ты намекал на видимую на глаз выработку?
масло заливал вот такое http://motul-market.ru/i1_oil/i2_motul/i3_101260/model_51572/ motul 5w40 для 4-х тактных моторов скутеров.
хотя, конечно, возможность подделки не исключена, но это довольно таки уважаемое место http://www.scooter-sale.ru/
а сколько прошло колено, хрен его знает. может оно в японии круг по одометру отмотало?

спасибо за советы в подборе шайбы
а ссылкой на тюнинговый вариатор не поделишься? хотя бы который себе брал...
жизнь состоит из проблем и их решения
Змінено: 19.09.2011 р., alexdin
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
3.50-10 покрышка влезет на 56 ???
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для alexdin  
answerview
с компрессией 6.5 он не заведётся ты наверно не так померил,

это мне меряли в "сервисе", компрессометра с переходником под маленькую свечку у меня нет, а резиновая палка с дыркой имхо вообще не может нормально померять компрессию 01_smile
мне приходилось перебирать не раз движки аф55 но не я ни видел убитого колена даже после 40т по России,
по твоим фото видна и причина смерти колена - масло а точнее его вязкость и качество

поясни
на фотках все детали движка уже без масла, отмоченные в бензине. или ты намекал на видимую на глаз выработку?
масло заливал вот такое http://motul-market.ru/i1_oil/i2_motul/i3_101260/model_51572/ motul 5w40 для 4-х тактных моторов скутеров.
хотя, конечно, возможность подделки не исключена, но это довольно таки уважаемое место http://www.scooter-sale.ru/
а сколько прошло колено, хрен его знает. может оно в японии круг по одометру отмотало?

спасибо за советы в подборе шайбы
а ссылкой на тюнинговый вариатор не поделишься? хотя бы который себе брал...


на фото видно что было под крышкой которая стоит на переходе от коренного к подшипе нижней головке шатуна, эта крышка часть маслоканала, для минералки как сепаратор выбивает из неё парафин, отложения которого перекрывают маслоканал к подшипе НГШ, да скорее потдельное масло, кустари очень любят MOTUL
ссылку  на вар позже кину
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для Flash  
answerview
Привет, ну вот не желательно его точить..... он не зря считается "одноразовый". Японцы не просто так от каприза, не делают ремонтных поршней. Там стенки цилиндра цементированы(это поверхностная обработка метала см. Технологию конструкционных материалов), растачивая цилиндр, ты снимешь этот волшебный слой, что будет дальше не берусь прогнозировать... 07_dirol
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
на фото видно что было под крышкой которая стоит на переходе от коренного к подшипе нижней головке шатуна, эта крышка часть маслоканала, для минералки как сепаратор выбивает из неё парафин, отложения которого перекрывают маслоканал к подшипе НГШ, да скорее потдельное масло, кустари очень любят MOTUL


ты имеешь в виду вот это фото (см. ниже)?

вот эти вот вязкие куски под крышкой забили канал на подшипиник шатуна?

какое же масло нужно лить в этот мотор? какое посоветуешь на будущее?
теперь придется еще масляный насос проверять, не накрылся ли он от такого масла 02_sad
жизнь состоит из проблем и их решения
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
Уважаемые владельцы хонды аф 56-57, как обстоят дела с запчастями к этому скутеру ?
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для che  
answerview
если оригинальные запчасти, то
https://www.megazip.ru
есть все, но дорого и долго
жизнь состоит из проблем и их решения
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для alexdin  
answerview
если оригинальные запчасти, то
https://www.megazip.ru
есть все, но дорого и долго

А в Украине ?
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
всем привет !!! Где купить ремкомплект на переднюю вилку(текет и руль побалтывает) ??? Кто заливал в трансмисию Motul Scooter Gear как оно ??? Кто-нибудь пытался поднять крыло сзади над колесом ??  01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для alexdin  
answerview
на фото видно что было под крышкой которая стоит на переходе от коренного к подшипе нижней головке шатуна, эта крышка часть маслоканала, для минералки как сепаратор выбивает из неё парафин, отложения которого перекрывают маслоканал к подшипе НГШ, да скорее потдельное масло, кустари очень любят MOTUL


ты имеешь в виду вот это фото (см. ниже)?

вот эти вот вязкие куски под крышкой забили канал на подшипиник шатуна?

какое же масло нужно лить в этот мотор? какое посоветуешь на будущее?
теперь придется еще масляный насос проверять, не накрылся ли он от такого масла 02_sad


да ты правильно понял на этом фото всё видно, вообще HONDA рекомендует 10w30 по API не ниже SJ даже можно минералку но качественную например HONDA LEO, я сам пользуюсь CASTROL GPS 10W30
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
Подскажите такая проблема,появился странный стук в головке,я сначала думал клапана но нет зазоры в норме,а когда досмотрелся распредвал двигается в стороны не вверх вниз ,а в стороны .
То есть получается подшипники свободно сидят в посадочном месте. 05_shok
Макс
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для tkopy  
answerview
У 35-й обогатитель тоже разный бывает, мне принесли с разборки обогатитель идентичный с нашим даже разем подкючения такой-же. Я его взял-то из-за разема, у меня его как-раз и не было. Так вот его срезали с 34-й Хонды.  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин