Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Народ дайте норм,проверенный вами интернет магазин чтобы заказать запчасти но Honda Dio Smart AF-56,чёт я немогу найти !!!
Ну должен вообще регулироваться. Просто у меня нижний клапан хорошо ходит туда сюда пружина,а верхний в плотную сидит и не хочет =( Шайбу я точил, ток дело не в шайбе мне кажется, пружина должна свободно двигаться и за шайбу выходить.
Змінено: 31.08.2011 р., FarmV
Блин вот и я о том же провалился туда кулачёк, и шайбу царапает.Он должен выходить за гнездо как в выпускном клапане, или просто шайбу очень токую сделать и всё нормально будет?
Змінено: 31.08.2011 р., FarmV
Когда покупал его б/у, он 54км/ч примерно ездил, поменял ремень и грузики вариатора, стал все 60.Вообще у этого чуда коммутатор обороты ограничивает. Но можно купить коммутатор дайтаноа, он вроде как даже не коммутатор, там блок электронный который к своему коммутатору подключаешь, но стоит он порядка 6000 р, что довольно дорого, и нету гарантии что вот поставил его, и зразу нет никаких ограничений.
Насчёт запчастей. Тебе какие нужны? Если оригинальные, то лудше из Японии заказывать, если тюнинг то конкретно на него нечего нету. Благо расходники вроде воздушного фильтра или ремня вариатора есть в магазинах(у тебя похоже нету). К нему некоторые универсальные детали от других скутеров подходят, к примеру тормозные колодки.
Змінено: 01.09.2011 р., FarmV
Когда покупал его б/у, он 54км/ч примерно ездил, поменял ремень и грузики вариатора, стал все 60.Вообще у этого чуда коммутатор обороты ограничивает. Но можно купить коммутатор дайтаноа, он вроде как даже не коммутатор, там блок электронный который к своему коммутатору подключаешь, но стоит он порядка 6000 р, что довольно дорого, и нету гарантии что вот поставил его, и зразу нет никаких ограничений.
Насчёт запчастей. Тебе какие нужны? Если оригинальные, то лудше из Японии заказывать, если тюнинг то конкретно на него нечего нету. Благо расходники вроде воздушного фильтра или ремня вариатора есть в магазинах(у тебя похоже нету). К нему некоторые универсальные детали от других скутеров подходят, к примеру тормозные колодки.
тюнинга на эту модэль предостаточно делают солидные японские брэнды DAYTONA, KITACO, TACEGAWA,
я лично начал с вариатора попробовал KITACO, динамика осталась прежней а вот максималка подросла думаю 75 по прямой,
и 60 теперь как раньше 50 идёт тоесть крейсерская стала 60-65км/ч на крутых затяжных подъёмах 50
цена с доставкой из японии 3400р
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ремень Японский купил в магазине и уже 2 года стоит.Нету признаков износа.Насчёт грузиков к сожалению не помню граммы, но вообще по размерам стёршихся купил.
TuristR Может я плохо искал, но если тебе несложно напиши конкретное название тюнинг деталей для него, ну или хотябы твоего варика.
Ремень Японский купил в магазине и уже 2 года стоит.Нету признаков износа.Насчёт грузиков к сожалению не помню граммы, но вообще по размерам стёршихся купил.
TuristR Может я плохо искал, но если тебе несложно напиши конкретное название тюнинг деталей для него, ну или хотябы твоего варика.
я испытал вариатор KITACO (DIO, POWE DRIVE KIT TYPE3, NEW 480-1126400)
сейчас заказал TAKEGAWA ,
по тюну из японии у вас в Спб есть маг http://www.mokik.ru/m-wfsection+viewarticles+category-11.html
правда там дороже чем на прямую
конкретные фото выложу позже, хотя в этой теме уже выкладывали
а ты что конкретно хочеш?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я был в том магазине в прошлом году покупал там масло и воздушный фильтр.Я тоже подумываю варик поменять.
Варик тот что ты написал посмотрел(ток по номеру и нашел а то он по другому называется).
Ps. Эх найти бы есчё это на халяву =)
Змінено: 02.09.2011 р., FarmV
Господа, как определить минимальный и максимальный уровень масла. Чем черевато эксплуатация скутера при повышенном уровне масла? И ещё: как продиагностировать есть ли воздушная пробка в системе охлаждения или нет? Заменили антифриз, но мне как показалось после прогрева двигателя уж очень сильно горячь радиатор с верху и холодный с низу...
Спасибо за советы!
Есть. Вышлю на ХАЛЯВУ!
Дай е-мейл в личку.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
1.) на прогретом двигателе уровень масла должен быть по верхнюю черту щупа. Или на 1-2 черточки ниже верхней.
2.) Может повыдавливать сальники коленвала и не только.
3.) Диагностируется это когда заливается антифриз в систему.... Его нужно заливать правильно..
а) Сначало залить в расширительный бочок чтобы уровень был посередине между макс. и мин. черточками.
б) Потом залить в радиатор но не под самое горлышко, а оставить немного места на глаз, грамм 50.
в) Завести двиг и дать поработать на холостых минуту, немного подгазовывая, НЕмного! Заглушить двиг. Открыть акуратно радиатор и посмотреть на уровень тосол должен хорошо уходить в систему и в радаторе уровень должен сильно опуститься до половины а то и ниже.
г) Повторить пункт б) и в) до тех пор, пока уровень тосола в радиаторе перестанет опускаться.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
а это вообще что? каталог запчастей? мануал по ремонту?
в печатном виде можно купить на аукционе но совсем не на халяву, а гдето от 200грн
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts