Значит смотри:
1 ШАГ : Ставишь коленвал в положение "ВМТ" (Верхняя мертвая точка) метка "Т" на колоколе генератора должна сойтись со стрелкой на крышке накрывающей маслонасос.
2 ШАГ : Выставляешь распредвал так чтоб оба клапана были закрыты и метка распредвала совпала с меткой на пластине которая накрывает клапана.
3 ШАГ : Натягиваешь цепенатяжитель и кикстартером прокручиваешь движок чтоб натянулась цепь.
4 ШАГ : Опять выставляешь "ВМТ" и проверяешь на сколько сместились метки после натяжки цепи. (А они обязательно сместятся!)
5 ШАГ : Отпускаешь цепенатяжитель и производишь корректировку путем переброса цепи на зуб или два в зависимости от растяжки твоей цепи.
ЗАМЕТЬ МЕТКИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ!!! ПОГРЕШНОСТЬ 1-2мм НЕ ДОПУСТИМА!!!
Если метки при переброске "зуб вперед - зуб назад" не сходятся точно тогда делаешь следующее:
Не снимая цепи проворачиваешь коленвал на 360 градусов (распредвал в это время сделает оборот на 180 градусов, метка сойдется но выпускной клапан будет открыт.)
После этого снимаешь цепь и не трогая коленвал проворачиваешь только распредвал еще на 180 градусов и повторяешь шаги с 1 по 5.