MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803970
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••86878889909192••337
31.07.2011 р. відповів для Flash  
answerview
Берешь трехлапый съемник и сдергиваешь колокол.  18_good
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для Lex_ua  
answerview
Парни кто то ставил тайваньский поршень и кольца если да то сколь прошли они у вас
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р.
answerview
Прошу помощи !!! У меня пропускают клапана !!! Раскажите кто как их притирает ???
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для vadim3301  
answerview
Это зависит от правильной расточки и обкатки!  
Поршень ты можешь поставить самый навернутый но если цилиндр расточен неправильно то эффекта не получишь!  27_dash
Я сам с этим столкнулся, наши умельцы на рынках точат даже обычными сверлильными станками!   19_negative
А вместо "хона" у них нождачная бумага!  19_negative
По правильному на "хоновой" головке стоят алмазные бруски которые дают риски определенной глубины а "хоновая" головка устанавливается на станок которому задается определенная частота вращения и амплитуда входа-выхода в цилиндр, чтобы риски были под определенным углом! : 18_good:
Так вот со станком в принципе проблем нету а вот с "хоновой" головкой есть, потому-как в основном расточники покупают такие головки под большой диаметр цилиндра, стоит такой инструмент порядка 20 тыс. гривен!  05_shok
Не каждый мастер готов вывалить такую сумму чтоб растачивать 50-ти кубовую технику.
Я на расточку ездил аж за 150 километров в область, но поверь результат стоил того!  18_good
Потому как цилиндр точится под конкретный поршень с зазором 0,03 мм.  и после алмазного "хона" чистота поверхности просто "супер", у меня сейчас после пробега на обкатке 30 км. компрессия на холодном движке =14 атмосфер!
А после обкатки должна вырости на 1-2 атмосферы  18_good
При правильной расточке и обкатке "Тайвань" будет работать нормально!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для Lex_ua  
answerview
Это зависит от правильной расточки и обкатки!  
Поршень ты можешь поставить самый навернутый но если цилиндр расточен неправильно то эффекта не получишь!  27_dash
Я сам с этим столкнулся, наши умельцы на рынках точат даже обычными сверлильными станками!   19_negative
А вместо "хона" у них нождачная бумага!  19_negative
По правильному на "хоновой" головке стоят алмазные бруски которые дают риски определенной глубины а "хоновая" головка устанавливается на станок которому задается определенная частота вращения и амплитуда входа-выхода в цилиндр, чтобы риски были под определенным углом! : 18_good:
Так вот со станком в принципе проблем нету а вот с "хоновой" головкой есть, потому-как в основном расточники покупают такие головки под большой диаметр цилиндра, стоит такой инструмент порядка 20 тыс. гривен!  05_shok
Не каждый мастер готов вывалить такую сумму чтоб растачивать 50-ти кубовую технику.
Я на расточку ездил аж за 150 километров в область, но поверь результат стоил того!  18_good
Потому как цилиндр точится под конкретный поршень с зазором 0,03 мм.  и после алмазного "хона" чистота поверхности просто "супер", у меня сейчас после пробега на обкатке 30 км. компрессия на холодном движке =14 атмосфер!
А после обкатки должна вырости на 1-2 атмосферы  18_good
При правильной расточке и обкатке "Тайвань" будет работать нормально!  03_biggrin

Это правда. Если Тайвань кит хороший и цилиндр правильно расточен - ездить будет тоже весело и долго.
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для edius  
answerview
Ясно а то у меня за 200 км обкатки опять начал дымить и масло жрать я думал что кольца паршивые
а сегодня снял  корпус фильтра и оказалось что он не плотно лягает и сосет пыль
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для vadim3301  
answerview
Ясно а то у меня за 200 км обкатки опять начал дымить и масло жрать я думал что кольца паршивые
а сегодня снял  корпус фильтра и оказалось что он не плотно лягает и сосет пыль

Срочно ликвидировать всевозможные подсосы!!!
А то смысла в обкатке... выброшенные деньги за ЦПГ и время. Пыль жрет Ц,П,Г на раз - абразив таки..
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для edius  
answerview
Ясно а то у меня за 200 км обкатки опять начал дымить и масло жрать я думал что кольца паршивые
а сегодня снял  корпус фильтра и оказалось что он не плотно лягает и сосет пыль

Срочно ликвидировать всевозможные подсосы!!!
А то смысла в обкатке... выброшенные деньги за ЦПГ и время. Пыль жрет Ц,П,Г на раз - абразив таки..

Уже ликвидирую ((
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
Кстати тема о воздушном фильтре очень актуальна потому как на smarte он очень дефективный. Вот у меня например воздух сосет магистральная труба (между карбом и корпусом) в том месте где она соединяется с корпусом фильтра.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для Flash  
answerview
Кстати тема о воздушном фильтре очень актуальна потому как на smarte он очень дефективный. Вот у меня например воздух сосет магистральная труба (между карбом и корпусом) в том месте где она соединяется с корпусом фильтра.

А у меня вообще посадочное место в крышке фильтра было деформированое и пыль сососал килограммами !!! вырезал из паралона уплотнитель !!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для Dio57  
answerview
Кстати тема о воздушном фильтре очень актуальна потому как на smarte он очень дефективный. Вот у меня например воздух сосет магистральная труба (между карбом и корпусом) в том месте где она соединяется с корпусом фильтра.

А у меня вообще посадочное место в крышке фильтра было деформированое и пыль сососал килограммами !!! вырезал из паралона уплотнитель !!!
Вот и у меня сосало килограммами и за лето 2 комплекта колец(((
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для Dio57  
answerview
Интересная идея, а уплотнитель ты маслом пропитывал?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для Flash  
answerview
Интересная идея, а уплотнитель ты маслом пропитывал?

нет пока !!
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р.
answerview
Ребята подскажите где можно заказать  клапана на дио 56? 02_sad  может кто то и знает !?
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для Zhulya  
answerview
Ребята подскажите где можно заказать  клапана на дио 56? 02_sad  может кто то и знает !?

можно заказать здесь http://motoservice.ucoz.ua/
или с Японии здесь http://honda.priehali.ru
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для vadim3301  
answerview
спасибо 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для Zhulya  
answerview
Парни помогите я уже не знаю что делать поставил новые кольца проездил 300км начал дымить и масло жрать, ну нашли кажись причину пыль сосет думали хана кольцам разобрал кольца в идеале. ЧТО ДЕЛАТЬ 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р.
answerview
все у кого жрет нипадецки масло-  померяйте компрессию, если норм, то смотрите маслосьемные колпачки на впускном клапане. у него есть такая бяка зажевать его(
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для SanO93  
answerview
все у кого жрет нипадецки масло-  померяйте компрессию, если норм, то смотрите маслосьемные колпачки на впускном клапане. у него есть такая бяка зажевать его(

Компрессию не измерял но кольца идеальные
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р.
answerview
Скоро буду собирать двигатель !!! Раскажите как правильно выставлять метки ???
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин