Доброго времени суток.
Уже третий год подряд езжу на Dio 27. И все это время я думаю, что ничто не вечно и в любой момент прийдется покупать другой скут, но с выбором не могу определиться с прошлого лета. Из всех моделей, которые у меня были, мне больше всего нравился Yamaha Axis 50. В интернете я для себя ничего лучше Axis не нашел.
Посоветуйте пожалуйста, что еще бывает из чистых японцев, с неубиваемым двигателем, с гидравлической вилкой, с дисковым тормозом, с большим седеньем, комфортным и с хорошим дизайном?
Jog NextZone, SuperZ - отличные скуты, с реально не убиваемыми двигами, но Аксис... Он как минимум шыре и удобнее, красивее и мощнее!!! Бери Аксис, лучше 90
Спасибо. Я в принципе так и думал, что других вариантов до 800 у.е. нет.
Можешь взять Лид 90, отличный, очень удобный скут, как по мне, как раз для наших дорог... затяжные подъемы и частые ямки, у Лида прекрасная подвеска...
любой ( практически) европеец лучче.
Есть пьяджо зип, он по габаритам чуток меньше аксиса, но по сидушке комфортнее и движок поммощнее.. 650 уе. 80503340876
soul assassins in your mind
Я думаю, что Такт и Дио по надежности примерно одинаковы, если бы я хотел Хонду я бы снова взял Дио. Такт у меня уже был - это очень хороший аппарат, но для меня слишком мягкий.
По поводу европейцев: есть ли случаи, чтоб проходили около 30тыс. без ремонтов и как на них с запчастями?
совсем без ремонтов?? я думаю так не ходят и японцы
вы получаете мопеды уже б.у. откуда вы знаете, что с ними делали предидущие хозяева, и еще, если кто-то мне расскажет о стареньком такте, который уже будучи бэушным наездил без ремонтов 30 тык. -не поверю нивжысть...
Запчасти на европейцев намного проще купить, причем оригинал а не китайское фуфло. У меня не было проблем ни с одним из моих мопедов, а было их около 20
soul assassins in your mind
Где ты потом на 90к найдеш детали? А умник а 50ки все совместимы с современными ямахами (в основных узлах) и моторами минарелли...
так что джог или аксис но только 50...
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
лид 90 вобще старье и рухлять а силы и деньги которые он уносит изза проблем с маслонасосом и охлождением просто космические...
Тим ты вопше шариш в томчто советуеш?
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Yamaha Aerox the best
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Все! Надоело! Сколько можно выбирать?!!! Беру Yamaha Axis 50 за 600 у.е. На одной из одесских контор. Ребята любезно согласились передать поездом, только сколько за это возьмут пока не знаю.
А Aerox так же как и самолет не по карману.
ну с каждым месяцем итальянцы становятся все популярнее, раньше (года 3 назад) все, кто нихрена о них не знал твердили в один голос, что "японцы -вечные, а итальянцы -красивое и дорогое но ненадежное дело"...
По личному опыту знаю, что никто не пересаживается с европы обратно на японов, не то пальто
. Что касается надежности... у меня был пьядж Энерджи с пробегом в тыщ 25, с компрессией 5, он ехал 80 км/ч по автоспидометру
Что касается качестра... Ну например у пьяджиков забор воздуха в фильтр идет не из-под колеса, а из унитаза или патрубок идет в отверстие в раме. на водянках колено стоит под 12 палец, что позволяет безпроблемно ставить поршню 70сс на родное колено.
и вообще, из итальянцев люблю именно пьяджики, уж очень они резвые
soul assassins in your mind
В какую сумму, в среднем, обходится обслуживание итальянца за год?
Ну немного неправильный вопрос... смотри, основные расходники - масло, ролики, ремень, и т.д. стоят так же. Что касается запчастей более серъезных есть плюсы в том, что на италию ГОРАЗДО проще купить либо тюн запчасти, либо привезти оригинал, в то же время, как на японов полно китайского гавна...
Смотри, поршневая на воздушный пьядж будет стоить дето 100 евров, и это уже тюн 70сс
Короче, даже из расчета запчастей - выгоднее италия. И магшина туда катает каждую неделю
soul assassins in your mind