Показати повідомлення
Друзья, нужна ваша помощь. Ситуация следующая. Когда выдвигался ехать -- завелся без проблем, с полтыка. Проехал километров 5, остановился перед светофором и заглох. Заводится -- ни в какую. Съехал на тротуар, раз 50 дернул кик и услышал только "чих" из глушителя. Решил, что вода в поплавковой, слил бензин из нее. Заводится -- та же история, но все таки после ок. сотни дерганий кика -- завелся. До следующего светофора. Там -- та же история, только "чихи" из глушителя слышались реже, до сих пор завестись не могу. Что сделано: почистил карбюратор, снял воздухан. Свеча уставшая, но искра есть. Компрессия какая-никакая присутствует, т.е. по идее кольца не слетели (никогда не сталкивался, но думаю что на пальце в свечное отверстие в таком случае давление ощущатся вообще не будет).
Какие варианты, как выяснить кто виноват? Спасибо.
Да нет, интересен сам принцип. Снимал вариатор заклинивая колокол генератора, датчик на нем, вот и думаю, не могло ли там случится что-то... И вопрос вот в чем, пробовал пару кубиков бензина в горшок -- ноль реакции как с открытой подачей воздуха в карб, так и с закрытой... Что вообще должно произойти при этой операции?
Как минимум должен дать искру и сжечь безин который в целиндре.
Какая компрессия?
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Если ямаха начинает чихать значит поршневой попа.
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Компрессию померить нечем, палец трохи затягивает и трохи вытягивает, я бы понял еще если б до того были проблемы с запуском, а так заводился с полтыка что на горячую, что на холодную, заглох не резко, а просто плавно заглох и больше не завелся, так почихал трохи раз на сотню пинаний кика, да после замены свечи (свеча с резистором, правда) раз отдало в кик. И вообще думаю уже проще договорится с мастером, чет прикумарила меня эта ситуация. Я-то не специалист, так на кураже выезжал все время, а тут уперся. axis82, если есть время и желание -- подтягивайся завтра вечерком на мою базу. Как минимум пивасиком обеспечу, кроме того есть станок с ЧПУ -- вырежем прикольчик какой-то по твоему вкусу. Если решишь -- давай в обед созвонимся, я тогда буду уверен в своем распорядке.
И что, все так резко происходит: тут заводился а тут заглох и капець?
Завтра еду в Чернигов в командировку,может в суботу если на охоту не уеду,звони в суботу
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Доброго дня, коллеги. Снял цилиндр и увидел, что состояние поршня -- обнять и плакать... Поменял, но ща возникли сомнения, какой он стороной должен стоять. Подумал и поставил стрелкой, которая на нем намаркирована в сторону выхлопа, т.е. вниз. Верно?
Удачи!
Правильно, стрелка указывает на выхлоп! А вчем состояние "обнять и плакать" поршневой? Интересно чего не заводился!
Блин, жаль фотоаппарата нет... Не, зеракало цилиндра вроде в норме, а поршень... Канавка верхнего кольца -- туда в некоторые места можно зарядить все 3))), но выработка неравномерная. Верхнее залегло так, что его даже из чисто спортивного интереса у меня не досталось. Сверху кусочек поршня вообще отколот(на верхнем ребре, которое к головке цилиндра). А грешил не на поршневую, т.к. никогда этим не занимался, компрессию мерять нечем, какая он должна быть "на глаз" (точнее "на палец) ) -- без понятия, теперь вижу, что стала получше. Такие дела. Огромное спасибо откликнувшимся, соберу -- попробую завестись и, надеюсь, закроем тему )
А , тогда конешно! Просто зажигание не регулируется! Я тож когдато грешил на него! разобрал почистил и поставил на место!
Ну вот, меньше звона, звук холостых ощутимо тише, хотя сорвал болт на глушителе из-под него ощутимо дует). Запуск, кстати, как и раньше -- вполтыка, но отклик на газ -- земля и небо. Чудной двигатель). В общем, всем еще разок большое спасибо, завтра на обкатку). Удачи!
P.S.
Причина всего гемора- Перегрев двига....
возможно масло плохо поступало либо вообще не поступало...
либо долговременная езда на макс. скорости...
думаю етот поршень мало отличается по виду...
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Не знаю - я свой так перегрел, что аж заклинил! Покурил и дальше поехал! Пер на максималке , аж уши заворачивались! После того еще тысяч пять пробегал, потом провел ракировку поршневых!
кста..
у вас в Харькове есть Пару заводиков которые делают Поршни..!!!
незя-ль заказать на Креа поршеньков??? не знаещ?
http//www.scooterman.ucoz.ua.
У меня кум делал на немецкий МЗт , где незнаю , да и давно было! Если интересно - пробью инфу!
если есть возможность- конечно интересно-
на Honda Giorno Crea.., Dio 56, Today...
вобщем на 4х тактные Япошки 50сс-очень геморно найти поршень...
либо ориджинал за НЕумные деньги через месяц под заказ...либо на свалку...
а мопедки интересные.....
кароче Узнай пожалста.....
есть образец!
диаметр 36мм.
http//www.scooterman.ucoz.ua.
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Да как тебе сказать... Не, мой как-то подобрее сносился). А причина -- вполне возможна: раздолбаный (не в усмерть, а просто трохи) кожух горшка, я его особо не жалел, действительно: газ на все деньги и полетели. Ну, знаешь, не вижу ничего такого в этом, нравится мне это дело, другое дело, что следить за техникой надо, а тут по времени напряг, ну отмазка такая. Правда с маслом все в норме: смотрел, засекал расход. Блин, а они на таких поршнях еще и ездят, ну и техника, респект итальяшкам за такую конструкцию. Хотя, с другой стороны, у мну в детстве была планета пятая -- я туда вообще не лазил и ничего, 120 пер ). Удачи!