Друг хочет просверлить отверствия в глушителе-говорит мол дышать ему будет легче. Правда ли это и как это лучше зделать? И подскажите пожалуйста как увеличить мощность(просто сам этим никогда не занимался)
Змінено: 31.10.2007 р., VadimCrimea
В глушителе зделаны специальные перегородки вроде лабиринта для поглощения шума, я когда-то разворотил глушак от запора просто интерестно было, со временем эти перегородки и отверстия выгораюти и забиваются, тогда глушитель лучше поменять. А сверлить дырки думаю глупо, глушитель тоже не идиоты придумали. ИМХО если зделать отверстия он зобьется быстрее и шум будет больше.
Go for Gold
спасибо дружище, а как нащот любого легкого тюнинга , фильтра нулевого сопротивления и т.д
пасиба.аж краснею. По поводу глушителей - в принципе ты видимо хочеш сделать алья прямоток какой то, но для 2х тактных двигателей прямоток не выход из ситуации, попробуй сам - сними глушак и посмотри на динамику разгона - особо ничего не произойдёт.
даёт + лошадки резонансная труба,хотя наверное всего +1.5 лошадки даст.Больше кажецо нет.
Прямоточный фильтр -
многие говорят что его стоит ставить на карбюраторы выше 19, хотя есть формула. щас не вспомню какая по которой увеличением жеклёра можно и 12й карб привести к прямоточному фильтру. Если просто поставить на твой карб без настройки фильтр нулевик у тебя ганешно поршня не умрёт (если 50ка) но на старте и после 50 ти будут провалы (начнёт захлёбывацо воздухом) и больше 55 ну никак не пойдёт - упадёт скорость и мощя.
Можеш поставить больше карбюратор (жрать будет больше), но так же будет отрабатывать то что жрёт.
Резонансная труба+карбюратор= будет заметна разница, но думаю не очень сильно. возможно +10-15 км.час
А ктонибудь пробовал технигас револьвер?
www.jazzoom.com
спасибо за советы, а движок у меня 4-х тактный.))))
Змінено: 31.10.2007 р., Parker
Можно еще вот так "доработать"
http://infostore.org/file/3961679/3196071/DSC00186.JPG
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
Змінено: 31.10.2007 р., eee
В таком случае если насверлить дырок в глушаке то тебе это поможет. Хотя я думаю не на очень много. А по поводу нулевика на 4т ничего не скажу
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
возвухан - нулевик - не ставь. наживеш проблем. кроме грохота и риска получить порцию воды - ничего хорошего не будет.
ни в коем случае нельзя делать отверстия.у двухтактников глушитель должен быть полностью вакуумизирован.на себе пример приведу.когда ставил себе глушитель сделал паронтовую покладку на стыке картера и глушителя.так вот ее прорвало и скут перестал вообще ехать - тяга исчезла.на четырех тактах такое может и прокатит, но не на двух так как у двух тактов глушатель должен создавать определенное сопротивление для тяги.
спасибо пацаны, буду знать. А говорят еще что можно расстачивать диру в глушителе на стыке с картерным отсеком. Правда???
Так мы тут как бы про 4Т и говорим
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
я тут хотел спросить ето что за прямо ток мейдын ин сам склепал и кстате ето у тебя dj1 был на фотки?? ну понято хонда)))
а зачем. К примеру на ямахах, на поршне стоит заглушка - там где глушак, кусок окошка выпуска заварен. его можно стачивать, получицо злее.
Попробуй проехацо без глушителя. сравни результаты
www.jazzoom.com
это не мой, просто нашел фотку в инете
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
с дырками он намного громче станет.по-моему лучший вариант не портить глушитель, а накопить денег на leo vince или что в этом роде.