Показати повідомлення
Привет всем радиолюбителям.
Предлагаю общаться, меняться схемами, сайтами, опытом. Знаю, что Vadim Crimea - радиолюбитель.
Я тоже радиолюбитель. Занимаюсь 7-й год.
www.cxem.net
www.kazus.ru
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Змінено: 08.12.2009 р., Gustav
1.Интересно как работает камутатор дайтона? и ему падобные.
2.Вобщем если я правильно думаю. то генератор вырабатывает синусоиду определёной частоты(которая зависит от частоты её вращения), подаеш её на ацп и вычисляеш в какой момент подаётся стандартое зажигание, допустим максимальная амплитуда 12в. а стандартое зажигание подаётся када амплитуда нарастает и достигает значение 10в. тогда на более высоких оборотах нужно подать зажигание раньше тоесть на 9в.
а если дискретизировать эту синусоиду то получим отчёты например 1в-1с(1 вольт на первой секнде), 2в-2в и.т.д. тогда на9с-9в 10с-10в, сл-но зажигание будет опережено на 1 секунду.
незнаю шота такое написал похоже на бред
но вроде правильно еще подумаю над этим может пойму чё нибуть тогда на!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
написал датчик а теперь думаю что такое прецезионый датчик?
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
ну, датчик в китайских, и многих японских мопэдах - по принципу плус мынус полкило работает. а тут нужно точно определить *точку ноль*, иначе толку от всей математики будет мало. а мож и хуже будет. произойдет что то похожее на эффект *тремора*.
а скорее нужно при такой системе два датчика. типа один - максимальный плюс, второй - максимальный минус. заодно можно ввести самотестирование.
атмега 128 луче чем атмега 8 например частотой.
а вообще комут думаю реально замутить, и 8МГц должно с головой хватить.
Теперь можно и картинки кидать!!!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
картинки эт канешна круто тока тебе нада 10 саабщений для этага а мне 59
а насчёт какой микракнтролер лучши так лучши тот каторый работает!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Привет всем! Мимо не могу пройти, хоть мотосезон для себя и закрыл. Меня зовут Сергей, болею радиогубительством с 12 лет. Сейчас работаю автоэлектронщиком. С микроконтроллерами работаю около 5 лет. Есть идея воспользоваться магниторезистивным элементом в качестве датчика считки. Пару лет назад делал коммутатор с формирователем опережения зажигания. Работает прекрасно, но на холостых оборотах опережение плавает, из-за прыжков в угловой скорости коленвала. Дело в том, что датчик холла даёт один сигнал за оборот коленвала, а угловая скорость коленвала на холостых оборотах не линейная и вносит искажения в расчёты опережения. Зимой хочу занятся этим проектом на магниторезистиве с точностью 1градус, смотрю в сторону HMC1501.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Корректор с тахометром собираются на шести транзисторах.
Угол опережения + до 15 градусов.
а ка крепил? поподробней можно? пожалуйста
схемку в студию!
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Круто замутил!
Но мне хотелось бы попроще сделать.
Просто забить в таблицу задержку, и вставлять ее значение для разных оборотов. Частоту (вернее - период) вращения снимать со штатного датчика зажигания.
Ушествие Второе. Окончательное.
В любой поисковой системе. Корректор угла опережения зажигания - 2.
тю я дак и думал всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто,скинь плиз схему мне на мыло UaZori@mail.ru
опиши еще как работает
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
"Милостивый государь, Вы отвиливаете!" (С) Свадьба.
Ушествие Второе. Окончательное.