Привет всем радиолюбителям.
Предлагаю общаться, меняться схемами, сайтами, опытом. Знаю, что Vadim Crimea - радиолюбитель.
Я тоже радиолюбитель. Занимаюсь 7-й год.
www.cxem.net
www.kazus.ru
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Змінено: 08.12.2009 р., Gustav
Так ведь есть уже достаточно радиофорумов. Там и можно пообщаться.
Другое дело, что мало форумов, посвященных скутоэлектронике. Звучали предложения создать такую ветку на этом форуме, но пока нет возможности свободно выкладывать, менять, редактировать файлы, обсуждать электронику здесь будет неудобно. Зарегиться на другом мотофоруме, где всё и выкладывать, а здесь размещать ссылку, ПМСМ некорректно по отношению к уважаемой администрации. Вот такие соображения...
Ушествие Второе. Окончательное.
Угу согласен, выложить невозможно ни схемы ни чего. Все хотел выпросить у тебя схемку и прграмку твоего датчика температуры
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Да, надо что-то делать. Я хочу видеть схемы в нашем форуме а не лазить на другие сайты.
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
На этой неделе закончу добавление файлов, будем добавлять
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Я начал увлекатся радиоэлектроникой уже больше 15-ти лет назад. Сейчас конечно немного забросил, но тема все равно интересная! Так что и ветка будет посвященная скутерэлектронике...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
да, кстати, а когда можно будет посмотреть сей нужный проэкт
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Ну даешь.
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
Схему и прошивку Бета-версии выложу сразу, как только появится возможность. Печатной платы еще нет - работаю на макетной.
Ушествие Второе. Окончательное.
Да плата это не самое ваажное, главное программа. На чём писал (всмысле язык)? как бует работать файлы тож кое-что интересненькое выкину
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Дык, на ассемблёре, на ём, родном. В принципе, я исходники не думал выкладывать, не потому, что жалко, а просто приводить их в читабельный вид леновато.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 31.10.2007 р., Leon
я тоже с вами! ходил на радиокружок пару лет.знания есть, но тут главное желание!!
шас по курсовому в институ делаю контрольно измерительный прибор на микроконтролере АТМега8,и строю планы на датчик температуры, оборотов а Также хочеться забабхать на этом контролере комуттор с опережением зажигания!
Появиться время буду думать а пока завал в инститЕ!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Atmega8 классный контроллер, а главное дешевый
Скажи Счастье, а де это теплодар, надо бы на зиму к вам, а то холодно блин становится.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Та не дуже в нас тут и тэпла!Атапления тока на этих выхадных уключили.а ваапще Эт недалеко от Одессы 40 км.Небольшой город тыс 15 населения. тихий спокойный.милицыя спит паначам, а вадители пьяные катаюца!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Тож думаю о контроллере зажигания. Но не на Меге, а на Тиньке (люблю этих малышей). Должно помочь поднять момент на высоких и низких оборотах, да и понизить расход топлива.
Эл (El) вроде бы пробовал, и его результаты обнадеживают.
Ушествие Второе. Окончательное.
Спасибо за доброе слово.
Всегда приятна хорошая оценка специалиста.
Я ведь тоже радиолюбитель с детства. Потом - долгие годы на "почтовом ящике". Потом - вольные хлеба. Теперь вот "лужу, паяю, еропланы починяю" -вернулся в авиацию.
Ушествие Второе. Окончательное.
занимаюсь радиолюбительством с 1978 года. я с вами.
делился сеня своими мыслями еще с одним радиолюбителем моим аднагрупником (да увековечицца его имя )Стасом так вот чё он мне расказал, такую мыслю
вобщем собрать на контролере зажигание, и тахометр.
и запрограмировать его так чтобы у него было 2 режима
1.настройка зажигания.
2.Работа.
так вот в первом режиме настройку сделать так. выкрутил ручку газа на 1/10 от максимума и зафиксировал) контролер начинает вычисление опережения допустим плюсует по 0,005 секунды на такт, и контролирует обороты двигателя если они начинают падать то начинает отнимать по 0,005с и так до тех пор пока не настроеться на максимальные обороты.
и так пройтись по всем частотам и создать масив даных частота-опережение затем обработать этот масив равномерно распределить опережение по частотам допустим с шагом в 100 оборотов.
2.Работа зажигания по масиву созданому в разделе 1.
Вот такая вот интересная идея,
хочу услышать ваши коментарии!!!!!!!
если чё непонятно спрашивайте! 8)
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
мысля интересная, но для такой фиговины - катушка - датчик негодится. при такой точной настройке - нужен прецизионный датчик.