Всем доброго времени суток.
Настало время сменить в моем аппарате покенные (шуметь стали сильно). Решил, чтобы в низ не лезть, поставить усиленный полнощекий коленвал RMS и усиленные коренные SKF с полиамидным сепаратором. Все заказывал на СИПе. Нарекания на качество деталей у меня нет, но некоторые моменты меня смутили.
Во первых, сепаратор весьма странного вида (не видел я таких до этого) - одна сторона закрыта, ну я ей к сальнику и поставил (у SKF написано, что именно так надо ставить). Во-вторых, на один шарик в них меньше, по сравнению с их металлическими собратьями, что весьма интересно. В третьих, увеличенный тепловой зазор, т.е. после сборки (по технологии, с айс спреем, промышненным феном и обратным молотком) мотора я немного прозрел с того, как легко с ними крутится вал. Было такое впечатление, что он висит в воздухе и вращается абсолютно беззвучно и плавно. В то же время меня больше всего смутило, что люфт в них на холодную был весьма ощутим рукой.
Собрав мотор и заведя его, я не услышал шума коренных, каков был до ремонта, а услышал какое-то шуршание от них. Странно то, что на оборотах выше 3000-3500об/мин этот звук уходит и никаких посторонних шумов от мотора нет. Ну, вроде как все хорошо...
Но все же меня смущает именно этот момент: должен ли быть на этих подшипниках увеличенный тепловой зазор (в мануале написано, что у них рабочий диапазон до 20000об/мин) и допустимы ли эти странные звуки?
Сейчас мотор прошел около 5000км на них и никаких изменений по части шума и люфта нет. Может это так и надо, а я просто не в курсе?
Катайся и не парься, у тебя теперь зато скут хорошо едит...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
ЗЫ: Я так понимаю, что просто промахнулся с типом коренных, но, ведь это по сути не отразится на работе мотора? Или я не прав?
У тебя двиг водянка?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
В третьих, увеличенный тепловой зазор, т.е. после сборки (по технологии, с айс спреем, промышненным феном и обратным молотком) мотора я немного прозрел с того, как легко с ними крутится вал. Было такое впечатление, что он висит в воздухе и вращается абсолютно беззвуч но и плавно. В то же время меня больше всего смутило, что люфт в них на холодную был весьма ощутим рукой.
я ставил на аерокс постороних шумов нет а зазор увеличен на холодном двигле тоже есть шат , ставил тож спреем и феном а потом втягивал колено через втулку на счет вращения тоже так как у тебя, "одна сторона закрыта" там просто конструкция сепаратора такая. короче не парся для воды полиамид тошо надо
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 17.08.2009 р., Ser07
Не, у меня воздух. Хайпер второй.
Я тебя расстрою. Подшипники с полиамидными сепараторами боятся высоких температур. При их установке нельзя применять фен.
Они отлично ходят на водянках и менее долговечны на воздушных двигателях.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Сущевственна,полиамидные подшибники на водяночку зачастую ставят...но можеш кататься,единичные случаи что они вылетают на воздухе
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Так ты не забывай что там и охлаждение всётаки водяное и соотвецтвенно температурный режим ниже чем воздух
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
По опыту полиамидные подшипы на пьяджах вылетали 3 раза после небольшого пробега. Для городского скута класса спорт полиамид ставить это идиотизм, вместо них рекомендовал бы ставить со стальным сепаратором и зазором С3 (до 18000 об/м.) а не С4, разницу в динамике практически не ощутить, зато ходить дольше будут.
Drum Racing Team #55