Не знаю зачем модераторам надо было убирать мой опус о моих горестных приключениях и с прилагаемым
фото бракованого расплавившегося бензофильтра, ну да ладно если им от этого :
, то пусть так и будет
. Наверное антиреклама магазина Веломототовары, что напротив Олимпийца не понравилась
.
Что касается "прихватов и провалов", то у меня на Мальборосе это вылечилось обычной "мойкой" бензобака. Никогда бы не подумал, что в баке за короткий срок может собраться столько всякого ...авна: и песок и куски резины и ещё что-то неопознаное. В бензобаке Эрискей Мальборо установлен приёмный сетчатый бензо-фильтр, у меня он был почти полностью забит полурастворившейся дрянью похожей на резину, еле вычистил с помощью "VD-40".
Вообщем после "прочистки" бака и установки нового бумажного автомобильного бензфильтра, Мальборос немного прибавил в мощности и исчезли "провалы".
До максималки после прочистки бака ещё не разганял (холодно ...ля
!), но до 60км/ч разгоняется очень хорошо.
Внёс кое какие изменения в работу сигналки, т.к. она очень громкая и писклявая, то раздражает меня и моих домашних
, поэтому я установил в "багажник" под сидухой кнопку переключения с "колокола" на "кричалку", в результате сигналка теперь работает в двух режимах. Первый: "тихий режим", сигналка работает только визуально,т.е выполняет свои функции "недотроги" и сигнализирует тем что моргает поворотниками, но при этом не визжит и не пикает, очень удобно если реально знаешь, что скутеру ничего не угрожает. Второй "громкий режим", при переключении кнопки в второе положение, сигналка пикает и орёт, моргает поворотниками выполняя свои функции вполном объёме., такой режим удобен при оставлении скутера в "стрёмных" местах.