В общем приехал я к брату в гости у него восход 3.На 4 передаче пробуксовывает иногда сцепление.И когда разогнался на 3 перекюлчаюсь на 4 а она не развивает обороты.Много бензы жрёт. покатались по полям часик и 2-3 литра как не было.Спидометр не работает поэтому по километражу сказать не могу.А забыл сказать что 4 передачу иногда выбивает....Заранее спасибо за советы....Настройка карбюратора производиться так же как и на японских мопедах?И проблемы с электронным зажиганием.Как его можно настроить.в поиске не нашёл....
Никто не может подсказать ???
Помоему 2-3 литра на часик езды по пересеченной месности для восхода ето почти норма, покрайней мере мой бывший ВОСХОД - 3м дето так же и хавал.
Походу ЦПГ менять пора, выбивает передачу как мне кажется изза слизанных вилок, потом передача вообще включатся небудет...
Настройка карбюратора производится по аналогичной схеме только винты качества/количества подругому расположенны...
А вобще вот сайтик про восходы: http://allvoshod.narod.ru/
Регулеровку системы зажигания выполняем следующим путем: Выставить поршень в В.М.Т., затем опустить поршень на 3-3,5мм поворачивая коленвал за болт крепления ротора против часовой стрелки, затем ослабить болты крепления статора и повернуть статор в положение при котором паз на роторе совподает со стаержнем датчика, затянуть болты крепления статора, устанавливаем зазор 0,3+-0,05 мм между ротором и стержнем датчика...
(Книга Мотоцикл ВОСХОД эксплуатация и ремонт)
Удачи!
1 порхневая убита у друга то4на так же было на 4 вабще еле тенул
2 атпусти не многа сцепление если не поможет добавь еще адин диск в сцепление
3 а на с4ет каропки тут надо разбират ни4его не поделаеш надоменятьвило4ку и шестерни но ест еще вариант проста подта4ит зуби на шестернах 4тобы у них зацепбил лу4ше если 4то щестерни 4 переда4и ето та на каторую накру4иваетса звездо4ка и следуюшея которая находитса на одном валу с ней вот и между ними зубы надо та4ить асталние можна нетрогать будут какие вапроси абращайса