Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
Скажу сразу-цветом,наше чуть с розовым оттенком,не наше зеленоватым.
Мне важен результат сейчас. Заводится без проблем. не греется так. что яйца можно жарить на моторе. расход 2.8 вместо 3.5 . 3000 на китайском поршне... А 80 тыс. И 14 компрессия это ты прогнал.
Достали МУСОРа!!!
хз.Только залил,пока не замаметил чтоб увеличилась тяга и стал ярче ближний свет)))
хз.Только залил,пока не замаметил чтоб увеличилась тяга и стал ярче ближний свет)))
нууу! Чтоб ближний стал ярче и восстановился протектор на заднем колесе надо ждать выхода последней прошивки масла! )))). А банки разные с Голландскими. И эл.адрес е-хадо, на голандском просто хадо.ком
Змінено: 22.04.2009 р., vjgtl
Я мысли не читаю и мы на мотофоруме общаемся .я там знаю о пробеге чего ты пишешь(и на каком масле). так же как и в мотороллере не будет компрессии 14 и это не машина и не сравнится никогда.
Достали МУСОРа!!!
Не будет компрессии 14 никогда? С чего ты взял? А ну ка... Интересно
Змінено: 22.04.2009 р., vjgtl
Проехал за 7 месяцев 7 тысяч, лью ХАДО 10W40 для автомобилей, на разлив сейчас уже 40грн./литр, голландского разлива из бочки. И обкатку проходил на нем. В то,что есть особое масло для мототехники 4Т не верю, считаю маркетинговым "ходом" для удорожания цены. У меня к нему претензий нет, снимал правую крышку двигателя, стружки нет, все как новенькое.
....вот стал UBUNTU юзером....
Все ж таки посоветуйте быть или не быть.
Скоро откатаю первые 300 км.
По гарантии в магазине дают Хадо 10W60
По паспорту надо лить масло 10W40
Чего делать лить ли Хадо 10W60 ?
Все ж таки посоветуйте быть или не быть.
Скоро откатаю первые 300 км.
По гарантии в магазине дают Хадо 10W60
По паспорту надо лить масло 10W40
Чего делать лить ли Хадо 10W60 ?
На маслах ХАДО я езжу уже 6 лет, в смысле на скутах, в машину масло льют официалы, я не всегда с ними согласен, но гарантия есть гарантия, шутить с железкой за 20 т $ желания нет. На скутах всё проще и их гарантия- это выкачка денег с технически не подготовленых людей. Так вот о масле. Температурные режимы мотора авто и скута очень разные, я читал что в районе колец t в скуте с воздушкой может доходить до 2000 градусов и выше. Хотя бы поэтому вязкость масла должна быть выше чем 40. Момент второй- всё таки синтетика лучше работает при критических температурах, а ХАДО 10-40 это всё же полусинька, а если точнее минералка с синтетическими добавками, хотя согласен оно очень неплохое. Так что смотри сам- если намерен ездить на полном газу лучше всё же лить ХАДО 10-60 имеющем большую вязкость при высоких температурах, и, если верить производителю, содержит присадку препятствующаю залеганию колец ( как в Castrol ). Ну а если будешь касаться в стиле "лимузин"- хватит и 40-ки. Лично я перешел на 60-ку, т.к. при весе скута 160 кг мотор 150 сс явно склонен к большим нагрузкам и перегреву. По ощущениям на 60-м масле двиг работает тише и более устойчив на холостых.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я попробую дать ответ "А что 4т моторолер что авто какая хранзница."
Ну от даже интересно какаж машина у вас била с компресеей 14. А по поводу мото двигла и авто, то разница не большая. Вот напримет у меня до 8000 об., рабочая около 6000 об., так хотел бы я посмотреть на твой двиг (машины ) после 80000 работы на 6000 об., и к томуже добавь сюда грузо подёмность авто и мото. Для сравнения машина около 400-500 кг а мото 100-120. Давай прикинем я вешу 85+стоит кофр 5кг.(железно) ну вот мы имеем гдето 75% нагруски. А на машыне тоже всегда 360кг. возим???? Ну и кроме того на скуторе двоём это как правило 30% пробега, ну добавим что скут кто то юзал до нас. Так картина какая берём машину с 1.5 двиглом грузим 600 кг и даём ей 30 тыс. на 6000 об.м. (и при этом она б.у.)
и получаем труп на 4х калёсах. Если кто не согласен, попробуйте ,скажем обгрунтовано возразить.
Змінено: 23.04.2009 р., sinkogrisha
Кака? Фолькс пассат. Ты что 14 компрессии никогда не видал?
я изеняюсь, а двигло дизель???
Змінено: 23.04.2009 р., sinkogrisha
Ну вот у нас тут механик спрашивает " а чем и как компресию меряли"