Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
У меня был не ГТР а Оливер Сити.... не не жаль... мне по ночам кошмары снились что он на ходу разваливаеццо причем с первого дня покупки и пока продал... купил Априлию и сплю спокойно и ездить приятно - сразу почувствовал что техника моя, с сипиаем такого небвло)
I RIDE - I LIVE!!!
Кто знает чем плохое полусинтетика, я вот купил себе кастрол.., а ктото говорил лутче лить полную синтетику
"Мое ИМХО - ХАДО ф топку...
Мотул рулез... "
вот и я о том же, хадо-хадом, а про мотуль НИ ОДНОГО плохого отзыва не слышал. только хорошие.
Вчера впервые купил это масло. "ХАДО Silver" (10W40) по 17 грн./л в авторизованном пункте продажи.
Залил пока в машину, в мопед не решился, т.к. на обкатке.
Но первое впечатление по маслу скажу.
Выровнялось давление во всем диапазоне оборотов движка, то есть вязкостные свойства отличные!
На прогретом двигателе специально сбрасывал обороты, не переключая 4 передачу - так вот, даже на 20 км/ч контрольная лампа не начинает мигать! У меня "восьмерка", движок прошел 190 тыс., состояние среднее, но на других маслах контролька мигала уже в районе 25-30 км/ч. И еще - менять его можно через 15 000 км. пробега вместо рекомендованных по инструкции к машине 10 000.
Вот доезжу до 300 км на мопеде и тоже залью в него, мне это масло нравится!
С уважением,
Dune.
Каждый из нас сделал свой выбор, ну не доверяет человек ХАДО, ездит на Мотюле ... и т.д.
Я попробовал, всё устраивает, как я писал заглянул в поршню,там всё отлично и компрессия 10 кг/см, т.е. повода для беспокойства я не вижу и буду ездить пока что на ХАДО, соответственно свой выбор я тоже сделал.
И ещё, ничего вечного не бывает, и эти присадки только может продлят срок службы движка, а также возможно подстрахуют на случай (не дай Бог конечно) отказа маслоподающей системы или перегрева.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Это я к тому что поршневая мало прожила, да и поездки были более чем на 3 км
http://earn-web.com
Сегодня решился залить ХАДО в мопед.
У меня обкатка, прошел 150 км. Поскольку в заводском масле появился легкий серебристый отлив в отраженном свете, хотя оно оставалось светлым и прозрачным, т.е. частицы металла уже присутствовали, решил его сменить, не дожидаясь рекомендованных 300 км.
Залил ХАДО Сильвер (10W40).
Сразу заметил: стал гораздо тише звук движка (понятно, масло более вязкое, еще при замене обратил внимание), ровнее стали холостые, вернее, не ровнее, а просто идеальные, эдакое ровное низкое "та-та-та".
Пока отношу эффект на лучшие вязкостные свойства.
Поезжу - посмотрю.
И, говорят, его менять можно реже, чем инструкция к мопеду требует...
С уважением,
Dune.
Юрец, шо то масло ХАДО не едет наложным платежем. Уж третья неделя пошла как заказал- на мыло подтверждение заказа пришло, токо зачем туда тулить реквизиты на оплату, если наложный платеж?
Кого-нибудь встречал кто заказывал? Иль токо сайт читал?
Скуты рулят - Жиры жируют
ПОПРОБУЮ ЗАЛИТЬ В DIO!
НАДЕЮСЬ БУДЕТ КЛАСС!
А КАК НАСЧЕТ ЛИКВИ МОЛЛИ Я ЕГО НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО ЗА МАСЛО И СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА
РЕБЯТА ТОЖЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!!!
Четыре колеса везут тело, а два - душу...
In God we trust
Japan-Forever
"Уж поверьте не из-за масла, а из-за смеси, бензин говняный лил, да и воздух у них в городе не для скутеров(с повышенным октановым числом), вот и поршня полягли."
чё за бред? какое октановое число в воздухе?!
бензин 95, заправки в основном по совету человека который на имеет связи и информацию. в основном ТНК.
ХАДО-смерть. Мотуль форевер.
Нет у Вас ни капли чувства юмора, Уважаемый Skill.
http://earn-web.com
А я пожалуй "поубиваю" свою жужалку ХАДОвской химией. За сезон я накатываю порядка 12-15 тысяч, время и километры покажут...
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Вполне возможно
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Это давно известно.
Но еще есть случаи, когда ХАДО просто бесполезно, или люди неправильно применяют.
Например, компрессии нет из-за изношенных или сломанных колец - люди льют ХАДО и ждут чуда, вместо того, чтоб поменять кольца и залить, обеспечив долгую и счастливую жизнь поршневой.
Или в редукторе - стук из-за выкрошенного зуба. Тут тоже ХАДО не поможет.
С уважением,
Dune.