Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
Если тебе пофиг, какая тебе разница вскрывалась поршневая или нет.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Дебаты аднако!
Я тут уже отписывал, добавлю.
ХАДО 2Т банка, от проверенного много лет дилера, скут тот что красненьким снизу:
обкатывал 70сс 100 км, потом "газ в пол", летом. После 500 км ощутимо прибавилась мощность, фактическая обкатка закончилась.
Масло в бак доливал первые 100 км. Дальше работал только насос.
Трубу снимал когда смотрел колодки: чисто, заглянул в цилиндр- порядок.
Таковы факты.
Выводы каждый делает сам.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не стоит сравнивать палец с двумя пальцами.
если джеару наваливать под хвост придёт ему ....на любом масле!!! За экстремальной эксплуатацией это не комне, В стоковой комплектации он тихоходный скутер.за день в среднем пробег составляет от25 до 40км.глушитель сухой дыма нет,какой еще нужен показатель.к стати о эльфе знакомый два месяца покатался уже мотор сделал не тот эльф уже что раньше был,может совпадение а может и нет.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Ты просто с техникой,не дружишь.Как можно убить малосявую поршневую?,для неё даже обкатка(притирка),не нужна.
Змінено: 11.11.2020 р., Gromozecka