Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
Подтверждаю, сам так покупаю. Последний раз на банке было аж 2 кривых буквы, больше отличий от "нормальных" не заметил
При этом банка 4л реально дешевле аж на 50 грн.
это точно официально, и если масло
? Я б тоже заказал бы.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 23.04.2013 р., k1l
Я тоже так думал, но ты пройди по ссылке и открой характеристики, в бак это для
Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки.
А у лидки раздельная, может я чего не так понял
ну на кой её в бак пихать если масло подаётся отдельно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На счёт чуда понятно, никогда не понимал когда в убитый хлам суют призадки и пишут, не помогло, просто слегка просела компрессия и тяга, вот думаю про использования хады и собираю информацию что да как. Гильза не точена, родная, не хочется расточкой снимать рабочий слой, никасиль или частотная закалка, что там есть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Был вайпер гранд прикс на хадо набегал 15 тыщ и сперли (эксплуатировался очень жостко,но двигатель не жаловался просто шептал)
Еще на вайпер легенде одометр выбил 7тыщ двигатель шепчет
Сделал вывод, что масло качественное и заказал себе ведро 20литровое супер синтетики 10в40 для мото .заказывал на сайте хадо чтоб на паленку не попасть) вышло за литр с доставкой 55 грн( щас уже по дороже стало) .Друзья берут постоянно, качеством масла тоже довольны
Щас езжу на диамонде накатал 8 тыщ все чотко)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Друг мой ездит на Яве и льет в бенз только хадо для 2х тактных двигателей,результат -маленькая дымносить, минимум нагара,хорошая работа двигателя .С ним недавно взяли 20 литровое ведро хадовского масла для 2х тактников на пополам.Себе я взял для своей Ява360 (востанавливаю потехоньку)
Это же масло братуха льет в косилку(после шеловского которое шло в комплекте с косилкой небо и земля.шеловское коптило как дымовуха и нагар от него пипец )
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Я так понял нужно переходить на ХАДО ежу на ЯМОЛЮБО 3 сезон хвалили но для меня не фантан
Насчет хадовского масла ничего говорить не буду -не езжу на нем.А по -поводу присадок ревитализантов в масле скажу ,что СЕЙЧАС это полная ерунда -пустой раскрученный бренд.Ради интереса обработал автомобильный и скутерный моторы.Через 2000 км пробега вскрыл оба мотора и нигде не обнаружил обещанного чудодейственного керамического покрытия.Взял китайскую швейную иглу и острием начал царапать стенки цилиндров и шейки коленвала и распредвала.Везде были видны следы царапанья.Хадо брал у представителей этой мазюки.Хотя скажу,что был свидетелем обработки дизелей автомобилей в середине 90-х (в том числе и моего) представителями Южмаша из Днепра,то результаты шокировали,работа мотора менялась на глазах.Как по мне ХАДО сейчас напоминает гель типа Мотодоктор,только в несколько раз дороже и ароматизированный.В 2011 был у этих представителей ,обработали мне мотор,наплели мне о новом составе на атомарном уровне,проехал 3000км ,масло мотор продолжал кушать.Пришлось мотор всеравно делать(НЕ по их вине,был заводской брак) ,эффект от иглы тот же.Как у всех- начинают хорошо с благородными порывами,а заканчивается все бадягой.Где ДОЛЖНО быть железо - туда НАДО ставить железо.Самое неприятное,что я порекомендовал эту, как оказалось, бадягу товарищу по мотокому, так с него содрали еще и двойную цену.
Тема как бы заглохла почему то . Купил Хадо для 2т FC( xado atomik olL) .Купил давно, с год как купил.Поршневая уложилась при обкатке Явы250 на 2т масле с какой то банки.- поршень выламало вверху на проточенной по поршню поршневой.... Вот я и поставил другую поршневую и наколотил бензин с маслом Хадо FC 100гр на 1,5л бензу.Правда вылил эту смесь не сразу, а когда старая смесь закончилась, тоесть Ява моя заглохла...Могу заметить, что на старой смеси масло-бензин поршневая подобранная не грелась так как на проточенной с дорогучими кольцами- ни одного прифата при езде с горки( 2 прифата на 2км пути на проточенной).Как бы можно предположить , что поршневая,подобранная со старых запасов лучше качеством и размерами и потому ездить стала без прифатов на старом 2т масле...
Так вот после заливки бензина с Хадо с реликвиями я уже мотоциклом своим ехал на горку с грузом 25кг , ну и я весу 95кг.Ехал, ехал и думаю-прокачусь в горку с 25кг и не прифатит, можно груз добавить...Не прифатило, не разогрелся движек шо дурной, вернее как на проточенной с дорогучими кольцами.Я значит еду с горки уже без груза, движек на всяк случай остывает и еду уже с пассажиром, около 75кг, прислушиваясь к движку и лапая головку и цилиндр ( для кругозора и широты темы рукою левой на Яве-старушке можно свободно доставать до движка , вот только карбюратор и зажигание на ходу не удобно регулировать,но можно в принципе) и обнаруживаю, что движек не так греится и на этом Хадо с прибамбасами... Выехал на горку...Есть еще горка покруче, только обкатывать вроде бы не рекомендуют с пассажирами и на затяжные подьемы- наверное не поеду...
А вот вопрос про масло остался не понятным- можно ли это Хадо для 2т FC( xado atomik olL) колотить в бензин для обкатки поршневойй и сколько лить? Инструкция написана на непонятных языках, только понял что хранить в недоступном для детей месте.Я уже взрослый, может кто расскажет про это Хадо 2т FC xado atomik olL применительно для Явы250 в обкатке Или поставить в недоступное место?
я мотолюбитель
Змінено: 22.06.2015 р., Nikanor
Там же написано 1 до 50
(та й всі 2т масла так мішаються), тобто 20 мл на літр бензину.
Але при обкатці треба збільшити відсотків на 20, я планку як обкатую ллю 30 мл на літр. Після розточки обкатка не менше тисячі - марудна це справа, на новій і то легше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
http://www.moto.com.ua/postphoto/1545025_1.gif советуют до 70 гр масла?
я мотолюбитель
Автол ллють 1 до 25 - це 40 мл на літр.
І де ти там бачиш 70?
я бачу написано 1 до 50 дрібними внизу зліва.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери