Говорили же - в новую ЦПГ лить только минералку и без всяких присадок, пока не натрётся зеркало на цилиндре.
Мало того что синтетика, так еще и ревитализант откладывается на непритёртой паре цилиндр-поршень.
ЭТО НЕ ПРАВДА!
Сравним современные мотоциклы с старыми. Материалы и их качество
значительно улучшились. Материалы, которые используются сейчас намного
надежнее, чем те, которые использовались в первых Триумфах, Нортонах,
Харлеях и даже Хондах. В 1920-ых Вы бы радовались, если бы Вам не
требовалось делать капитальный ремонт двигателя после 5000 километров. В
1960-ых Триумфы требовали новые клапана, кольца и т.д. после каждых
40000 км. Хонда Hawk тех времен могла проездить 80000 км на одних
кольцах, что очень негативно сказывалось на продажах Триумфов. Сейчас
двигатели могут проработать 250000 км перед капитальным ремонтом.
В те времена точность сборки двигателей и их доводка были намного хуже
чем у современных двигателей. Обкатка двигателя - процесс удаления
маленьких неровностей, выступов, и небольшого избытка металла между
двигающимися частями. Весь смысл обкатки сводится к минимизации
повреждений этими "несовершенностями".
Если между двигающимися частями есть идеальная смазка, по существу у нас
нет износа. Если у нас "пробой" смазки - пленка масла, разделяющая
трущиеся части допускает контакт и трение, получается заклинивание
поршня и разрушение двигателя.
Два (2) качества моторного масла, которые нужны, чтобы этого не
произошло - устойчивость пленки и температурная стабильность. Пленка
минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С.
Синтетическое масло - 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия
соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?
Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время
обкатки двигателя. Они уменьшают повреждения, которые могут получится
между не притертыми поверхностями.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i