Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
Шестерни прекрасно скользят даже при подсолнечном масле. А У ХАДО то фишка вся в эффекте ревитализации (восстановления), а не в скольжении ))
Не спорю. Но любая добавка в масло,в том числе и кондиционер для масла, Способствует скольжению и снижению трения. Согласен?
Опять повторюсь:-По весне, когда скутер выкачивал с гаража я прилагал определённое кол-во силы ( у меня немного тех. образования есть и знаю о чём говорю
) и сей час для сравнения и есть существенная разница в лучшую сторону. Раньше при прокрутке заднего колеса ,оно делало в холостую ещё пол оборота. Это нормально! Сей час, ПОЧТИ полный оборот, при тех же усилиях.
А скут у меня в идеальном состоянии,смотрю за ним. Вот с дальняка приехал, только поролон промыл и пропитал и пыль протёр. Заводится с пол тыка, в крайнем мере летом.
А прихваты,которые были,это моя вина. Обкатку до конца не закончил, жара и по делам спешил.
Удачи!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Любая добавка в заводское масло - это самодеятельность, и не более. В маслах это уже ВСЁ есть, в нужном количестве. Остальное - маркетинг чистой воды.
Теперь по поводу выкатывания : если заметили, то например в ямаховские редуктора прописано масло 10W-30, так вот этой весной я его сливал и заливал 80W-90 трансмиссионное. На холодную 10W слилось за 1 минуту, а вот новое я заливал около 10 мин, ибо густеет оно на холоде. Разница в вязкости масла, как говориться, на лицо. А если дальше копнуть, то и пойдут в счет колодки ручника, смазка подшипников заднего вала варика и пр ))) Ревитализанты и кондиционеры тут вообще ни при чем .
Что б было понятно, что такое присадка (та что на полке в магазине), это как к Бентли Континенталь приколотить гвоздями деревянные спойлер. Масла ведь не идиоты проектируют, а на некоторые сорта срок разработки составляет несколько лет, все составляющие подбираются очень тщательно и в нужном количестве, да ещё и от разных поставщиков.
Змінено: 23.07.2010 р., Febi
Что именно лить в редуктор? присадку "Для КПП и редукторов Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа"? Или масло ХADO?
Неее, после впечатанных кусков стопорного кольца в стенку цилиндра и поршень я Хадо не лью...Отъездил 6000 км на этом масле и вот такое случилось. Говорят после использования Хадо невозможно проточить цилиндр. Стенка хрупкой становится.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Стопорное кольцо могло вылететь и на самом лучшем масле
ИМХО: ХАДО forever
Стопорное кольцо могло вылететь и на самом лучшем масле
ИМХО: ХАДО forever
Так самое интересное, что с этим он продолжал ездить и компрессия 9 атм. была
А когда снял...Видели бы вы моё лицо
Я чисто случайно снял и заметил, а так нареканий на поршневую не было. Надо было коленвал снимать и того и снял поршневую и заметил
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Что именно лить в редуктор? присадку "Для КПП и редукторов Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа"? Или масло ХADO?
В редуктор заливают трансмиссионное масло, известных брендов и купленное в надёжном месте. Подойдёт синтетика, и полу синтетика.
Про Хадо 2т: - сезон на нём наездил, нагара минимум. Если бы у них была полу синтетика, может и на нём остался....
Со следующего сезона буду тестировать Вольф (см.выше).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прочитал, в принципе согласен.
Сейчас масла в одной ценовой категории (из современных), практически идентичны. Разница в вязкости и предназначении использования: синтетика,полу синтетика и минералка. Самый лучший эффект смазывания трущихся поверхностей, это в минералке. Но с неё много "срача" в двигателе и в выхлопной.... Современные двигателя рассчитаны на синтетику и полу синтетику.
Для спорта, экстремальной езды и при обкатке(двигатель больше подвержен перегреву) - только синтетика!
А от светофора до светофора, в повседневной езды и "поездившему двигателю" полу синтетика оптимальный вариант. Также и в редукторах...
По Хадо: меня настораживает что у них нет на 2т. полу синтетики... Думаю, они продают такой типа, усреднённый вариант масла.... И эта универсальность и настораживает....
Ну и при покупке, всегда быть внимательным где берёшь!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
нету такого, при обкатке только синтетика. масло и на обкатке согласно мануала. только обкатывать нужно согласно рекомендаций. а вообще открыли гугл, и почитали что не ясно. а то ждете что скажет начальник транспортного цеха
двадцать страниц мусолить выеденное яйцо.
Змінено: 12.11.2010 р., staroverrr
двигатель у меня,например,старой модели...на чистой синтетике 5в60 он у меня работает лучше и приятней чем на полусинтетике 10в40 или 10в30!на лето буду брать 5в60
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
надеюсь что от современного масла двиглу ниче не будит...тьфу-тьфу,ездяет нормально!без каких либо траблов...Так что,думаю,оно хоть и не рекомендованое,но подходит
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
у меня низкооборотистый двиг....я вот склоняюсь все таки к 60ке,но и 50ка не плохо работала у меня....в раздумиях вобщем...по температурному режиму двигателя летом мне больше подходит 50ка-60ка
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
как ты это определил ? что лучше подходит
слышно по звуку двигателя...ему как-то легче работается на 60ке...даже чем на 50ке
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
поставил новый цылиндр и головку Щя на обкатке проехал 34 км и первые 2 дня он у меня время от времени на холостых работал и гдето начиная с 15 километра бывает слышно такой писк поршень когда ходит и кольца трут об цылиндр с очень раздражающим звуком, может ли это быть и за масла хадо 10w 40 синтетика?
Четыре колеса возят сраку, а два колеса возят душу!