Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
Жаль цена разная. Ладно проехали а то модер по шапке даст.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Почему разная ? У меня вот витрина перед глазами, и ХАДО там одно из самых дорогих.
я езжу сейчас на Мол динамик про 5w60 4t.Двигатель новый...китаец 125сс скутеретта...на предмет того как на длинных пробегах себя ведет еще не знаю....но...обкатку проводил так:первые 250км на родном масле(км50 в час)потом залил мол динамик 10w50 и оно у меня пробегало успешно до 1000,после чего залили 5в60 про...Я все время покупаю детали и масло на складе на Дегтяревской.Им привозит официальный диллер вродь.Масло нормальное и на цвет(янтарный) и по ходовым характеристикам.Звук двигателя ровный,коробка работает нормально.
Перешел на про,т.к. мужик на складе порекомендовал его,говорит что оно еще лучше чем 10в50...а разницы 5рэ...то 55,а про 60.
А на свою дио покупал ревитализант,так чет я его не залил...Сомнения брали почитав противоречивые отзывы...У дедушки минитрактор(типа плуг или что оно такое)Хонда 4т,он туда плюхнул мой ревитализант,так говорит что класно-работа улучшилась!а то он у него уже лет 5 и условия эксплуатации жестки(конечно!попаши землю...).Тоесть ревитализант всетаки дает эффект.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Я имел в виду обычное масло для совдепа. Хадо это отдельная тема, ни конца ни края.
Только на собственном опыте.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Увлекаться повышенной вязкостью не стоит, если она четко не прописана заводом.
заводом вообще прописано не понятно что 15в30 О_о
так что испытую на собственной шкуре то что есть...Моя ласточка ведет себя нормально на том что лью.Хотя масло не плохое.И дешевле аналогов выходит.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Увлекаться повышенной вязкостью не стоит, если она четко не прописана заводом.
Есть знакомый, заядлый мотоциклист. Купил Мазду, год по ездил, решил двиг поберечь, залил масло большей вязкости, выдуло давлением все сальники, пришлось двиг делать.
Вязкость имеет значение для двига работающего на пределе возможностей.
А если мото, там вообще потолок, обороты нагрузка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 22.07.2010 р., ZASEKAN
нет!именно на двигателе была наклеечка и в мануале написано 15в40 О_о лично только что пересмотрел...но первый индекс это зимняя вязкость,а второй это летняя...охлаждение на моем кубике только встречным воздухом....так что 50 было б в самый раз,а насчет 60 я сомнивался....но работает нормально...
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Если 40-ка не "горит", то выше по вязкости можно и не переходить.
ну не знаю...и 60ка себя показует нормально!Двигатель работает нормально!только вот после обкатки уже как начал ездит побыстрей и торможу не скидуя скоростей выхлопная труба хлопает немного
как на чепперах...ток звук не настолько солидный
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Купол Мазду, год по ездил, решил двиг поберечь, залил масло большей вязкости, выдуло давлением все сальники
Нужно ещё учитывать что китайские особенно 4т моторы не любят перелива, частенько масло лезет со всех дыр при дословном соблюдении мануалов, например в 157-й мотор положено лить 750 мл, однако реально по щупу 650-680, то же и по 260сс, у меня в мануале 1600 мл, но все рекомендуют около 1200, как раз по щупу. Так что получить масло через сальники можно и на масле меньшей вязкости. Лично я уже очень давно катаюсь на 10W60 от ХАДО и очень доволен.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
dio 18 с контейнера, расточка поршни под ремонт + тайвань поршень, обкатка 400 км + ~1700 пробега все на синтетике ХАДО (беру на розлив), компрессию ни разу не мерил но вроде мотор работает отлично клинов/перегревов не было
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Может вы и правы, вопрос в соблюдении мануала залива масла и длинны щупа. Я про китай пока много плохого не говорил, но вопрос возникал не однократно, что у многих людей на одинаковых двигах разные данные о количестве масла, а по понятиям что ( машу каслом не испортишь ) льют по больше. Если честно я преклоняюсь перед китаеводами. Надо знать технику чтобы на таком ездить, благо совдеп образование выручает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
С весны езжу на Хадо и пользуюсь ихними присадками. Что делается в цилиндре, не знаю. В будущем, вскрытие покажет.Хотя были несколько лёгких прихвата.
А вот за редуктор очень доволен, работы его не слышно и ход заднего колеса в ручную,если прокручивать, очень лёгкий.
Ещё помню, после зимы совсем иначе было.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А присадка прямое отношение имеет к скольжению шестёрен редуктора. Почитай внимательно инструкцию. А масло меняю каждый сезон.
А прихваты в цилиндре были во время обкаткию, жарко было...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.